на моих ГБЦ уже стоят ТорксовыеCage пишет:Старые, шестигранные надо было дотягивать после сборки, и обкатки мотора. Это не всех устраивало. Новые болты под звезду-не надо протягивать после обкатки.
никогда этого не делал и ИМХО не надо это, можно резьбу даже тем же метчиком просадить, просто мыл и продувал.Cage пишет:Резьбы под болты проходили мечиком?
я делаю не так, я обмакиваю все болты в мало и кладу под углом шляпкой вверх на газетку, минут на 30-40, лишнее масло стекает, нужное остаетсяCage пишет: Каплю масла на каждый болт нанесли?

штатные болты для 2.9 длиной 87.5мм, на ОС 92, вроде, не помню уже.Cage пишет:И болты под звёздочку длиннее шестигранников примерно на 5 мм. Т.е. В блок 2.8 они не лезут! Их надо подрезать. Иначе тянешь не болты, а блок!
так для 2.9 не требуется дотяжкаFelix пишет:Нужно или нет дотягивать болты - опеределяет лишь производитель мотора, и изготовитель прокладки ГБЦ. Если в бумажке с прокладкой написано что нужна дотяжка - то хоть титановые болты ставь, все равно дотянуть нужно.
Например, на моем Додже - и Винченцо Мотори, и все производители прокладок,требуют повторную дотяжку после пробега.
На Гольфе - по книге требуется дотянуть только после первого прогрева/остывания, а прокладка Виктор Райнц - требует дотяжки после 1000км пробега.

прикуплю новые Reinz( они дешевле чем Elring), посмотрим на качество, а так мы и Glaser/Ajusa ставили, ОНС нормально уехал, ничего не теклоFelix пишет:Абсолютно верно: критерием для замены болта - служит его вытянутость. Если длина не изменилась (а она прописана в книге) - ставим обратно.
З.Ы. самое распространенное место - окончание резьбы, в этом месте чаще всего болт начинает тянуться, и лопается. На него самое пристальное внимание.

P.S. с эхистом у меня залетов в принципе не было, не считая ржавых МСК, которые тут же приняли назад без всяких вопросов (меня там все уже и так знают

