Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

OHC 2.0i заводится и глохнет

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

Сообщение Volt » 07.06.15 20:51

cerbius пишет:вперли под впускной коллектор прокладку от карбюраторной....она не подходит...воздух сосало на впуске всех 4-х цилиндров


Друзья, огромное Спасибо всем-всем! Признаться не сразу, но исподволь, заставляла задуматься вновь и вновь, приведённая выше цитата вскользь высказанная cerbiusом. Очень помогло и то обстоятельство, что в корзине моих заказов в Эксисте, какое-то время сохраняется информация в том числе и о номенклатурном номере запчасти. И вот однажды поздно вечером в состоянии полной безнадёги стал просматривать свой последние перед "ремонтом" заказы, и разбираться тщательным образом с каждой заказанной вещицей. Дошло дело и до прокладки на впускной коллектор. Дело в том, что в Эксисте всякие там прокладки к ГБЦ находятся в подразделе относящемуся непосредственно к Двигателю. Там и предлагается прокладка под впускной коллектор. Её то я и заказал. Открыв же подраздел Топливной системы, я обнаружил детализированный инжекторный впускной коллектор, и какое же было моё удивление, когда я сначала на этой картинке, а потом и в спецификации обнаружил упоминание про прокладку. Она на картинке сразу то в глаза не бросается! Прячется где то с номером сноски в третьем-четвёртом ряду! И вот так потянулась ниточка. Про разные конфигурации впускных окон на ГБЦ для карбюраторов и инжекторов даже ни пол слова - ни пол намёка не нашёл ни в одной из трёх у меня имеющихся книг по ремонту Скорпов. Опытный Автомеханик тоже не обратил своего внимания на тот факт, что абсолютно круглые отверстия устанавливаемой прокладки, как то не очень вяжутся со слегка овальными окнами впуска на ГБЦ, и уж, тем более, с явно яйцевидными по сечению патрубками коллектора. Когда менял "неправильную" прокладку на штатную, то по нагару было очень заметно, что "ссало" в верхней части впускных окон на всех четырёх цилиндрах, а так же, как указывал шумыч, распыл форсунки бил в прокладку, "неправильно" заузившую верхнюю часть впускного патрубка коллектора, как в препядствие. Какие в том месте аэродинамические процессы с завихрениями и турбулентностью происходили, трудно даже представить! Поэтому и стреляло в обе стороны! Поэтому и "мозги" ни как не могли найти нужный режим впрыск-зажигание! Сегодня, после замены прокладки на штатную, завёлся Скорпиошка не с полтычка (был там ещё один допущенный мною нюанс - его я чуть попозже устранил, это когда валындались в первые недели с движком, то винтиком на секторе привода дроссельной заслонки принудительно приоткрывали её, так вот, винт я вернул на место: вывинтив максимально) но с пятого шестого раза, и работал устойчиво. "Поигрался " немножко трамблёром: ранее-позднее, ритмичность работы двигателя на слух меняется, но "поигравшись" и не приняв решения, вернул его в установочное положение. Есть, правда, судя по выхлопу, не то пропуски в зажигании, не то всё таки "постреливания" в выхлопную трубу, но по сравнению с тем, что было, это мелочи. Думаю, всё же, купить "свежие" и "правильные" рекомендуемые справочниками свечи, так, как всё что у меня сейчас есть, это двух-трёхлетнее б/у. Ещё холостой ход немного (по тахометру) великоват - 1100 об/мин. В общем как то так.
Аватара пользователя
Volt
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 28.04.15 21:13
Откуда: Мурман
Сar: Scorpio 1988г. 2.0i OHC
Вернуться к началу

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

Сообщение Volt » 13.06.15 16:50

Как почти окончательный штришок к моей истории с двигателем. Пропуски и прострелы в глушитель, как оказалось, всему причиной была вроде бы испытанная на стенде и трижды проверенная в обычных условиях свеча в первом цилиндре! После её замены двигатель стал работать равномерно. Правда, всё также, по-прежнему, с завышенным холостым ходом (1100 об/мин по тахометру). Может из-за из-за ранее "сбитом" регулировочном винте в расходомере (вынимали заглушку и корректировали СО на одной из наших местных техлиний. Помню, что делали на прогретом движке и при регулировке этим винтом скорость вращения на х.х на слух менялась), или же всё дело в некорректно выдающим сигнал на ЭБУ датчике положения дроссельной заслонки. Так и хочется его ещё чуть-чуть провернуть против часовой, но он стоит и так впритык (в самом начале хода изношен плёночный резистор?). Одним словом надо перемещаться в тему по холостому ходу.
Аватара пользователя
Volt
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 28.04.15 21:13
Откуда: Мурман
Сar: Scorpio 1988г. 2.0i OHC
Вернуться к началу

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

Сообщение Petruha » 13.06.15 17:34

А подсосов точно нет?
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

Сообщение Volt » 13.06.15 21:09

Petruha пишет:А подсосов точно нет?


Вообще-то есть, вызывающий скепсис, клапан вентиляции картера, соединённый двумя мелкими патрубками со штуцерами на впускном коллекторе. Уж больно он свободно сидит в манжете на Блоке. Можно попробовать временно заткнуть наглухо эти штуцера и посмотреть как будет себя вести движок. Ну а так. Даже и не знаю теперь. Ведь причина то как раз и была в подсосах из-за "неправильной" прокладки на всасывающем. С подсосами и боролся. По своему разумению что мог, то подтянул, протянул. Да и "быстрый" холостой ход какой-то уж больно уверенный и равномерный. Мне кажется, что если бы были нештатные подсосы, то на х.х. оставался бы "расколбас", а при перегазовке - "чихи" с прострелами.
Аватара пользователя
Volt
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 28.04.15 21:13
Откуда: Мурман
Сar: Scorpio 1988г. 2.0i OHC
Вернуться к началу

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

Сообщение Petruha » 13.06.15 22:18

Volt пишет:Да и "быстрый" холостой ход какой-то уж больно уверенный и равномерный. Мне кажется, что если бы были нештатные подсосы, то на х.х. оставался бы "расколбас", а при перегазовке - "чихи" с прострелами
Не знаю как у тебя,но у жены на ДОНСе как-то после съема головы засасало,да так что громче мотора.Никаких посторонних нюансов ,кроме как завышенный Х.Х. ,выявленно не было.Ну может по расходу,но не заметил.
А как на счет винтика на дроссельной заслонке.Может он тупо был когда-то подзакручен,для выравнивания холостых.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

Сообщение Volt » 14.06.15 07:40

Petruha пишет:А как на счет винтика на дроссельной заслонке.Может он тупо был когда-то подзакручен,для выравнивания холостых

Его то я в первую очередь вывернул, что бы дроссельная заслонка "встала на место". Кстати. Обратил внимание вот на какую штуковину. Если "помочь" пружине возврата дроссельной заслонки ещё чуть-чуть её притворить, то обороты ещё немного падают, но саму заслонку слегка заклинивает (закусывает), и потом когда хочешь дать газа педалью, чувствуется, как её сдёргивает с места. Вот поэтому я и говорю, что такое ощущение, что как если бы было такое возможно ещё немного провернуть ДПДЗ, то обороты на холостом "встали" бы на место (950 об/мин), но увы, он и так стоит, по установочным отверстиям, в крайнем положении. Вот если только надфилёчком их слегонца подпилить :crazy: , но думаю вряд ли это корректно.
Аватара пользователя
Volt
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 28.04.15 21:13
Откуда: Мурман
Сar: Scorpio 1988г. 2.0i OHC
Вернуться к началу

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

Сообщение ArtVP » 16.06.15 14:01

Да, с прокладками и криворуками беда. У меня вон самодельная прокладка между дроссельной заслонкой и впускным была с двумя отверстиями и все. Для КХХ дырку "мастер" вырезать не удосужился - и так сойдет. Я как машину взял, долго такие сюрпризы находил. Да и нахожу до сих пор...

По поводу холостых - 80% что подсос, если при дожимании заслонки обороты падают.
Для проверки скинь фишку с КХХ, должны упасть обороты до 600 где-то. Если заглохнет - нужно выставить обороты ХХ заслонкой с отключенным КХХ, оборотов 600-650, чтобы без колбасенья было.

Да, и если обороты с отключенным КХХ упадут - то это не подсос. Лямбду смотреть надо, от нее ХХ может быть повышен.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

Сообщение PontiPilat22 » 23.06.16 19:53

:blush: Помогите мне беда практически такаяжэ вот только после того как помыл двигатель заводиться вообще отказываеться заглохла на ходу зажигание идеально стоит свечи искрят бенз льется схватывать не в какую на хочет хотя детонация проходит когда ключь со стартера резко в положэние выкл убираеш :blush: завтра контакты моторного отсека дальшэ чистить буду а пока прошу помощи 2 день на работе машина начует((
Аватара пользователя
PontiPilat22
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 23.06.16 18:10
Откуда: Барнаул
Сar: Ford Scorpio 1987 2.0
Вернуться к началу

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

Сообщение Incredible » 23.06.16 23:09

Залило её при мойке, просушивать надо, особенно ВысокоВольтную часть.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

Сообщение PontiPilat22 » 24.06.16 18:39

Нашол причину оказываеться трамблер на ходу умеет поворачиваться опять все с пол тычка работает машиной владею почьти *** :pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
Аватара пользователя
PontiPilat22
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 23.06.16 18:10
Откуда: Барнаул
Сar: Ford Scorpio 1987 2.0
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.230s | 21 Queries | GZIP : On