Леш, не пугай людей: у меня сменный сердечник (как на москвичевском моторе), так что я жирую - Кнехт-Мале стоит 5 долларов, Бош - 5 евро. Викс/фильтрон и т.д. - за бутылку пива отдают . Да и воздушный я б не сказал что дорогой, при его-то огромных размерах (замена раз в 25т.км. по мануалу). Тот же кнехт 11 баксов, можно вынести.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Я шестой десяток тысяч вчера на нем разменял (при общем пробеге больше 600т.км.) Ты думаешь, я перпетуум мобиле купил? Рейку менял (90 баксов за б/у), купил с ездящего донора живую АКПП про запас, за 200 баксов (помнишь, я тебя еще мучил по поводу пинающейся блокировки гидротранса на своей), за 95 у.е. перебрали гидртрансформатор. Чего там еще? На ходовку заменителем оригинала идет Лемфердер: 15 долларов шаровая, 12 наконечник, сайленты по 10-15. Менял задние пружины, с "пассажира" оригинального брал - 70 долларов пара (еще и свои грузовые за 45 сбагрил ). На той неделе заклинил компрессор кондиционера - 80 долларов за самый "свежий" (были и по 50). Ремень навесного Денсо, 15 баксов стоит. Ну радиатор оригинальный дорогой, меньше чем за 250 баксов Бехр и не найдешь наверное. А, жене зеркало снесли левое - новое 28 долларов (б/у вообще по 10-12 отдают), а правое я сам кокнул об мусорный бак - 9 долларов зеркальный элемент с подогревом. Пыльники ШРУСов по 5 баксов, сами ШРУСы внутренние по 25 долларов, наружные по примерно 30 (GLO), точно знаю, у меня оба наружных при полном вывороте (а выворот-то зверский) похрустывают. Месяц назад менял сальник полуоси в АКПП - 7.5 баксов оригинал. Стойки стабилизатора в Лемфердере по 11 баксов. Мотор в сборе (совсем навесным, включая форсунки и даже ролики) - до 1000 баксов. З.Ы. под Новый Год купил за 25 долларов ТНВД, реально из жадности - неделю на форуме висело, никто не интересовался. Решил себе под елочку подарок сделать . Передние стойки (у меня правая уже уставшая, цены уже мониторю) оригинальные (с завода идет газ.масл. Монро) - 102 евро ЗА ПАРУ. Задние Сахс я год назад, тоже из жадности, урвал на распродаже за 40 долларов . Чего там еще, не вспомню так навскидку... Ну, масла оригинальные в АКПП и ГУР недешевые (от 8 баксов за литр), и в мотор нужно аж 8.5 литров, ну и хрен с ним. Зато в АКПП фильтр несменный - экономия, будь она неладна - пока его промоешь (его вынуть можно только располовинив АКПП) - утрахаешься, весь передок раскидать нужно. Зато задние пружины меняются за 5 минут обе, даже не снимая колес, с помощью головки на 18, и родного домкрата.
Ничего там страшного нет, в том Мерседесе старом.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Не, я-то в гривне покупаю. Просто думаю большинству из вас проще в долларах цену озвучить, чем вы будете из гривны переводить. Не, если я тупо приду в первый попавшийся на рынке "фирменный" магазин - то цены будут в добрых раза полтора выше. Я-то покупаю у проверенных разборщиков, из других городов, да и масла с фильтрами тоже заказываю.
О, был кстати в феврале у меня прикол: выходя из машины поскользнулся, и ухватился за рычаг поворотов. Естественно, отломал под корень. А подрулевой на Вито (Спринтере/ЛТ-шке) - это произведение искусства: он цельный, единым модулем, на нем живет аварийка, управление противотуманками, правый рычаг полностью управляет дворниками, передними и задним, а собственно левый переключатель, помимо поворотов, управляет всем наружным светом, в том числе и парковочными огнями (только левая, или только правая сторона включаются). Запчастей нет, идет единым блоком. На него, еще вдобавок, крепится подрулевой блок предохранителей - основной в машине, и к нему же коммутируется . Дело было в Киеве... Поворотов нет, фары могу с грехом пополам включить (там внутри штырь поворотный, я его за хвостик могу вращать). Прусь на киевский авторынок: в наличии оригинал за (барабанная дробь!) 165 баксов, все остальное - под заказ . Начинаю обзванивать всех разборщиков - в итоге мне находят в Луцке новый турецкий за 47 долларов, и отправляют на Киев последней маршруткой (почти 500км). А я ночью стою на автовокзале, с разобранной рулевой колонкой (руль снят, подушка снята, шлейфы, провода во все стороны), и тут ко мне полицейские подходят... Ну думаю, ща буду на Библии клясться, что не угоняю . Не, даже фонариком подсветили пару минут, да и потопали по своим патрульным делам дальше. Поломанный переключатель потом распаял, и из вредности восстановил (склеил, и вживил штырек армирующий). Но цена на авторынке за оригинал меня подкосила .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
специально не искал и не ради продолжения спора, другую инфу по фильтрам искал, просто интересно, случайно увидел про фильтры Motorcraft "...Both the Motorcraft and FO-8, at least one time, were made by Purolator, which was later bought by Bosch.", эт чего получается, фильтры Motorcraft производит фирма Purolator, которая принадлежит фирме Bosch?
А я-то думаю, куда из продажи эти "пуролаторы" подевались? Были-были, потом РАЗ! И как корова языком слизала . З.Ы. я на Вито два масляных фильтра БОШ купил - это что теперь получается? У меня теперь тоже Моторкрафт окажется?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
http://www.abs-magazine.ru/article/s-fi ... e-strashna всем фильтрам фильтр, интересно, как это стружка не попала в ШПГ, если перепускной клапан иногда может открываться на высоких оборотах, а уж ТАК забитый и подавно , "...засыпал инородный материал...общей массой 4.3кг..."