Само по себе это ни о чем не говорит.
Просто, в методике регулировки ХХ первым пунктом указано установить ДЗ так, чтобы при отключенном tps обороты были примерно 1150 (или 1050-уже не помню). Это-начальная установка положения ДЗ.
После этого устанавливается положение tps (ДЗ не трогатся, только датчик вращается), чтобы сигнал с него был в пределах 0,5-0,7 вольт.
После этого (на моем моторе, например) проверяется, чтобы при отключении разъема КХХ обороты не падали ниже 650.
А если падают, то корректируется положение ДЗ (то есть начальная установка может сбиться, но не так как у тебя).
После этого снова проверяется напряжение с tps и если надо- регулируется положение датчика.
Да... и еще...
?обороты 150 и двигатель "почти глохнет"
Не может он не заглохнуть на таких оборотах.
Думаю, ниже 500 вряд ли сможет удержать.
Тахометр врет.