всем привет!ситуация такая:имеется лупатый скорп 2л 1995 год на механике(имобилайзер есть).после того как лопнул печной радиатор ,контур временно закольцевали.поехали на мойку ,а обратно уже на галстуке.заводится ,1 секунду работает и глохнет.насос новый фильтр тоже.косу двигателя до разъема перебрали.как будто топливо перестает поступать,искра есть так как на эфире работает.подскажите пож кда еще лезть
спасибо за советы!короче вскрыли ему мозг а там следы присутствия антифриза .взяли щетку и балончик типа карбклинер .все почистили везде и о чудо наш пепелац завелся.но проводку все равно всю надо перетряхивать.кстати может есть у кого капот случайно на продажу?
Нет по схемам не связано, но когда там сидит коза? Автору темы наверно придется заняться проводкой по лонжерону, раз уж начинаются такие глюки. Пока не перемотал себе эту косу, так же задавал много вопросов. Когда вскрыл изоляцию, понял что все ремонты это полумера.