Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Капитальные ремонт 2.0i 16V

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 34 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

Сообщение Felix » 09.02.12 18:03

Есть умельцы, гильзующие блок под старые поршни.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

Сообщение Stanly » 09.02.12 18:04

проверьте эти артикулы.
Scorpio 95
7 136 898 15/5/1994 - 15/5/1996 STD;
DOHC 2.0 EFI (136PS)
Scorpio 95
7 136 899 15/5/1994 - 15/5/1999 0.15MM O/S;
DOHC 2.0 EFI (136PS)
Scorpio 95
7 136 900 15/5/1994 - 15/5/1996 0.50MM O/S;
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

Сообщение DOK87 » 09.02.12 21:46

кстати у них еще 145 л.с. были моторы 2,0))) отличие правда я так понял только в прошивке мозгов)))
эх жаль списал лупатого в 2010 году
Аватара пользователя
DOK87
fresher
 
 
Сообщения: 75
Здесь с: 05.01.12 01:42
Откуда: Химки
Сar: Ford Scorpio 1989 DOHC 2.0
Вернуться к началу

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

Сообщение Ленивец » 10.02.12 08:39

Stanly пишет:проверьте эти артикулы.
Scorpio 95
7 136 898 15/5/1994 - 15/5/1996 STD;
DOHC 2.0 EFI (136PS)
Scorpio 95
7 136 899 15/5/1994 - 15/5/1999 0.15MM O/S;
DOHC 2.0 EFI (136PS)
Scorpio 95
7 136 900 15/5/1994 - 15/5/1996 0.50MM O/S;


Пользоваться Microcat я тоже умею. А вот реально откуда можно привести поршни за вменяемую цену ?
На exist.ru 10750 за поршень 7 136 900 15/5/1994 - 15/5/1996 0.50MM
Отдать 43000р. только за поршни (еще не факт что они приедут) + к-т прокладок + работа.
После этого покажите мне хоть одного человека который капиталил движок N3A.
Экономически это не выгодно. ИМХО
Аватара пользователя
Ленивец
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 10.05.10 14:15
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 2 1995г.
2л.16кл. N3A
Вернуться к началу

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

Сообщение Толстый 757 » 10.02.12 08:58

А что говорят ebay.de & ebay.co.uk?
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

Сообщение Stanly » 10.02.12 09:10

к сожалению аналогов на них нигде не выставлено, остается только поиск по распродажам или лить их на заказ, что проще.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

Сообщение Maxsh » 22.09.15 18:30

Подниму тему, ибо вляпался. Треснула башка между клапанами впуска и выпуска, токари сказали - варить бесполезняк. Началось всё с потёкшего радиатора. Поменял. Потекла прокладка впускного - поменял. Дуются патрубки, троит на холостых, а если долго постоять, то дымок выскакивал с выхлопа (эмульсии не было), греется. Решил поменять прокладку ГБЦ. Когда мастер стал вскрывать, увидел потёший (!) успокоитель (тот, что боковой самый длинный). В поддоне плавают шматки этого успокоителя. ВВ провода оплавились наконечники. Гидрики забиты говном, хотя масло меняно где-то 500 км назад и на щупе ещё свежо выглядело. Я в шоке. Мотор в красную зону я не загонял. Как только до края белой доходило, я либо глушил (если в пробке стою), либо не газуя накатом на прямой на большой скорости он сам охлаждался. В блок ещё не лазили. Там наверное и колечки придётся менять? В общем вот. Сам я лично ещё мотор не видел - до мастера никак не доберусь. Он мне фотки скидывал всего этого дела. Человек проверенный - Толстый его знает. Посоветуйте, мудрые люди, что делать. Запчастей помимо самой головы выходит на 30 c лишним. Сколько стоит голова и реально ли её найти? Брать контрактный мотор? Если да, то есть ли смысл брать 2,3? На тот случай, если его предложат. Какой-то гемор есть с его внедрением вместо N3А? Что надо менять?
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

Сообщение stress » 22.09.15 19:02

Это для 2.0 16кл.
Поршень двигателя(полный комплект) - Ford(7 136 899) цена за ед.
Поршень двигателя +0,50mm - Autowelt (PN-54011)(Германия)
Поршень двигателя +0,50mm - Kolbenschmidt(99 380 620)(Германия)
Поршень двигателя +0.50mm - Kolbenschmidt(90 028 620)(Германия)
Поршень двигателя +0,50mm - Mahle Kolben (014 77 01)(Германия)
Поршень двигателя +0.50mm - ATS (MP 3838.02)
Поршень двигателя +0,50mm - Yenmak 1447020 (Турция) Проверяйте микрометром пальцы они могут быть прослабленны и проточку под кольца тоже проверяйте.
Поршень двигателя +0,50mm ОРИГИНАЛ - Ae 24119 0.50MM (Италия)
Поршень двигателя +0,50mm - Nural 87-784207-00(Германия)

Кольца поршневые, комплект на поршень +0,50мм - Autowelt (RS-54041)
Кольца поршневые, комплект на поршень +0,50мм - Goetze (08-784207-00)
Кольца поршневые, комплект на поршень +0,50мм - YENMAK (9447020)
Кольца поршневые, комплект на поршень +0,50мм - Kolbenschmidt(80 00521 4 0 050) ком-т на 4 цилиндра

Вкладыш шатунный оригинал +0.25мм Ford (6 162 840) - цена за ед
Вкладыш шатунный, комплект +0.25мм - Glyco(01-4166/4 0.25MM)
Вкладыш шатунный, комплект +0.25мм ОРИГИНАЛ - Ae (AEB4796 0.25MM)

Коренной подшипник коленчатого вала(нижний) - Ford (6 162 860) -цена за ед
Вкладыш подшипника(Верхний)Ford (6 162 846) цена за ед


Это для 2.3 16кл
Поршень двигателя +0.50mm - Nural 87-107607-00(Германия)
Кольца поршневые, комплект на поршень +0,50мм - Ae (R49820 0.50MM)
Кольца поршневые, комплект на поршень +0,50мм - Goetze(08-107607-00)

Ну и клапана с направляйками одинаковые на обоих моторах
Клапан выпускной - Ford(6 576 229) - цена за ед
Клапан выпускной ОРИГИНАЛ - Ae(V94230)
Клапан впускной - Ford(7 076 363)-цена за ед
Клапан впускной ОРИГИНАЛ - Ae(V94231)
Втулка клапана направляющая - Ae (VAG96025)
Втулка клапана направляющая - Freccia (G3407)
Втулка клапана направляющая - Mahle Kolben (013 FX 31218 000)
Втулка клапана направляющая - TRW Engine (81-17100)
Втулка клапана направляющая - Metelli (01-2500)
Втулка клапана направляющая - Ipsa (VG052600)
Втулка клапана направляющая - Kolbenschmidt (81-17100)

Данные предоставил мой знакомый капиталивший свой 2.0 16кл. пару лет назад.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

Сообщение Maxsh » 23.09.15 12:47

stress, оно конечно, спасибо за заботу такого рода, но это немного не то, что мне сейчас нужно))) Если б вопрос был не в голове, то может я б ещё вложился в ремонт такого рода, но в моём случае надо либо искать голову, либо мотор полностью. А если мотор, то искать N3A, или Y5A (чи как там 2,3 называется), если оно не геморно.
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

Сообщение Maxsh » 24.09.15 10:33

ну что, народ, неужели никто ничего так и не скажет? :clapping: :wall:
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

Сообщение dima_spb » 24.09.15 12:15

Мотор меняй, 2,3 не факт, что нормально работать будет.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

Сообщение Maxsh » 24.09.15 12:23

c МАГом списался - говорит, что если втуливать 2,3, то можно просто втулить блок 2,3, а коллектор впускной мой. И больше ничего не менять, но это практически ничего не даст в плане прироста. Мне этот вариат не подходит. По уму надо ещё и мозги со всей проводкой. Но самая главная для меня проблема - иммобилайзер. Поэтому скорее всего буду искать живой 2,0. А так хотелось 2,***
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

Сообщение ArtVP » 01.10.15 13:25

Ну... Если ожидать глобального оживления лупатика на автомате при переходе с 2,0 на 2,3... Ожидания могут быть обмануты. 2,3 лучше с низов, но на автомате это не ощущается попой. А вот жрать будет поболе, это факт.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Капитальные ремонт 2.0i 16V

Сообщение Maxsh » 01.10.15 22:42

Дык низов-то как-раз и не хватает ;-) Ну это уже не особо важно, ибо решили ставить 2.0. Гемор с иммобилайзером как-то не радует...
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 34 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.150s | 17 Queries | GZIP : On