Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Тюнинг или для лошков

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 127 • Страница 7 из 7 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Sera » 06.10.14 23:49

Felix
Я бы при такой турбине камеру сгорания чуть увеличил бы. Если это конечно не космической сложности задача из за конструктива головки.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Felix » 07.10.14 00:15

nevelaev пишет:Кстати, поршня как поживают?

А что им сделается? :jokingly: . Один хрен, степень сжатия за эти годы уже "присела". Если доберусь до переборки мотора - то поставлю под ГБЦ самую толстую прокладку, для личного успокоения.

Sera пишет: камеру сгорания чуть увеличил бы

Чтобы степень сжатия уменьшить?

Понимаешь, какой фокус: для получения полной отдачи от турбины, мне нужно заменить ТНВД. У меня стоит механический Бош, у которого нет воздушного (топливного) корректора. У него есть гидрокооректор, который в какой-то мере выполняет его функции, но он не "понимает", какое у меня давление воздуха во впуске.
Раза с 15-го, путем тонких подстроек его, и общей производительности ТНВД, я вышел на хорошую тягу, и бездымную работу. Безумные тюнингаторы советуют мне вдобавок заменить свои форсунки на более производительные. Но для этого придется менять ТНВД, дабы был этот топливокорректор. Т.е. на электронноуправляемый Лукас, которые наоборот, при первых серьезных глюках менят на Бош :hahaha: .
Короче, я не выдавил из своего Транзитовского мотора все соки.
Хотя так, для сравнения: мотор довольно потрепан, есть жор масла (примерно 2 литра от замены до замены, т.е. на 7-8т.км.), из сапуна дымит, стабильно дымит. Кузов со средней крышей, на крыше - здоровенный багажник, со спойлером, бортиками, погрузочным роликом и т.д. Рас
На трассе, при желании, могу с Вито 2.3ТД (мотор ОМ601) сделать все что захочу: обогнать на прямой, обойти на подъеме и т.д.
С "коротышом" -Фольксвагеном Т4 1.9ТД - это просто избиение младенцев :blush: . Как бы у него не была накручена топливная, несмотря на меньший вес и сопротивление.
А ездил с человеком, который меня и сподвиг на сие действо, на длиннобазном Транзите. Вот у него максимально производительные форсунки, и этот хитрый ТНВД Лукас. Машина безумная :shok: . Он на отсечку (4400об/мин) моментом выскакивает, а это примерно 160км/ч. Мужик периодически его грузит, и таскает вдобавок прицеп: кузов "порван" весь. Живого места нет, везде какие-то усилители, распорки, "косынки"...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение nevelaev » 07.10.14 10:11

Во извращенцы))) А ну масло жрет то норм)) А если впрыск электронным делать - дык то ж тогда придется точно объем и степень сжатия под него подгонять) Форсы ппроизводительные - тут уж как тапку жать) Производительность жеж требуемая расчитывается из того, сколько турбина на макс оборотах вдувает) соотношение-то одинаковое воздухана\дизеля) По идее... Да и в сапун дымит - кольца помирают - тут тоже проще уже поршневую посильнейше поставить) Мож поршня покороче найти - тут и СЖ припадет)
Последний раз редактировалось nevelaev 09.10.14 21:36, всего редактировалось 1 раз.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Felix » 07.10.14 13:58

Да хватит мне. Добью эту поршневую - переберу мотор. Это ж бус большой, куда на нем гонять?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение lex400305 » 08.10.14 21:00

Катался как то со знакомым на таком Транзите. Действительно, подрывается он знатно, только свист стоит...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение Felix » 08.10.14 21:32

:hahaha: . Я впускной коллектор сохранил, "крабом" зовется (https://www.google.com.ua/url?sa=i&rct= ... 9303233300 ), там на последней фотке видно насколько он длинный, и как хитро изогнут - с ним потише, и выхлоп у меня с двумя резонаторами. А оригинальный впускной под турбину - совсем коротенький, обрубок эдакий :jokingly: .
Хотя да, при полной тяге - шума стало больше.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Тюнинг или для лошков

Сообщение nevelaev » 09.10.14 21:39

Ну то да, кстати, грамотный впуск под атмосферник)) фидать, и расчитан, чтобы волны гуляли в резонансе на низких, ну мож средних))) а турбованному мотору длинные каналы не надо, у него турбина все равно вдувает на рабочих оборотах знатно) Да и места больше остается)))
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 127 • Страница 7 из 7 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.888s | 17 Queries | GZIP : On