Установил себе маслоохладитель, но пока не подключал к охлаждающей системе.
Подпиливать ничего не пришлось.
Фильтр Манн W914/2 залез без особых проблем, а вот Kolbenschmidt 50 013 200 немного помял, как оказалось, т.к. он цеплялся за кронштейн крепления впускного коллектора к лапе двигателя. За саму лапу ничего не цепляется.
Собственно пока один вопрос возник, в каком месте его подключать в систему охлаждения? Перед входом в печку, или после вЫхода из печки? Где он подключен на V6?
Может кто знает как это реализовано на 2.0 Turbo Cosworth? Ведь блоки цилиндров у него и ОНС одинаковые, и маслоохладитель на нём ставился штатно, то наверное и на простом ОНС его нужно будет подключать таким же образом. А то по Микрокату не очень понятно как он подключается.