Млин. Тогда получается, тот пороллончик надо холить и лелеять. Если его нет, рискуем получать большие порции срани под крышку.
Еще выходит, что по направлению потока воздуха/газов на ХХ можно косвенно судить о компрессии.
Я недавно чуть лупатого двушку 16кл. не купил. Мотор вроде пер, по звукам все ок. Однако сломался замочек капота - продавец его типа не смог открыть. Приехали в ГАИ оформлять, капот открылся волшебным образом. Смотрю - на крышке масло свежее, чуть, но все же... Я крышечку приоткрыл - она чуть не отстрелилась, поток газов даже на ХХ пипец какой, дым валит.
Но я бы его и купил бы, не проблема. Все равно запас денег на КР был, скидка была получена, но... Сцуко хозяин меня обвинил, что я ему замочек капота сломал. Когда открыл - там все клеенное давно, проволочка от времени почернела - то есть явно замок давно не работал. Обидно мне стало, у говнюка машину брать.