Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработка!

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 136 • Страница 2 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП

Сообщение Felix » 01.03.14 13:05

stress пишет:АТФ не охлаждается антифризом при нагрузке в пробке

Levka пишет:Вентиляторы включаются по очереди. плюс тот что на 97грд ( верхний патрубок) запитан на кнопку на приборке

Т.е. в долгой пробке кнопку щелк, и спишь спокойно.

stress пишет:сильнее охлаждается при движении с постоянной высокой скоростью.

А вот это да, стоит поразмыслить. Но я вон себе АКПП недавно купил, и тоже планировал делать выносной радиатор, на за основным.
И не только из-за температурного режима, а еще и из-за опасения пробить камнем. И опасения реального: на предыдущем Форде стояла металлическая защитная сетка, и все равно, ее прорвал и коцнул трубку на конденсаторе встречным камешком :cry: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП

Сообщение Levka » 01.03.14 13:27

Совершенно верно!
Кнопка выручит. По поводу "пробоя "радиатора... у меня навряд ли пробьет. Он ведь стальной и оцинкованный. Стальную трубку тяжело будет пробить, разве что погнуть, покоцать...
А вот постановка после основного, уменьшает теплопередачу более чем в два раза! Если его поставить между радиатором кондиционера ( если он есть) и основным, то теплопередача уменьшается на 30%. Сильно уменьшается поток охлаждающего воздуха. Поэтому радиаторы АКПП никто не устанавливает после основного. Обычно перед или, в крайнем случае между радиатором кондиционера и основным. На некоторых авто устанавливают под основным. Как то так.
Всем удачи!
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП

Сообщение padla bear » 01.03.14 14:05

На всех машинах с акпп,что были ,или уже стояли дополнительные радиаторы атф,либо впердоливал сам,проштудировал кучу сайтов, везде рекомендуется при эксплуатации машин в тяжёлых режимах(бездорожье,высокие скорости)устанавливать такого рода радиаторы,потому как встроенный не успевает охлаждать ,в общем то такого плана колхоз реально необходим таким фордовским коробкам как АХОD.А, ну и да,есть уже готовые решения таких вещей,что бы обходиться без изделий оторванных с автомобилей ГАЗ и регистров бытового обогревателя,уже со встроенным вентилятором и своими датчиками типа вот http://www.infinitiparts.ru/tuning/mosh ... i-infiniti ,но сцуко дорого..
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП

Сообщение ford1972s » 01.03.14 15:15

http://www.haydenauto.com/featured%20pr ... ntent.aspx Сейчас,если кому надо, можно найти или притащить что угодно,было бы желание.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП

Сообщение stress » 02.03.14 00:35

Как нас поджали до 150евро в месяц лимит и курсом евро/бакса думаю мы(РФ) вообще уже скоро ни чего не притащим.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП

Сообщение REX » 02.03.14 13:02

Можно пользоваться транзитными почтовыми ящиками зарубежом где отправка идет от частного лица и там уже нет ограничений)))
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП

Сообщение Felix » 02.03.14 23:10

Есть еще такая штука, для тех кто будет тоже "химичить":
Теплообменник типа "вода/вода". Тот малыш, что на фото, выполнен полностью из нержи, расчитан на рабочее давление до 29Бар, при температуре не более 160 градусов, а максимально допустимая температура - то ли 275, то ли 285 градусов. При данных размерах, и параметрах теплоносителя 90 - на входе, 70 - на выходе, обеспечивал два крана непрерывной горячей водой(тепловая мощность 28кВт!), перегревая воду на 40 градусов! Он у меня на старом котле дома трудился. Конкретно его производитель - Alfa Laval, это из дорогих. Например, товарищ Levka мог купить в Киеве более дешевый аналог на ул. Чигорина (фирма "ОПЕКС-Энергосистемы"). Для нужд АКПП пойдет совсем малыш, размером и толщиной с ладошку, при цене 35-40 баксов. Агрессивных жидкостей не боится, я такие на фреон ставлю, они предварительный нагрев воды обеспечивают.
Вложения
WP_000218.jpg
WP_000218.jpg (109.03 КБ) Просмотров: 13871
WP_000219.jpg
WP_000219.jpg (107.96 КБ) Просмотров: 13871
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП

Сообщение ford1972s » 03.03.14 08:56

stress пишет:думаю мы(РФ) вообще уже скоро ни чего не притащим.
_ Хера с два!!!С Америки всё нормально.

partex2@gmail.com - почтовый ящик человека,зовут Дима,город New York,морем - 8,5 $ (но долго) ,авиа - 11.5$ включая растаможку,естественно,пересыл по USA на покупателе,если покупать с Эбея примерно + 20% за услуги,если большая сумма,то +10%. Можно на меня ссылаться,если спросит,откуда вы знаете.
Pri pokupke s Ebay tsena schitaetsia tak:

(tsena pokupki+dostavka do nas)+10% nam, esli (tsena pokupki+dostavka do nas) bolshe 1000$

(tsena pokupki+dostavka do nas)+20% nam, esli (tsena pokupki+dostavka do nas) ot 100$ do 999$

(tsena pokupki+dostavka do nas)+30% nam, esli (tsena pokupki+dostavka do nas) menshe 99$

Nasha komissia schitaetsia ne ot summi vseh pokupok, a po kazhdoi otdelnoi pokupke. Iskluchenie sostavliaut te sluchai, kogda neskolko pokupok delaetsia ot odnogo prodavca i on obiediniaet ih v odin obschii invoice.
Забирать в Москве,адрес я забыл,они напишут,если что.Я курьером забирал.
PS Если что,люлей мне за вброс не вешать,заграница - единственный выход найти что то стоящее.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП

Сообщение Levka » 03.03.14 23:17

Felix пишет:Есть еще такая штука, для тех кто будет тоже "химичить":
Теплообменник типа "вода/вода". Тот малыш что на фото, выполнен полностью из нержи, расчитан на рабочее давление до 29Бар, при температуре не более 160 градусов, а максимально допустимая - то ли 275, то ил 285 градусов. При данных размерах, и параметрах теплоносителя 90 - на входе, 70 - на выходе, обеспечивал два крана непрерывной горячей водой(тепловая мощность 28кВт!), перегревая воду на 40 градусов! Он у меня на старом котле дома трудился. Конкретно его производитель - Alfa Laval, это из дорогих. Например, товарищ Levka мог купить в Киеве более дешевый аналог на ул. Чигорина (фирма "ОПЕКС-Энергосистемы"). Для нужд АКПП пойдет совсем малыш, размером и толщиной с ладошку, при цене 35-40 баксов. Агрессивных жидкостей не боится, я такие на фреон ставлю, они предварительный нагрев воды обеспечивают.

И куда такую штуку втыкнуть? Я думал вообще проще - из старого бачка радиатора, трубку охлаждения АТФ впихнуть в нержавеющую трубу. Благо это не проблема. Уже готовые штуцера родные под АТФ есть, не надо мудрить.... И приварить к трубе нержавейке штуцера под ОЖ. Но вот куда все это чудо впихнуть?
А ведь надо кроме труб АТФ присоединить и трубы ОЖ. И присоединить правильно по потоку ОЖ... Ну никак не получится. Куда все это впихнуть вместе с трубками и патрубками? Да еще и по потоку ОЖ что бы охлаждала?... Ведь нужно только в разрыв нижнего патрубка радиатора. А там места совсем нет! как то так...
Кстати! Со своим, пока что температура выше 75грд не подымается.
------Добавлю! - все таки впихнул "самодельный" ( смотрите фото ниже) охладитель АТФ в разрыв нижнего патрубка основного радиатора ОЖ.. :lazy:
Последний раз редактировалось Levka 18.03.14 21:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП

Сообщение Felix » 04.03.14 09:36

Levka пишет:И куда такую штуку втыкнуть?

В разрыв обратки печки, например. Ты учти, что тот что на фото - слишком мощный и большой. Нужен совсем масенький, размером и толщиной с ладошку.
И несомненный плюс - то что уже есть резьбы.

Levka пишет: А там места совсем нет!
Ну да. Кожухотрубный теплообменник здесь не годится - только пластинчатый :super: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП

Сообщение ender11 » 04.03.14 14:22

на дизеле cummins видел пластинчатый теплообменник
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП

Сообщение stress » 04.03.14 23:56

ford1972s пишет:С Америки всё нормально.

Спасибо за контакт.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП

Сообщение ford1972s » 05.03.14 07:24

stress
У него есть там вот такая машина: одна из нескольких в Штатах.
Вложения
Безымянный645.JPG
Безымянный645.JPG (108.14 КБ) Просмотров: 13812
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП

Сообщение Levka » 18.03.14 21:12

Всем здрасьте!
Продолжаю эпопею с доработкой охлаждения АКПП.
Все таки как то стремно оставлять на один, отдельный охладитель АТФ-ки для АКПП.
А скоро , температура на улице подымется до +35 и даже выше... А в пробках? А в Киеве пробок "куча"... Отдельный охладитель может и не справиться... :nea:
Поэтому решил доработать охлаждение для АКПП.
Был хорошо вымыт и прочищен старый охладитель старого радиатора ОЖ.
Потом под него был изготовлен квадратный корпус из стали -2мм. После прикрутки туда охладителя торцы были заварены.
Решено было вмонтировать его в разрыв нижнего патрубка радиатора ОЖ, до датчика включения первого вентилятора - +87грд.
На верхнем патрубке стоит датчик включения второго вентилятора на темп. +92грд.
Получается АТФ выйдя из АКПП попадает в "бочонок" нижнего патрубка основного радиатора, охлаждается там до темп.+87грд - мах.
Потом идет в дополнительный радиатор охлаждения АКПП - еще охлаждается. И уже потом - возвращается в АКПП.
При такой схеме АТФ ( так сказать) быстрее прогревается - нормальная рабочая температура должна быть около +90грд.
И (самое главное!) - не нагреется больше -+92грд.
Вот немного фоток -
Желтого - сам "бочонок", внутри стоит охладитель со старого , основного радиатора ОЖ с АКПП.
06.06.2014г. Добавлю немного о шлангах.
на фото видно бензиновые шланги, так вот... они протрухли, стали рваться прям в дороге. Поставил временно тосольные и не сильно газуя доехал домой. Пока нашел шланги на высокое давление и агрессивную среду, в течении 2-х недель, тосольные тоже протрухли. Нашел на давление 16 бар ( кг\см2) и агрессивную среду. Внутри какая то спец резина ( для агрессивных сред) потом два слоя тканевого корда, очень часто ( очень!), потом резина и сверху обмотано типа тканевой прорезиненной лентой. Вот такие "пироги"!
И в запасе лежат с какого то масляного пресса, или трубогиба, по размерам такие же, но внутри два слоя стального! корда.
Вдруг что то... не дай Бог. :worthy:
Всем удачи!
Вложения
P3180484.JPG
Сначала само подкапотное...
P3180484.JPG (246.56 КБ) Просмотров: 13756
P3180489.JPG
Вид спереди- снизу на авто.
Дополнительный (уже стал) радиатор АКПП.
P3180489.JPG (243.39 КБ) Просмотров: 13756
P3180482.JPG
Вид сверху. Охладитель прикручен болтиком к защите днища.
P3180482.JPG (242.49 КБ) Просмотров: 13756
P3180481.JPG
Вид сверху, со стороны вентиляторов.
P3180481.JPG (243.62 КБ) Просмотров: 13756
P3180478.JPG
Вид снизу, сбоку...
P3180478.JPG (232.61 КБ) Просмотров: 13756
P3180476.JPG
То же...
P3180476.JPG (231.6 КБ) Просмотров: 13756
P3180475.JPG
Вид снизу, слева.
P3180475.JPG (240.46 КБ) Просмотров: 13756
P3180473.JPG
Вид сверху.
P3180473.JPG (238.88 КБ) Просмотров: 13756
P3180471.JPG
Вид снизу справа. Охладитель прикручен к защите днища болтиком.
P3180471.JPG (244.27 КБ) Просмотров: 13756
Последний раз редактировалось Levka 01.03.15 22:08, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

Сообщение Felix » 20.03.14 22:47

У жены первый Гольф 1.6 с АКПП (как на скорпе, тот же "гидротранс", только трехступенчатый). Так вот, он вообще не имеет контура охлаждения!
Вот нет, и все. И как-то трудится 32-й год :crazy: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

Сообщение ford1972s » 20.03.14 23:25

Если внедрить контур охлаждения,то ещё столько же отъездит. Я писал уже,что встречал таблицу,в которой указывалось,при какой температуре насколько масло теряет свойства и срок службы .Закипятив раз масло в коробке,его можно сразу выливать,ибо ему писец и короб на нем подохнет.
Второе,прогрев масла радиатором это фонарь.Покажите мне человека,который греет машину,пока откроется термостат,а потом едет,и прогрев масла по этой теории от радиатора начнётся только с открытым. Достигание рабочей температуры масла происходит от процессов в самой коробке.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

Сообщение Felix » 20.03.14 23:46

ford1972s пишет:Если внедрить контур охлаждения,то ещё столько же отъездит.

Да я как бы не против, но куда там его врезать? Разве что насосиком через отверстие от щупа отсасывать, а сливать в сапун?
Или электромеханический термостат пристроить, чтобы вентилятор обдува подрубал?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

Сообщение Levka » 21.03.14 20:26

На Гольфе, больше всего, что стоит корпус коробки ребристый( естественно люминиевый) и в придачу поддон коробки тоже алюминиевый и ребристый.
И обдув коробаса, наверняка, предусмотрен более продуваемый.
В результате чего отдача тепла идет более интенсивнее ( типа мотоциклов). На скорости тем более.
Такое есть на многих авто.
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

Сообщение Felix » 21.03.14 21:46

Не, обычный корпус, зализанный, нет у него никаких ребер (только пара усилителей в районе подвеса к лонжерону). И поддон стальной, и нифига не обдувается, т.к. спереди прикрыт родной "лыжей" защиты (не только сам поддон защищает, но и тросы с тягами - они низко висят).
Да и вообще конструкция интересная: привод-то передний, но дифференциал разделен с коробкой - АТФ отдельно, 80W-90 - отдельно. И расположена коробка в стороне от радиатора, а сверху ее аккум накрывает.
Levka пишет:На скорости тем более.

На скорости пофиг, и так понятно. А вот в пробках, когда обдува по сути нет... И температура у нас повыше, чем в Киеве, и больше таких дней в году.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Переделка радиатора ОЖ с АКПП. Вторая страница - доработ

Сообщение ford1972s » 21.03.14 22:01

Felix пишет:но дифференциал разделен с коробкой - АТФ отдельно, 80W-90 - отдельно

У меня так же.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 136 • Страница 2 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 255

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.369s | 22 Queries | GZIP : On