Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Сообщение Le0n35 » 10.10.10 17:40

Хм.... тяжко все равно вериться))) литературы то нет соответствующей вот и не могу не как себе в голову вбить как на V6 с внутренним распредом гидрики стоять могут.... Насчет клапанов, дак сказал мужик что зажаты были слишком, возможно могли прогореть, щас все по щупам выставил, цокает так же))) Хз, как то спокойней на душе стало...
Аватара пользователя
Le0n35
young
 
 
Сообщения: 146
Здесь с: 08.09.09 23:21
Откуда: Vologda
Фото: 3
Сar: Scorpio 4x4 ; 2,9L ; 1992 г.в .
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Сообщение gricha » 10.10.10 17:58

Le0n35 пишет:Хм.... тяжко все равно вериться))) литературы то нет соответствующей вот и не могу не как себе в голову вбить как на V6 с внутренним распредом гидрики стоять могут.... Насчет клапанов, дак сказал мужик что зажаты были слишком, возможно могли прогореть, щас все по щупам выставил, цокает так же))) Хз, как то спокойней на душе стало...

А потому и зажаты были, если пытаться их щупом выставлять, что гидрики там имеются :)
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Сообщение Le0n35 » 10.10.10 18:52

gricha пишет:А потому и зажаты были, если пытаться их щупом выставлять, что гидрики там имеются :)

Не, ты не понял, я ведь туда не лазил ни ризу в эту регулировку) это мне сказал мужик после того как отрегулировал!!!

И есче тут у меня проблема, у меня проводилась экспертиза, вощем у мну почему то буквы "B" "R" как с завода выбиты а "F" как буд то кто то перебил, ментам не понравилось.... Но эксперты установили что мол это всетаки F , и что так бывает, мол на заводе они сами бывает в ручную бьют...

Вот и хз какой у мну двиган..... Посмарел на Ford Euro FAQ дак там ваще ничего про 2.9 brf 4x4 нет..... вобщем у меня подозрения теперь что двигло не от этого кузова.....
Аватара пользователя
Le0n35
young
 
 
Сообщения: 146
Здесь с: 08.09.09 23:21
Откуда: Vologda
Фото: 3
Сar: Scorpio 4x4 ; 2,9L ; 1992 г.в .
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Сообщение gricha » 11.10.10 09:30

Le0n35 пишет:Не, ты не понял, я ведь туда не лазил ни ризу в эту регулировку) это мне сказал мужик после того как отрегулировал!!!

Не, я как раз понял :) Вот смотри. Берем двигатель, в котором нет компенсаторов. Выставлем зазор клапана 0,35. Катаемя какое-то время. Проверяем опять зазор - он так и останется 0,35. И мужик тебе скажет, что всё нормально. А теперь берем двигатель, в котором есть компенсаторы. Выставляем тоже зазор 0,35 (при этом думаем, что клапан был зажат). Катаемся какое-то время. Проверяем опять зазор - а 0,35 уже нету, уже например 0,05 или вообще зазора нету. Потому что компенсатор выполнил свою функцию и компенсоровал зазор. Можешь опять к мужику съездить и он опять тебе скажет, что у тебя клапана зажаты :)

Le0n35 пишет:И есче тут у меня проблема, у меня проводилась экспертиза, вощем у мну почему то буквы "B" "R" как с завода выбиты а "F" как буд то кто то перебил, ментам не понравилось.... Но эксперты установили что мол это всетаки F , и что так бывает, мол на заводе они сами бывает в ручную бьют...

Вот и хз какой у мну двиган..... Посмарел на Ford Euro FAQ дак там ваще ничего про 2.9 brf 4x4 нет..... вобщем у меня подозрения теперь что двигло не от этого кузова.....


У меня буква F тоже как-то криво выбита. Правда экспертам не показывал :) Наверно действительно их криво на заводе выбивают.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Сообщение mittie » 11.10.10 10:17

похожая проблема до двух тысяч тупит, при нажатии на газ дергает, правда у меня косой, и по кодам говорит что не открывается егр, так вот когда я егр открываю вручную, вроде тупняки пропадают, и мозг какието непонятные напряжения на клапан егр выдает, до 2-х вольт всего, хотя если клапан отключить на разъеме 12в.
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Сообщение Le0n35 » 12.10.10 14:41

gricha
Седня на собственном примере убедился что гидрики блин стоят!! масло не идет, чето походу засралось, машина ваще не пашет, буду разбираться. Спс что разжевал все!
Аватара пользователя
Le0n35
young
 
 
Сообщения: 146
Здесь с: 08.09.09 23:21
Откуда: Vologda
Фото: 3
Сar: Scorpio 4x4 ; 2,9L ; 1992 г.в .
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Сообщение Le0n35 » 12.10.10 14:43

mittie
Приму к сведению! Но где ЕГР стоит я даже еще не в курсе!)) Не до изучал есче двиган!
Аватара пользователя
Le0n35
young
 
 
Сообщения: 146
Здесь с: 08.09.09 23:21
Откуда: Vologda
Фото: 3
Сar: Scorpio 4x4 ; 2,9L ; 1992 г.в .
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Сообщение Le0n35 » 12.10.10 14:46

gricha пишет:Не, я как раз понял :) Вот смотри. Берем двигатель, в котором нет компенсаторов. Выставлем зазор клапана 0,35. Катаемя какое-то время. Проверяем опять зазор - он так и останется 0,35. И мужик тебе скажет, что всё нормально. А теперь берем двигатель, в котором есть компенсаторы. Выставляем тоже зазор 0,35 (при этом думаем, что клапан был зажат). Катаемся какое-то время. Проверяем опять зазор - а 0,35 уже нету, уже например 0,05 или вообще зазора нету. Потому что компенсатор выполнил свою функцию и компенсоровал зазор. Можешь опять к мужику съездить и он опять тебе скажет, что у тебя клапана зажаты :)


И теперь мне заводские зазоры не выставить ни как да? блин.....
Аватара пользователя
Le0n35
young
 
 
Сообщения: 146
Здесь с: 08.09.09 23:21
Откуда: Vologda
Фото: 3
Сar: Scorpio 4x4 ; 2,9L ; 1992 г.в .
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Сообщение Le0n35 » 19.12.10 23:08

Я наконец таки разобрался с провалами оборотов.... Мерял давление топлива в рампе ( там есть штуцер типа как в колесе,с золотником), подключил туда манометр от насоса шинного, давление 2 bar на холостых, при подгазовке падает до 1,7 bar. Заказал родной насос (1500 руб), снял бак ( там насос оказался от таз 2110), поставил новый насос и топливный фильтр заодно махнул.. Теперь давлние на холостых 3 bar, при подгазовке до 4х почти скачет, машина ожила!

Совет, не ставте насосы от тазиков на моторы 2.8 и 2.9 , мощей не хватит, на дох то 2.0 не знаю хватит ли в достаточной мере.... :-)
Аватара пользователя
Le0n35
young
 
 
Сообщения: 146
Здесь с: 08.09.09 23:21
Откуда: Vologda
Фото: 3
Сar: Scorpio 4x4 ; 2,9L ; 1992 г.в .
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Сообщение Comander Shran » 20.12.10 01:20

Рем пишет:Съездил клапана отрегулировал, значит у мну не BRF? хотя на двигле выбито brf.



Все примерно так:
Если есть лямбды - значит и гидрики тоже скорее всего есть. Можно их вынуть и поставить обычные толкатели.(Если найду гидрик в гараже - скину фотку - внешне они похожи - один только цельная железка , а второй, гидрик - ну видно вобщем)Но придется снимать головы - иначе их не достать, мешают какие то выступы на самих головах.. Гидрики стоят на самом распредвалу - кулачки распреда толкают гидрики , потом идет штанга которая упирается в коромысло. Это если касаемо конструкции.
А насчет неисправности - для уверенности замерь компрессию .Есть подозрение что у тебя действительно что то с МАПом или с вакуумными трубками.Смысл вот в чем - мозг считает что смесь бедная и льет по полной + при резком нажатии едали ничего не едет - мозг не получил команду на разгон это он получает от МАПа. Либо есть вариант - модуль зажигания - стоит на трамблере - чтобы снять требуется хитрозадый ключ. Смущают еще лямбды от ТАЗа.

Отличие моторов BRF ,BRD ,BRE BRC, не только в гидриках - основное - высота подъема клапанов.
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Сообщение Comander Shran » 20.12.10 01:31

Le0n35 пишет:
Совет, не ставте насосы от тазиков на моторы 2.8 и 2.9 , мощей не хватит, на дох то 2.0 не знаю хватит ли в достаточной мере.... :-)

Ты бы сразу и сказал что колхозный насос стоял. На ДОХС вполне тянет насос от инжекторной Волги , естественно фирмы БОШ.
Аватара пользователя
Comander Shran
steady
 
 
Сообщения: 540
Здесь с: 31.08.09 16:56
Откуда: Фрязино. Моск.обл.
Сar: Скорп 1990. 2.9 V-6
Кадиллак Де Виль 1998.V-8
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Сообщение Рем » 20.12.10 07:30

Le0n35 пишет:Заказал родной насос (1500 руб)

1500 это не родной
это такое же г.

Comander Shran
как ты умудрился процитировать то, что я не писал?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Сообщение Le0n35 » 05.02.11 15:24

1500 это не родной
это такое же г.


Всмысле в каталогах для скорпа значится, и по производительности он самый, не тазиковский же!! Понятно что фордовский я покупать не буду, больно дорого. А на этом все еще езжу и все оке!
ЗАКРОЙ ТЕГИ BBCode!  
Аватара пользователя
Le0n35
young
 
 
Сообщения: 146
Здесь с: 08.09.09 23:21
Откуда: Vologda
Фото: 3
Сar: Scorpio 4x4 ; 2,9L ; 1992 г.в .
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Сообщение ssancho » 20.02.14 20:28

Всем здравствуйте.
Прошу совета , уже сломал всю голову.
Есть Скорпио 95+ 2.9 BRF АКПП ГБО 4-пок.
Проблема в следующем :
Проблема проявляется одинаково как на ГАЗЕ так и на Бензине.
При старте с места нажав педаль газа где то на половину машина начинает ускорятся быстро, обороты поднимает как и положено при таком разгоне , переключение передач происходит в диапазоне 3200 -3500 , никаких провалов нет .
Если с места нажать тапку в пол то машина набирает обороты до 2200-2400 ,начинает рычать пытается начать разгонятся но проваливается.
Тоже происходит и при движении , если нужно плавно ускорится то все идет нормально , если резко нажимаю педаль то провал.
Что сделано :
Диагностика датчиков (КХХ.МАР,ДПДЗ,ЕГР)все в норме.
Проверка давления в топливной магистрали 4-атм.
Замена всех свечей , проводов ,фильтров.
Уровни жидкостей в норме , потеков ни каких нет.
Подсос воздуха отсутствует (к сожалению только на слух) но впринципе двигатель работает тихо свиста нигде не слышно.
Катализаторы в порядке не забиты.
Что еще проверить , куда копать ??
Аватара пользователя
ssancho
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 24.09.13 16:38
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio II 1995 2.9v6 BRF
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Сообщение ssancho » 11.03.14 18:21

Народ прошу совета. Ни ужели нет никаких мыслей.
Аватара пользователя
ssancho
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 24.09.13 16:38
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio II 1995 2.9v6 BRF
Вернуться к началу

Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Сообщение YuNR » 11.03.14 20:38

Проверь количество и состояние рабочей жидкости АКПП. Если пахнет гарью, то дело в акпп. Вобщем этот вариант вполне возможен. Пробуксовка пакетов фрикционов в акпп может быть при резком старте. Просто если такая фигня у тебя проявляется и при питании двигателя бензом и газом, то значит либо механика двс (что врядли), либо акпп
Аватара пользователя
YuNR
fresher
 
 
Сообщения: 43
Здесь с: 17.02.14 13:45
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,0 N9D 1992 седан МТ75
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.200s | 17 Queries | GZIP : On