Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Sierra 2.0 DOHC снова о мозгах

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

Sierra 2.0 DOHC снова о мозгах

Сообщение Warhammer40k » 06.10.13 16:09

Всех приветствую.
Долго курил поиск, но не выдержал, зарегался и создал тему.
На моей Сиерре 89 года пропала искра. Оттащил к электрику и после вскрытия всего, что есть под капотом выяснилось, что ток везде и на все приходит правильный, катушка рабочая, на мозги приходит, после мозгов не выходит ничего, тишина. Вскрытие мозгов никаких очевидных повреждений не показало, однако, после танцев с коммутатором от ТАЗа, при которых обнаружилась искра, был выставлен диагноз : менять мозги и заведется, либо отдать в разборку за 10к.
Машина ещё живая, в разборку не отдам, недавно заменил весь ГРМ, всю подвеску, колодки и прочее, в общем дую ей во все ее немногочисленные щели.
Срочно нужно ставить на ход, подскажите, что делать? Souleyman где-то писал, что сменил систему на коммутатор, как это сделать?
Или от чего можно поставить мозги ещё? В наличии только мозги от инжектора, у меня WEBER 2v
Что и где попробовать пропаять, на что запрячь электрика? Рассмотрю любые варианты решения.
Буду Вам очень признателен за любые советы.
Аватара пользователя
Warhammer40k
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 06.10.13 15:56
Откуда: Voronezh
Сar: Sierra sedan 89'
Вернуться к началу

Re: Sierra 2.0 DOHC снова о мозгах

Сообщение Толстый 757 » 06.10.13 16:41

Дорогой Военный_Молоток_Весом_в_40_Килограмм!
Наиболее оптимальным в Вашем случае лично мне видится ОБиС. Однако, если это вариант не канает :hahaha: , то лучше всего поставить инъектор от ДОНЦа - и будет щастье, тем более, что не до паркуа переделвать придётся.

ЗЫ.А что, питерский сайроклуб окончательно издохъ?
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Sierra 2.0 DOHC снова о мозгах

Сообщение Warhammer40k » 06.10.13 20:56

Наиболее оптимальным в Вашем случае лично мне видится ОБиС.

Вы мне хотя бы поясните, что сие означает ;-)
Инжектор поставить это значит заменить ГБЦ и мозги, а это немного не укладывается в нынешний бюджет. Мне интересно, как остаться на Weber'е, но решить проблему с блоком управления. Например, что там у Сулеймана за система с комутатором (честно говоря стесняюсь в личку писать самому создателю) или какие мозги ещё подходят на мой автомобиль для замены умерших.
Аватара пользователя
Warhammer40k
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 06.10.13 15:56
Откуда: Voronezh
Сar: Sierra sedan 89'
Вернуться к началу

Re: Sierra 2.0 DOHC снова о мозгах

Сообщение padla bear » 07.10.13 07:02

Warhammer40k пишет:честно говоря стесняюсь в личку писать самому создателю)

Стучись лучше к drapieznik,у Льва и Вэбер как раз и лучшего электрика на форуме ты врят ли найдёш,а уж если он не поможет,то да ОбиС
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Sierra 2.0 DOHC снова о мозгах

Сообщение Толстый 757 » 07.10.13 07:43

Warhammer40k
ОБиС - это облить бензином и сжечь. Потому что ДОХЦов на карбюраторе и в лучшие-то времена было по пальцам посчитать. Что же до Сули, то, стучись - не стучись, он тебе ничем не поможет, потому что у него был ОХЦ, заделанный под два альфовских карбюратора самостоятельно. А это две большие разницы.

Впрочем, если бюджет не позволяет сделать нормально, то можно сделать колхозно, т.е. поставить карбюратор и зажигание от какого-нибудь рашенского хлама, но тут я скорее банщик, чем советчик.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Sierra 2.0 DOHC снова о мозгах

Сообщение Miha » 07.10.13 09:38

Блин ну и ботву вы развели.
Донец на карбе прикольная штука.
Карб снимать и чистить. ТАм жиговский ремкомплект практически. Единственная проблема обратные клапана в виде грибков.
МОЗГОВ ТАМ НЕТ!
Там биметалическая пружина. Она регулируется и на нагрев идёт отдельный провод с генератора!!!
Ищите поиском всё было.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Sierra 2.0 DOHC снова о мозгах

Сообщение Толстый 757 » 07.10.13 10:39

Miha
А! Так если там всё так просто, то Мишаня прав на все 100
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Sierra 2.0 DOHC снова о мозгах

Сообщение Ted » 07.10.13 13:23

на 100 не прав. там коммутатор в мозгах если на ДОНЦ также как на ОНС. я когда сулеймановы карбы ставил, как раз мозг и оставлял для производства искры, с карбами он никак связан не был. так что топиксайдеру либо понять почему его мозг не дает искру и починить, либо найти живой, либо замостырить отдельную систему зажигания, может даже на основе имеющихся инжекторных мозгов
тем более т.к. я так понял что оно и так с жигокоммутатором поехало, мож так и оставить?
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Sierra 2.0 DOHC снова о мозгах

Сообщение Warhammer40k » 07.10.13 13:41

padla bear пишет:Стучись лучше к drapieznik,у Льва и Вэбер как раз и лучшего электрика на форуме ты врят ли найдёш

Спасибо,попробую, google даже как-то выдал его сообщение на драйве по этому запросу.

Miha пишет:Донец на карбе прикольная штука.
Карб снимать и чистить. ТАм жиговский ремкомплект практически. Единственная проблема обратные клапана в виде грибков.
МОЗГОВ ТАМ НЕТ!

Так дело в том, что с карбом-то все ок. Проблема в отсутствии искры, и все, кроме мозгов работает как надо. Вывод - менять мозги или ставить Солекс.

Ted пишет: я так понял что оно и так с жигокоммутатором поехало, мож так и оставить?

Оно не поехало, но показало, что импульс везде правильный, и искра как на сварочном аппарате, ехать оно конечно отказалось, потому что мозг в карбе регулирует и обороты и сигнал на бензонасос дает ( у меня электрический бензонасос)
Аватара пользователя
Warhammer40k
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 06.10.13 15:56
Откуда: Voronezh
Сar: Sierra sedan 89'
Вернуться к началу

Re: Sierra 2.0 DOHC снова о мозгах

Сообщение Miha » 07.10.13 14:10

Warhammer40k пишет: Вывод - менять мозги или ставить Солекс.

А чем тебя солекс спасёт??? Ты сам понимешь о чём пишешь?? или ты думаешь что солекс даст команду на подачу бензина?

Warhammer40k пишет:потому что мозг в карбе регулирует и обороты и сигнал на бензонасос дает ( у меня электрический бензонасос)


Какой мозг??? там тупо отслеживается крутится ли двигатель и подаётся питание на насос. НЕТ ТАМ МОЗГА. Мозг есть у вэбэра с шаговым мотором! НА донце никакого управления карбюратором нет. Полностью механический карбюратор.
Ливание ему бинзина прямо в горло карба. Заведётся и поедит!!! Стандартная болячка после долгово стояния. В поплавковой камере пусто а бензин не начинает качать пока не заведётся!
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Sierra 2.0 DOHC снова о мозгах

Сообщение Miha » 07.10.13 14:18

ну и покажите мне чем тут управлять электронно??? НУ да сорри, клапан холостого хода, который в 95% ввинчен до одурения и сломанна перегородка, что им управляй что не - один хрен ХХ есть.
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Sierra 2.0 DOHC снова о мозгах

Сообщение REX » 07.10.13 18:22

так есть же системы МПСЗ и MAYA...заодно мона зажигание норм отстроить и нафиг мозги родные выкинуть...и стоит недорого...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Sierra 2.0 DOHC снова о мозгах

Сообщение Warhammer40k » 08.10.13 03:51

Miha пишет: Ты сам понимешь о чём пишешь??

Причем предельно ясно понимаю.

Miha пишет:Какой мозг??? там тупо отслеживается крутится ли двигатель и подаётся питание на насос. НЕТ ТАМ МОЗГА.

У меня там камень стоит с 80 ногами, это я могу сказать точно. Вряд ли он нужен только для того, чтобы сигнал на бензонасос подавать. Для этого хватило бы одного реле с датчиком.

Miha пишет:Ливание ему бинзина прямо в горло карба. Заведётся и поедит!!! Стандартная болячка после долгово стояния.


Лили прямо в горло, никаких движений, нет искры, я ещё раз повторюсь. Да и машина не стояла, перестала работать на следующий день после активной езды.
Аватара пользователя
Warhammer40k
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 06.10.13 15:56
Откуда: Voronezh
Сar: Sierra sedan 89'
Вернуться к началу

Re: Sierra 2.0 DOHC снова о мозгах

Сообщение Warhammer40k » 08.10.13 03:53

REX пишет:есть же системы МПСЗ и MAYA...заодно мона зажигание норм отстроить и нафиг мозги родные выкинуть...и стоит недорого...

Расскажите поподробнее, что это такое? Я дилетант в этих вещах. И недорого - это сколько?
Аватара пользователя
Warhammer40k
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 06.10.13 15:56
Откуда: Voronezh
Сar: Sierra sedan 89'
Вернуться к началу

Re: Sierra 2.0 DOHC снова о мозгах

Сообщение drapieznik » 08.10.13 07:34

ну и ну.. вот наплодили то.. :rolleyes:

Да, карбюратор на 2.0 DOHC не имеет управления холостым ходом от микроконтроллерного модуля зажигания, популярно именуемого "мозгами". Но это совсем не означает что данная система мотора не имеет "мозгов" - как раз имеет и они называются тоже как в случае карба с шаговым - ESC II, но для DOHC мотора. Таких модулей было два типа
88BB 12A297 AD (немного чуть упрощенный тип - без цепи поддержки электромагнитного клапана)
88BB 12A297 CC (с поддержкой управления электромагнитным клапаном).

Эти мозги конечно не ровня инжекторным, но у них тоже есть БИС (микроконтроллер) похоже что моторолловский MC6801 (MC6804), с прошивкой алгоритмом работы мотора в разных условиях, содержит набор карт углов зажигания для разных условий работы мотора. Внутри модуля разместился МАР сенсор, преобразователь давление-напряжение (в отличие от внешних МАРов инжекторных фордов и внутренних МАРов других ESC модулей - где МАР - преобразователь давление-частота), узел коммутатора с ключевым транзистором в ТО-3 корпусе, цепи обработки сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости, возможность внешней октан-корректировки.


Тема на этом форуме с проблемой незаводки мотора DOHC на карбюраторе уже была и главное в ней уже было сказано - viewtopic.php?f=45&t=13137&start=40

мои темы по вопросу были:
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 955&page=4
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=70278

самый главный датчик для этой системы - датчик положения коленвала. Его исправность, чистота контактов его разъема, исправность проводки до модуля управления.

Исправность модуля (в целом) на этой системе проверяется просто: - если не заводить стартером, свечи просушиваются, и после, снова попытка завести машину - но не стартером - а с толкача (на галстуке) - как правило - в 99% случаев - заводится сразу...

Редко - и я еще ни разу не слышал чтоб на DOHC ESC II модулях такое случалось (хотя вот порылся в своих фотках и нашел какую то с замененным транизстором - на нашеский КТ848А..) - мог "полететь" транзистор управляющий катушкой зажигания, - на ESC II с шаговым такое случалось - тем об этом достаточно, но нельзя исключать и такую возможность поломки.. Заменяется этот транзистор аналогом - с этим проблем нет совершенно никаких..

Что же касается реле топливного насоса - то для систем ESC II моторов DOHC оно самое особенное и вовсе не простое как в случае с инжекторным реле топливного насоса..
В упомянутой ссылке (одной из двух) сей вопрос был также раскрыт..
Последний раз редактировалось drapieznik 08.10.13 08:49, всего редактировалось 6 раз(а).
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Sierra 2.0 DOHC снова о мозгах

Сообщение Толстый 757 » 08.10.13 07:54

drapieznik
Лев, тему закрывать?

:hahaha: :super:
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Sierra 2.0 DOHC снова о мозгах

Сообщение drapieznik » 08.10.13 08:03

а черт её знает - ко мне на драйве один долго мучался с такой же проблемой (забыл его ник.. к сожалению..) - он даже специально выпросил у знакомого из другого города (!) 100% рабочий модуль от той же машины и у него всеравно не заводился стартером, с толчка заводился сразу, и потом, как всегда, оказалось что проблема была не в нем, а в подкапотном контактно-проводном хозяйстве.. - всегда трудно советовать кому то находящемуся за 1000 км от тебя - ведь ему по любому виднее и тем более каждый моторный отсек может содержать то или иное колличество колхозных внедрений, тоесть при всей похожести проблемы её решения не обязательно в одной и той же точке. Хорошо что тот человек попался упрямый (в хорошем смысле этого слова!) - он уже был готов паять в модуле дополнительные конденсаторы фильтрирующие по входам узла обработки сигнала с ДПКВ, а я уже собирался на макете собрать часть схемы того модуля чтоб выяснить степень влияния тех или иных факторов на неё.. :hahaha:

У меня брат старший еще в начале 80х закончил политехнику как радиоинженер, - он вообще посмеялся с хитроумного вида схемы обработки сигнала с ДПКВ в том модуле, но тем не менее форд не поставил бы в машины за немалые тысячи долларов модуль, с проблемным узлом обработки сигнала с ДПКВ (зачем ему рекламации..), - хотя к примеру, в EEC IV для DOHC моторов, форд пошел по пути увеличения степени интеграции и вместо кучи элементов и двух микросхем, там сигнал с ДПКВ поступает на специализированую микросхему которая также связаная и с коммутатором...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Sierra 2.0 DOHC снова о мозгах

Сообщение REX » 08.10.13 10:05

Warhammer40k пишет:Расскажите поподробнее, что это такое?


http://mpsz.ru/forum/about.php

http://maya-auto.com/maya/

в районе 100 баксов
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.315s | 17 Queries | GZIP : On