Итак! Поставил вместо заклиненого БОШевского ВАЗовский - работает тихо и замечательно.
И решил разобрать БОШ. Гудел он сильно. Корпус завальцован по кругу, и так как в нем была дырка резрезал его по кругу ножовкой. Завальцованное колечко снял и вынял внутренний - бензонасос. Он там собран воедино и держится на двух уплотнительных резинках.
Насос шиберный. И работает пятью роликами, которые качают бензин в стальной обойме. Обойма ( колечко 1,5мм толщиной и 6мм высотой) и была причиной заклинивания. Бензин грязный и видимо частичками грязи выело роликами в обойме выемки. В конце концов обойма лопнула, и ролики заклинило.
http://www.youtube.com/watch?v=k1GzlWqt4PA
Здесь видно уже новую ( выточил токарь) обойму, ролики и как легко крутится шибер. Обойма вставляется плотно в корпус насоса. Сам корпус насоса разбирается с помощью ключа ТОРКС 20.
http://www.youtube.com/watch?v=M5_H5qSzqMA
Здесь сборка двигателя.Сам шибер и ротор шплинтуются шаебочками. Под каждую подкладывается обычная шайбочка.
http://www.youtube.com/watch?v=dHlAP4yGO4o
Сборка статора. Статор состоит из обоймы в которой два постоянных магнита. Что бы одеть верхнюю крышку со щетками, щетки нужно отодвинуть маленькой отверточкой. Крышка одевается в одном положении, что бы буртик зашел в паз. http://www.youtube.com/watch?v=wr3h63ByxqU Щетки и ламели в отличном состоянии. У ВАЗ ламели похуже...
http://www.youtube.com/watch?v=PpMR71H2Kkc - Здесь бензонасос вставлен в старый корпус и проверен качанием керосина. Звук тихий и работает нормально. В ведре гудение усиливатся, но по сравнению стем что было...

На самый низ одевается пластмасовая отражающая шайба. Никаких сеток там нет и не было. Впрочем как и в ВАЗовском.
Корпус будет выточен из нержавеющей трубы диаметром 60мм. Внутренный диаметр 57мм. И завальцуется на токарном станке.
Уплотнительные резинки в отличном состоянии. Поставится на всас мелкая нержавеющая сетка. Приварится донышко и штуцер.
Видео мало и в плохом качестве. Но хоть что-то. Вы уж не ругайте сильно.

Для общего ознакомления будет полезно.