Привет всем!!!Модераторы не ругайтесь не нашёл темы. Проблема такая клапана хотел отрегулировать онс2, кто нибудь может скинуть ссылку полного описания можно картинками .Зарание спасибо.
Ссылку не кину, а процэсс опишу.Очень просто всё. Во первых понадобится хитрые ключи, потому как со стороны впуска доступ к регулировочным гайкам весьма ограничен. Свечки выкрути, легче двигло проварачивать будет. Движок должен быть холодным. Проварачивай мотор так, чтобы кулачок распредвала регулируемого клапана смотрел вверх. В щёлку между рокером и кулачком распреда суёш щуп. Для впускного клапана зазор должен быть 0.20, для выпуска 0.25. И так, проворачивая движок регулируем все клапана. Для регулиравки ослабляешь контргайку, ключ 19, ключом на 14 закручиваешь или выкручиваешь регулировочный болт, эт уж куда надо, добиваешся положения когда щуп можно двигать с некоторым заеданием. Контриш, и к следующему клапану. Впускные клапана если по ходу авто с левой стороны, выпуск с права, соответственно. По поводу ключей- я просто нагрел и согнул обычние рожковые ключи, гнуть надо почти под 90 градусов. Лучше самому по месту посмотреть, всё станет ясно, почему гнуть, как гнуть... Видел я и ,,родные,, но только на картинке. Сомневаюсь что они у кого нить есть.
Мануал обязывает раз на 10 тыщ км зазоры клапанов регулировать. А надо ли туда лезть, если двигатель работает хорошо и устойчиво? После капиталки тысяч 30 проехал. Все ОК.