Привет Всем! Тут такая проблема-капиталили движку,после сборки и установки проездил 3дня , начала закипать-в масле вода.Подумали,что головки.Снова разобрали,головки на шлифовку и опресовку,мастера проверили все-ок.Вновь собрали,новые прокладки,проехал 1 день и снова вода в хате.Подскажите где искать проблему,как проверить откуда вода попадает в масло.
А вона чего-хата это масло,а я думал кого затопило. Тода вот что,когда бошки снимали,то можно было бы и заметить в каких целиндрах вода в хату попадает,и ещё а болты случайно не старые вкрутили??
Самое интересное,мы так же подумали ,что в каком нибудь цилиндре будет вода.Но увы ,ничего нет.А остальное все с магазина,вплоть до болтов.Никак не могу дать ему ума после бывшего хозяина.
А большая алюминиевая хрень между цилиндрами как себя чувствует? Прокладка там какая? Мож оттуда ноги растут? На предмет трещин блок проверялся? Хотя на V6 это нонсенс, это я не знаю, что с ним делать надо...
Люминевую хрень проверил и на трещины и на перекосы-все норм,а как блок проверить я не представляю.Выход наверное один-замена блока. И еще один вопрос головки с 2.9 на 2.4 подойдут? У меня есть движка 2.4 но без головок.
lex400305 Вот именно. У меня паук был разъеден. Причём внешне всё было ОК, а когда мы его щёткой, зажатой в дрель, чистить стали, он так вжжик - и в виде порошка улетело сантиметров пять кубических экс-алюминия. А если это не оно - то я х.з. что это, колонь таким не болеет. Йопта! А с маслоохладителем при сборке не начудили, нет?
Если можно то поподробнее про маслоохладитель и еще такой вопрос-если лобовина посажена не на прокладку, а на герметик-не могло там продавитью С сапуна при прогреве идет пар,а в цилиндрах воды нет.
если бы сгнил маслоохладитель, то быстрее бы все масло оказалось в воде, а не наоборот...переднюю крышку на прокладку надо было сажать+два канала идущие из блока имеют металлические трубки, которые гниют...на них резиновые кольца одевают. С ними все в порядке?