Трещинки 100%, ( это сейчас начинаешь вспоминать; переодическая доливка ОЖ, необычный выхлоп ну и куча мелочей), трещинки были маленькими, поэтому особо и не заметны в работе двигателя. Решил всё же ставить купленную Б\у голову, трещинки есть, но именно междуклапанными сёдлами нет, поезжу пока не найду замену, придётся следить за ОЖ ну и вообще... Произошла очередная засада - снимал форсунки, они вставляются в пластмассовые стаканчики, так эти стаканчики от времени и температуры так прикипели, что на одной голове я их снять так и не смог, пришлось ломать, на второй- промчался часа полтора и при помощи "матери" вытащил!!! Движок разбираю впервые сам, вроде всё и понятно , но бывают засады.... ( а что такое планировал?)
Это зажатие в координатно расточной станок и проход плоскости фрезой/резцом. ЗЫ Всё ясно,никто не планировал.Вполне может быть кривая плоскость,и тогда,хоть укакайся,будет газ в жидкости.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Спасибо, понял! С этим прблем нет. Интересен факт : прокладка простояла 21 год, состояние - труха, один угол при снятии развалился.Была бы установка,типа замены масла( через 2 года или ... тыс.км), "замена прокладки - через 100 тыс.км" Спасли бы не оди десяток движков. Это мне так кажется