Всем доброговремени, нужно помощь в диагностике неисправности.
Предистория такая 3 недели назад купил FORD Scorpio по шильде под капотом мотор BR номера на моторе нет вообще, есть сервисные документы из Германии о замене мотора на 2400 хозяин сказал что сделал ету справку для растаможки. Машина находилась в одних руках с 98 года пригонялась из Литвы. Покупал авто в Гродно сам я из Минска. Попути домой, 280км, переодически появлялся цокот похожий на гидрокомпенсатор но потом исчезал. Приехав домой поменял масло залил полусинтетику 10W40 старое масло было минеральное, заменил прокладки под клапанными крышками там все страшно , на всех деталях черный налет консистенция солидола , что мог очистил. Вчера проехал 920 км по трассе слушал. Стрекот то появлялся то исчезал , субъективно заметил что стрекот появлялся чаше послетого как я ехал со скоростью 120 обороты на тахометре 2900, когда ехал 100 стрекота не было.