Может у кого-то есть опыт, как правильно снять гидронатяжитель цепи на ВОА и потом его правильно вернуть на место? Желания выдергивать бвиг из под капота нету
Если нету егп то можно только расширительный бачек отодвинуть для лучшей видимости, если егп на месте то только снимать кронштейн с генератором и гуром и лучше снизу подлазить. Сначало откручиваешь шестигранником заглушку, вставляешь туда маленький длинный шестигранник (около 1,5 мм) и крутишь его ПО часовой стрелки до упора. Потом откручиваешь болт на 13 и вытаскиваешь аккуратненько, поршень любит в саный ответственный момент выстреливать на дно темной ямы и ищи его потом.
Не торксом, а шестигранником по часовой стрелки, это и есть зарядка натяжытеля. Потом вертаешь на место, прикручиваешь больтом и выкручиваешь его против часовой и он спускается. Там конструкция элементарная, увидишь все поймешь. http://www.youtube.com/watch?v=ttsVhrH2JUY со второй минуты.
Ted Рекомендация. Купить паранит и герметик, после снятия по выше указанной схеме вырезать прокладку так чтобы была дырка под масляный канал и и болт, а по периметру не толстым слоем, чтоб не перекрыть масляные каналы намазать хорошим герметиком.
Без снятия кронштейна генератора и насоса ГУР, снять его неполучится, т.к. он находится прямо под ними.
Можно и картон, герметик обязательно, в кронштейне присутствует специально обученное отверстие. При условии все под рукой и чистый ДВС пол часа работы.
Я не рубль что бы нравиться всем!! 8-916-675-47-52, Владимир