Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Родной Weber вместо Солекса

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Родной Weber вместо Солекса

Сообщение Slaveg » 15.01.12 13:33

Ну вот значит прикупил я пару веберов... Худо-бедно из двух один собирается, ремкомплект тоже приобрел w549.1 и купил родную кастрюлю. Возникло пару вопросов по установке всего этого на дрыгатель...
1. Что это и куда подключается?
P1050930.JPG
P1050930.JPG (195.53 КБ) Просмотров: 6608

2. И есть ли жизнь без этого?
P1050931.JPG
P1050931.JPG (185.06 КБ) Просмотров: 6608

3. Отсутствует родная тяга от троса к карбу. Можно ее как-то изготовить? Есть у кого фотки данного девайса?
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Родной Weber вместо Солекса

Сообщение Slaveg » 15.01.12 13:59

ПыСы. На данный момент у меня топливного сепаратора. Можно без него обойтись или есть какие-нибудь аналоги?
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Родной Weber вместо Солекса

Сообщение Ted » 16.01.12 08:52

С того штуцера, что на 1й фотке, вакуум шел на мембрану, которой нет на 2й ;-) Заслонка на 2й фотке подает горячий воздух от выпускного коллектора, когда моя мембрана сдохла, я просто клинил заслонку на зиму, чтобы сосало горячий воздух (весьма кстати полезно), а летом соответственно ее закрывал. Без сепаратора ездить можно, но думаю подобрать от чего-то тоже можно, с ним нагрузка на иглу поменьше.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Родной Weber вместо Солекса

Сообщение Slaveg » 16.01.12 09:29

Ted
Я так понимаю, нужно заглушить то, что на первой фотке и подвязать проволочкой то, что на второй (заслонка)...
Насчет сеператора. Он является просто тройником с запорным клапаном или он все же поддерживает определенное давление на выходе?
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Родной Weber вместо Солекса

Сообщение Ted » 16.01.12 09:35

ну типа того - глушить / вязать, прям какое-то точное давление сепаратор не поддерживает
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Родной Weber вместо Солекса

Сообщение drapieznik » 16.01.12 09:53

Slaveg

На вот тебе сервис мануал от форда (я в прошлом году купил на еБей)
Изображение

ссылка - http://www.mediafire.com/?dm55878k5071u74
там есть схема ваккумных подключений

по поводу сепаратора - читать вот эту тему http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =72081&hl=

о терморегуляторе (клапане) в корпусе воздушного фильтра - читать этут тему http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=71150

если карб DFTH - пригодится и эта тема http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =0&start=0
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Родной Weber вместо Солекса

Сообщение Slaveg » 16.01.12 11:25

drapieznik
Мурзилка безусловно интересная, спасибо!
Только я о том, как сейчас выйти из ситуации... Ну нет у меня пока ни сепаратора, ни терморегулятора. Карб DFTH и тему ту я уже пару раз перечитывал)
Ты лучше подскажи, как обойтись (хотябы временно) без сепаратора? Тройник?
И еще к тебе персональный вопрос. Я тут ремонтировал моск и обнаружил, что геля в корпусе мап-сенсора уже нет... Чем чревато? И можно ли поставить внешний мап или только перепаивать?
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Родной Weber вместо Солекса

Сообщение Ted » 16.01.12 11:48

Без сепаратора просто кидаешь подачу от насоса на карб и все, обратку затыкаешь, тройник не нужен. МАП заведует опережением зажигания, собери пока как есть, заведи, лицом создай вакуум или просто скинь трубу со штуцера МАПа, обороты должны меняться, может оно у тебя и так работает...
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Родной Weber вместо Солекса

Сообщение Slaveg » 16.01.12 12:12

А переливать не будет без обратки?
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Родной Weber вместо Солекса

Сообщение Ted » 16.01.12 12:32

Нет
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Родной Weber вместо Солекса

Сообщение drapieznik » 16.01.12 13:24

смотря к каком состоянии насос - если новый и хорошо качает, - будет создаватся избыточное давление на игольчатый клапан, такое же давление будет противодействовать работе насоса, создавая нагрузку на мембраны насоса. Чем выше обороты и меньшая нагрузка на мотор - тем большее давление будет на игольчатый клапан. Кроме того, в ряде случаев, без топливного сепаратора перелив может возникать после глушения мотора. Но переубеждать никого не буду...

Фторуглеродный гель внутри камеры датчика выполняет роль защитного покрытия для кристалла датчика, - если датчик не будет в дальнейшем заливать бензином - отстутствие геля мало скажется на работе мотора в целом.
В иной своей теме http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 1060355420 я описал как просто и наглядно проверить датчик МАР.
Последний раз редактировалось drapieznik 16.01.12 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Родной Weber вместо Солекса

Сообщение Slaveg » 16.01.12 16:21

drapieznik
Полностью согласен по поводу давления, поэтому и спрашиваю, как не навредить)
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Родной Weber вместо Солекса

Сообщение drapieznik » 16.01.12 17:53

http://oka.3dn.ru/news/2007-06-16-27 ...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Родной Weber вместо Солекса

Сообщение Slaveg » 16.01.12 18:25

Это ты о тройнике и клапане?
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Родной Weber вместо Солекса

Сообщение drapieznik » 16.01.12 20:09

... как выход когда нет оригинального сепаратора.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Родной Weber вместо Солекса

Сообщение Slaveg » 17.01.12 11:16

drapieznik
А не мог бы ты сфоткать тягу привода? Ту, к которой трос акселератора цепляется... Кронштейн стоит, а вот самой тяги нет :-( Буду очень признателен :drinks:
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Родной Weber вместо Солекса

Сообщение drapieznik » 17.01.12 11:35

мне незачем фоткать - все уже давно сфоткано..
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Родной Weber вместо Солекса

Сообщение Slaveg » 17.01.12 12:00

О! То, что надо! Вот спасибо!!!
Я терь представление имею хотябы :yahoo: Получается, что в кронштейн тяга просто вставлена, а к карбу прикручена болтиком, так? А на бобышке находится просто возвратная пружина... Подскажи, а вот та Г-образная часть и то место, куда трос цепляется, они в одной плоскости? И какой диаметр прутка у тяги?
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Родной Weber вместо Солекса

Сообщение drapieznik » 17.01.12 14:46

Изображение


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Изображение

общая длина тяги (от внешнего изгиба) - примерно 16.7 мм.


По поводу кронштейна не могу ничего добавить - у меня был лишний и по просьбе участника английского форума Сиерры JEP-а (из Израиля) я ему когда то отправил подарок на его родину: кронштейн, другую тягу с пружиной и еще с фиксирующей скобой (которая фиксирует тягу к скобе карбюратора)), - все остальное уже на машине (кроме резервного карбюратора)..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Родной Weber вместо Солекса

Сообщение Slaveg » 17.01.12 15:53

Я балдею :crazy: у тебя на всё авто фоты с размерами имеются? :super:
Любой системный администратор знает, что никто ничего не делал... оно само...
Аватара пользователя
Slaveg
young
 
 
Сообщения: 284
Здесь с: 25.06.10 23:00
Откуда: Старый Оскол
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., OHC 2.0, GL
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.279s | 21 Queries | GZIP : On