Привет ВСЕМ! С наступающим Новым Годом!
Прошу помощи, так как сам уже потерялся.
История вопроса: Как-то в ноябре приехал на работу, а через пару часов нужно было ехать, завожу машину - а она маслает около 10 сек, чего раньше никогда не было, потом завелась. Глушу, завожу - вполтыка! Потом ситуация повторилась и стала ухудшаться. Было сделано следующее:
- заменен бензонасос на родной бу
- сделан стенд с эмулятором работы форсунок и промыта вся топливная рамка с форсунками (есть 2 рамки в комплекте с форсунками, на обоих распыл хороший, эффекта от перестановки нет)
- заменен датчик температуры на мозги
- заменен расходомер воздуха на бу с разборки (что старый, что новый выдают частоту ~ от 30Гц до 300Гц)
- заменен датчик положения коленвала на бу, но заведомо рабочий (с прошлого ремонта, тогда в форсунках дело было)
- проверен TPS, 0,78 на холостых со средней ножки, напряжение меняется плавно и без рывков (проверял "быстрым" тестером)
- измерено давление в топливной рамке (соответствует Автодате, 2 бар на холостом, если газануть резко то поднимается до 3 бар)
После выше изложенного был куплен адаптер на ELM327 и прощупаны ошибки и данные датчиков с мозгов
- после заводки в мозгах появляется ошибка Р0171, если ее сбросить, то на теплом моторе не появляется
- лямбда бодро переключатся от 0,1в до 0,85в, новая планарная куплена, но не установлена еще
- датчики температуры сообщают верную температуру с утра (сегодня -9 воздух и -11 охлаждающая, что было правильно)
- расходомер воздуха сообщает: холостой ход 2,7г\см, 3000 стоя на месте 11-12 г\см
- угол опережения зажигания (если я правильно понял) на бензине холостой 23, при газовании резком меняется от 9 до 35, на газу так же 23 холостой, но изменения от 15 до 33
На газу завестись не могу (оборудование не позволяет), но после прогрева, переключаюсь на газ и езжу просто супер, тяга где-то от 1000, расход как за последние 3,5 года. На бензине ездить можно, не глохнет, только нужно давать при старте около 2700, а потом и тяга есть и расход по компьютеру в норме.
Высоковольтная часть в идеальном состоянии, газ очень к этому чувствителен, но в данный момент нет никаких проблем на газу.
Самое интересное, что ниже -10С машина заводиться как и раньше, быстро и резво, а вот в диапазоне 0 - -10С просто отвратительно.
На бензине, если резко газануть (больше всего проявляется на холодную) обороты падают до 100 примерно и в выхлопной может пукнуть, потом обороты выравниваются, в момент падения оборотов лямбда показывает почти 0в, потом (через 3-5 сек) обычная работа.
Вот такая проблема. Мозг уже тупит и не знает куда себя засунуть :), может идейки подкинете?