Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Патрубок радиатора! Вопрос?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Патрубок радиатора! Вопрос?

Сообщение Diolekt » 26.10.11 22:07

Народ, а кто знает какой внутренний диаметр патрубка который идёт от корпуса термостата? :unknown:
Хочу 2 термостат туда внедрит, в нете нашёл кое что интересное хочу попробовать, только как то не очень хочется сливать тосол пока, по этому и задаю этот вопрос. Если всё удачно получится тогда отпишусь и выложу фото, а то зима у нас суровая, а термостат не ахти! ;-)
Аватара пользователя
Diolekt
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 19.10.11 21:07
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 2.0 87года выпуска.
Вернуться к началу

Re: Патрубок радиатора! Вопрос?

Сообщение Diolekt » 26.10.11 22:36

Должно вообще получится что то вроде этого! http://im.lipetsk.ru/a_termostat.htm
Аватара пользователя
Diolekt
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 19.10.11 21:07
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 2.0 87года выпуска.
Вернуться к началу

Re: Патрубок радиатора! Вопрос?

Сообщение Zlobnbli » 27.10.11 08:10

Диаметр патрубка 32мм.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: Патрубок радиатора! Вопрос?

Сообщение Diolekt » 27.10.11 16:29

Спосибки!
Аватара пользователя
Diolekt
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 19.10.11 21:07
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 2.0 87года выпуска.
Вернуться к началу

Re: Патрубок радиатора! Вопрос?

Сообщение Felix » 28.10.11 19:01

Вот ты изобретатель!Ну хочешь, купи себе термостат на японский дизель LD-20(ставился на Блюберды и Ванетты), его легко подогнать по диаметру, сточив лишку, и у него есть болтик регулировки температуры начала открытия (менял недавно на своей второй машине, очень удобный болтик! Всунул термостат с термопарой в кастрюлю, и сиди, радуйся, подкручивая болтик). А если серьезно, то у меня на DOHCe оригинальный термостат Motorcraft стабильно держит в городе 95-100 градусов, а на трассе 90-95(при забортной температуре около нуля). Как бы повышением рабочей температуры мотор не угробить! Понятно, что при неисправном термостате(даже 75-80 градусов еще маловато) расход повышенный.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.060s | 17 Queries | GZIP : On