Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 78 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение Dietrih » 21.12.09 17:43

drapieznik пишет:Ну вообще-то, УОЗ выставляется (хотя б вначале!) стробоскопом... А уж потом по результатам заезда.
А касательно сепаратора паров топлива - можно попробовать поставить его в горизонтальной позиции (закрепив чем-то трубку), чтоб он был как бы отстойником; во время холодных пусков, особенно зимой во впускном коллекторе на стенках, может собиратся много бензина; часть его может попадать в сепаратор; и вообще расположение модуля ESC-2 на мой взгляд способствует попаданию в камеру датчика МАР сенсора бензиновой "грязи". Я вот разобрал 3 МАР сенсора (внешних) от инжекторных вариантов систем зажигания ОНС фордовских, - там внутри все чисто... Я планирую вообще выпаять субмодуль МАР датчика из ESC-2 и впаяв туда кабель проводки с разъемом к МАР-у инжекторному, который закреплю на его предусмотренном месте - сверху на перегородке моторного отсека.

Предлогаешь снять комп и почистить датчик Опережения зажигания? я его проверял он робит
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение drapieznik » 21.12.09 18:04

Да нет, там выше был пост от кого-то, кто сетовал, что часто у него загрязняется. :rolleyes:
Твоя проблема карбюратор или не оптимально выставлено зажигание.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение gricha » 21.12.09 18:20

yustas пишет:надоел уже,наверно, ещё один пример:два одинаковых инжектора-один настроил на10л-тупой как мой карб,а второй за 20сек может180 набрать,но 17л расход и более,самое важное,что настроить можно,но он не хочет,что б тупее было,а вообще можно под педаль акс.кирпич подложить,чтоб притормаживать водилу

А как на инжекторе можно настраивать вручную расход туда-сюда?.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение Konstantin » 21.12.09 18:57

gricha пишет:А как на инжекторе можно настраивать вручную расход туда-сюда?.

Открою секрет, дело не столько в настройках, сколько в прокладке между баранкой и водятловской табуреткой... :-D

ПыСы, ну и по теме, все регулируется. Например воздухомером, трамблером, тэпээсом...
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение Dietrih » 21.12.09 21:05

Открою секрет, дело не столько в настройках, сколько в прокладке между баранкой и водятловской табуреткой... :-D
Ещё можно картошку в глушитель забить :hahaha:
Аватара пользователя
Dietrih
young
 
 
Сообщения: 401
Здесь с: 19.09.09 08:22
Откуда: г. Красноярск
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0 OHC Карб Solex 21073, 1986 CL МТ
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение yustas » 14.09.10 00:38

слышь,DIetrih?пропей свой вебер-как раз копейку собираю-пригодился б-то шо нада!?подумай,может и мне цена приглянётся...
Аватара пользователя
yustas
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 23.11.08 10:04
Откуда: ukraine
Сar: ford Scorpio 2.0cl sohc 1988,carb
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение ART&rey » 28.10.11 13:52

Карб купаный 4 раза (1 у карбюраторщика), свечи новые, насосу 1 год (новый родной)
Стал огромный расхорд до 20л/100км, пропала тяга особенно на низах ощутимо (такое ощущение как нехватает топлива), хотя заводится нормально и ХХ держит!
Свечи БЕЗ НАГАРА и белого налета - в идеале! Запаха и мест утечки не найдено!
Куда девается топливо?
P.S. померяю компрессию, если с ней будет все гуд, уж не знаю куда смотреть... (
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение smax2004 » 28.10.11 14:12

Я вылечил расход заменой машины,на донс :hahaha: . Вообще моё подозрение по разборке таких моторов -трещины между направляюшими и износ самих направляющих,из-за чего клапан не плотно закрывается и картерные газы дуют обратно в корбюратор.Хотя это моё личное мнение.
Аватара пользователя
smax2004
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 29.10.09 09:00
Откуда: Луганск
Сar: Форд Скорпио 2,0 ОНС карб. 88год МКПП
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение ART&rey » 28.10.11 14:26

Компрессия покажет это?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение drapieznik » 28.10.11 15:37

это даже лишний вопрос, но компрессиометр просто показывает что в цилиндре нет компрессии, - а это может быть не только клапанный механизм, но и кольца. А прокладка головки - ну думаю что поскольку у тебя уровень масла в норме, бензина или тосола в нем нет (на свечах бы уже многое было видно..).. Но в твоем случае гипотеза о картерных газах, их прорыве - маловероятная - у тебя масло уже было б на всем карбюраторе, в воздушном фильтре, и вполне вероятно что разок ты уже бы бегал с огнетушителем..

Всегда можно проверить еще и вентиляцию картера - маслосепаратор, сопун, его уплотнитель, трубку в коллектор от сапуна..
Последний раз редактировалось drapieznik 28.10.11 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение ART&rey » 28.10.11 15:45

drapieznik, всмысле? Карб сам тянет от туда за счет разряжения и из отверстия вентиляции дуть не должно? Так?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение drapieznik » 28.10.11 15:50

есть такое выражение - прорыв картерных газов, но в твоем случае нужно чтоб мотор был просто кончен - колец почти нет, маслозаливную пробку бы ты уже искал на шротах, а работа такого мотора - тебя соседи бы уже уработали.. Для карбовых моторов хорошо было иметь такой приборчик - как вакуумметр - в любого карбюраторщика по идее такой (даже самый дешовый китайский) должне был бы быть.. По нему видны все болячки впускного тракта и отчасти клапанного механизма. Однако - под капотом все связано и все зависит друг от друга: мотор, карбюратор, система зажигания - это три основных связующих единого комплекса.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение ART&rey » 28.10.11 16:22

Ой, ты знаешь Лев, такие новости ))) я узнаю от тебя! А не от мастеров... Увы... У меня нет такого инструмента.
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение drapieznik » 28.10.11 16:43

половина всех карбюраторщиков ничем не отличается от советских бывалых водил, которые сами себе и другим перебирали и настраивали карбы - подбирали жиклеры, клеили мембраны.. а вторая половина - это их синовья и внуки, которые знают только то чему их учили куда более опытные (если учили..).. Я думаю в большинства карбюраторщиков - так называемых, сегодняшних - просто нет специнструмента. Они работают с совковыми изделиями и очень часто, встретив иномарку с незнакомым им карбом, для виду покопавшихся в нем, начинают свистеть - мол давай поставим солекс-хреновикс - запчастей к нему море и так дальше и тому подобное.. В наших с тобой карбах вообще минимум возможных настроек - тоесть их обслуживание довольно простое. Зачем им инструменты - они что проверяют на герметичность вакуумный узлы (нужен вакуумный насос), или может они во всех случаях проверяют кривизну сопрягаемых поверхностей. Они с нашими карбами могут сделать только то, что мы можем без особых прибамбасов сделать сами - перебрать карб, промыть, продуть, собрать. В большинстве случаев для таких карбов как наши веберы - это вполне достаточно. Дальше все зависит от остальных мною указаных компонентов - мотора и зажигания. А что карбюраторщик будет лезть к мотору и проверять что не так? Ах да, я забыл - иногда люди носят карбюраторщикам только карбюраторы - как будто это телевизоры в телемастерскую.. М-да и такое бывает.. Ну вот как карбюраторщик может настроить карб ,если например что то с мотором? Да никак, - более -менее чтоб холостой ход держал и тележка катилась самоходом.. А так он может сказать - идите к мотористу. А моторист проверит компрессиометром мотор, понюхает масло, возможно даже соизволит снять клапанную крышку (если увидет что прокладку недавно меняли - значит нет герметика обильного и можно снять не попав на покупку новой прокладки.. - потом замажется герметиком..) и проверить зазоры в клапанах, посмотрит есть ли бульбашки в масле на колпачках клапанов при провороте валов.. А может сделает попроще - возьмет компрессор и накачает через свечное отверстие небольшое давление и будет смотреть как держится - я уже и не такое видел среди гаражов.. Ну если все же ничего не найдет? Скажет - "идите к электрику, - пускай зажигание проверяет или что там у вас за электронные хитрости"... Можна потом предугадать что сможет посоветовать электрик.. Создается впечатление что некоторые специалисты просто вылезли в самом начале из матки уже готовыми специалистами - но только своего профиля - спросиш их где Африка, - покажут в сторону Сибири..

Я тебе говорил - если карб не заливает а это всегда видно по свечам - карб тут ни при чем - разве что в нем пробита мембрана. Что у нас остается - мотор и зажигание. Ты кстати обратил внимание на тему Каммерера на родном форуме? У него похожая проблема на его 1.6 ОНС с похожим карбом (28-30 DFTH), но у него нет хитроумного модуля зажигания - у него трамблер с вакуумным регулятором и индуктивным датчиком оборотов и обычный коммутатор. Конечно что мог где то засорится карб - о кальцитных отложениях я уже не раз писал, о воде в бензине которая соприкасаясь со сплавом из кторого сделан карб - способствует образованию этих самых кальцитов. Но возможно, что причина в УОЗе которые управляется вакуумным регулятором, который соединен там вакуумным шланогом с карбом..
Кроме того бензин щас бодяжат еще больше чем раньше, - и если кто то ездит на 92 возможно ему следует не только заправку поменять..
Что еще может влиять на процес сжигания остатков от мира динозавров? Например искра на свече, она зависит от свечи, от проводов ВВ, от крышки трамблера, от бегунка и его внутреннего резистора (целости) и от катушки зажигания.. А катушка зажигания не перпетум мобиле, и не всегда ее неисправность проявляется в бинарном виде - только работает или не работает совсем...
Что еще у нас остается - то что может отгнивать и корродировать в фордах четверть вековой давности? - масса, электрическая масса.. В первую очередь самого мотора - ибо это "второй электрод" у свеч зажигания..
Последний раз редактировалось drapieznik 28.10.11 16:58, всего редактировалось 1 раз.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение ART&rey » 28.10.11 16:55

Но если бы зажигание было неисправно, то все-равно свечи то были бы черные! А они в идеале!
Последний раз редактировалось ART&rey 28.10.11 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение drapieznik » 28.10.11 17:06

Я все написал для того, что не мог сказать просто - работающий мотор - это как живое существо - ему нужны здоровые нормально функционирующие органы и правильная диета зависимо от нагрузки. Одно дело если что то ремонтировалось а после того все работает не так как нужно - тут ясно где искать причину.. А другое дело если мотор работал, эксплуатировался и вдруг вдруг звук уже не тот, запах выхлопа - не тот, стрелка уровня топлива обретает черты указателя в Хаммере, а машина сжигающая резину на любой передаче превращается во что то сильно перегруженное.. - На все нужно смотреть в комплексе...
Но поиск самой неисправности нужно начинать с простого, и карбюратор не всегда есть тем самым простым. - Любые мелочи внутри т рехкомпонентов единой системы могут влиять на всю систему. По твоему, ты создал условия которые могли вдруг привести резко к падению компрессии?..

Зажигание у тебя управляетя микропроцессором. Он исходит из ряда параметров - поступающих от датчиков - температура мотора, датчик Холла, датчик положения дроссельной заслонки (звучит классно на карбе? Ну там просто контакт на массу а не резистор как в инжектора..) и МАР сенсора. Исходя из их данных MCU из коллекции улов зажигания выбирает оптимальный (снова таки - в рамках которые ему прописаны..). Смесью он не управляет - как это на инжекторах возможно. Смесь - это то что наш пылесосик сосет из карба. А то как она приготовляется - зависит полностью от карба. Ну а модулю по барабану что дает в качественном отношении карб, - лямбды нет, - как ему знать что то что он поджиганет не опитмально? Обороты мотора могут немного изменятся от разной пропорции топливовоздушной смеси, но обороты - это не показатель. Если карб дает обедненную смесь - а зажигание работает для стандартных установок (из расчета что карб исправен и приготовляет смесь в пределах норм)- то мощности тут не будет так же, если бы сделать ранний угол зажигания для нормальной топливной смеси.
Последний раз редактировалось drapieznik 28.10.11 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение ART&rey » 28.10.11 17:16

При неправильном смесеобразовании (переливе) и её неполном згорании (зажигание) все отражается на свечах. Я не верю, что он может сжечь в два раза больше топлива! Плюс ко всему еще и тяга не фонтан!
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

Сообщение drapieznik » 28.10.11 17:27

Я тебе еще раз говорю - карбюратор смесь образует, а система зажигания ее поджигает. Она может поджигать вовремя, рано или поздно. Но система зажигания не контроллирует смесеобразование.. Карб может обеднять смесь или обогащать. Он может делать это неправильно как из за неправильных настроек, так и проблем с подсосами напрмер, вакуумными утечками, утечками топлива, забитостью каналов - это проблемные места карбов. Это тебе не форсунка с входом и выходом...Сжатие смеси в камере сгорания - тут главную роль отгыграет компрессия и искра зажигания. Искра должна иметь достаточную мощность, ее форма тоже играет большую роль, ну и УОЗ..
Достань компрессиометр или лучше съезди к кому то кто его имеет и умеет им пользоватся - сначала убедись что одни из трех главных компонентов - исправен - тоесть мотор.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 78 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.264s | 17 Queries | GZIP : On