drapieznik пишет:Ну вообще-то, УОЗ выставляется (хотя б вначале!) стробоскопом... А уж потом по результатам заезда.
А касательно сепаратора паров топлива - можно попробовать поставить его в горизонтальной позиции (закрепив чем-то трубку), чтоб он был как бы отстойником; во время холодных пусков, особенно зимой во впускном коллекторе на стенках, может собиратся много бензина; часть его может попадать в сепаратор; и вообще расположение модуля ESC-2 на мой взгляд способствует попаданию в камеру датчика МАР сенсора бензиновой "грязи". Я вот разобрал 3 МАР сенсора (внешних) от инжекторных вариантов систем зажигания ОНС фордовских, - там внутри все чисто... Я планирую вообще выпаять субмодуль МАР датчика из ESC-2 и впаяв туда кабель проводки с разъемом к МАР-у инжекторному, который закреплю на его предусмотренном месте - сверху на перегородке моторного отсека.
Предлогаешь снять комп и почистить датчик Опережения зажигания? я его проверял он робит