Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Разведем тему установки угла зажигания? OHC 2.0 карб

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Сообщение Miha » 03.03.06 12:27

Там есть пароуловители а есть клапана.
Трубку при снятии можно заглушить болтиком и колбасня исчезнет :D
Я с этими трубочками, бочёнками, таблетками игрался почти полгода, пока не потопал на базар и не нашёл ДОХЦ принаный с германии (карб) в котором наши кулибины ещё не лазили.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 03.03.06 13:35

Вапщета точно :oops: шлангу я заглушал, запамятовал :oops:
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 06.03.06 11:48

Kamushkin пишет:
Ted пишет:А нужно ли отсоединять от ESC-II модуля вакуумную трубку, при регулировке зажигания? И что она (трубка) делает?

Через енту трубку ESC меряет вакуум и в зависимости от того чего намеряет + температура ОЖ + обороты (может еще чего + или - :)) выбирает оптимальный угол опережения.
Литература пишет, что при регулировке зажигания трубку надо снимать.


Просто если эту трубочку отсоединить от колектора, то двигатель колбасить начинает, обороты не держит, может даже и заглохнуть.

Как же тогда УОЗ регулировать при такой ситуации?

И еще я видел что ESC-II модуль иногда (если не подлежит востановлению) меняют на коммутатор от зубил, то что тогда в той схеме сосет вакуум???


если может заглохнуть - то у тебя чёта не то с холостыми или слишком ужасный угол или... короче (кстати всё есть в книжке английским по белому!):
1. отключаешь вакуумную трубку (я кстати еще снимал мозги (тока аккуратно - там могут саморезы прирасти), открывал их, и чистил датчик энтого "пара", смеси или как там его).
2. получившуюся дырку на коллекторе заглушаешь чем получится - резинкой, винтиком или еще чем.
3. сорри, не помню, но если у тебя карб - то глохнуть еще может из-за неверно выставленного винтика качества смеси - он должон посерединке стоять - а ваще лучше его выставлять на аппаратуре, меряющей СО, СН.
4. ослабляешь гайку на 13 под распределителем.
5. крутишь аккуратно таким образом, чтобы была ровная серединка между "БЫСТРОЙ" (ну на слух чиста) работой движка и средней...

я таким образом свой предыдущий скорп настроил так, что легко делал многих... и расход был небольшой и заводился всегда (ну кроме случая когда клемма слетела с аккума).
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re: Разведем тему установки угла зажигания? OHC 2.0 карб

Сообщение Serg » 30.09.10 15:20

Искал куда с коллектора должна трубка идти, вот нашел в этой темке, на коллкторе была заглушка, а на модуле ESC-II ничего надето вообще небыло, машина проходила так достаточно много - лет 5-7. От предыдущего владельца получил скорпика с солексом и грудой того что называется weber. 2 года покатался и решил - хочу восстановить все как положено. Карб поставили - и он работает ( причем динамика улучшилась, провалы исчезли, а расход упал с 13-14 до 10-11 л), только на выпуском трубки оставили заглушенными. Одну трубку на воздушный фильтр кинул, а вот другой понял что надо подсоединить к модулю. Вопрос вот в чем - если машина ходила так - датчик мог засориться? Чистить? Или ничего в принципе с ним не должно случиться? И что можно подсоединить вместо бочонка - пароуловителя, можно ли их купить?
Аватара пользователя
Serg
fresher
 
 
Сообщения: 45
Здесь с: 19.03.09 11:29
Откуда: г. Волгоград
Фото: 1
Сar: Scorpio 87г. CL, OHC 2l, первая машина
Вернуться к началу

Re: Разведем тему установки угла зажигания? OHC 2.0 карб

Сообщение Миха#76 » 30.09.10 15:45

Serg пишет:Искал куда с коллектора должна трубка идти, вот нашел в этой темке, на коллкторе была заглушка, а на модуле ESC-II ничего надето вообще небыло, машина проходила так достаточно много - лет 5-7. От предыдущего владельца получил скорпика с солексом и грудой того что называется weber. 2 года покатался и решил - хочу восстановить все как положено. Карб поставили - и он работает ( причем динамика улучшилась, провалы исчезли, а расход упал с 13-14 до 10-11 л), только на выпуском трубки оставили заглушенными. Одну трубку на воздушный фильтр кинул, а вот другой понял что надо подсоединить к модулю. Вопрос вот в чем - если машина ходила так - датчик мог засориться? Чистить? Или ничего в принципе с ним не должно случиться? И что можно подсоединить вместо бочонка - пароуловителя, можно ли их купить?

ВАКУУМНЫЙ ТОПЛ. СЕПАРАТОР - 6015753 - можно заказать через пресловутый экзист
Аватара пользователя
Миха#76
young
 
 
Сообщения: 393
Здесь с: 13.01.07 15:46
Откуда: Ярославль
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Разведем тему установки угла зажигания? OHC 2.0 карб

Сообщение Serg » 30.09.10 16:41

спасибо ;-)
Аватара пользователя
Serg
fresher
 
 
Сообщения: 45
Здесь с: 19.03.09 11:29
Откуда: г. Волгоград
Фото: 1
Сar: Scorpio 87г. CL, OHC 2l, первая машина
Вернуться к началу

Re: Разведем тему установки угла зажигания? OHC 2.0 карб

Сообщение drapieznik » 30.09.10 18:13

http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=45543 - карб в разобраном виде

http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=45038 - шаговый мотор карба

http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=46699 - тематика топливного сепаратора на вакуумной трубке

http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=46177 - о модуле зажигания

http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=53023 - очень важная тема, иногда...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Разведем тему установки угла зажигания? OHC 2.0 карб

Сообщение bogdan » 19.09.11 22:43

На сколько градусов надо выставлять зажигание для экономичности двигла?
Аватара пользователя
bogdan
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 22.08.11 23:51
Откуда: Архангельск
Сar: Ford scorpio 1985 года. 2,0 GL
Вернуться к началу

Re: Разведем тему установки угла зажигания? OHC 2.0 карб

Сообщение Толстый 757 » 20.09.11 08:34

bogdan
Абсолютно нелогичный вопрос. Во сколько встать, чтобы сожрать меньше? Правильно, сожрёшь столько же, но потом.
Зажигание надо выставлять так, чтобы на бензине, на котором ты ездишь, не гремели пальцы. В моём случае я заливал Газпромовский, Юкосовский, Липецкий и Лукойловский 92-е и крутил зажигание в раньше. Методом подбора остановился на Лукойловском 92-м на грани цокота пальцев, после чего технично перешёл на 95-й.
Насколько я помню мой первый ОХЦе-хэчч комплектации СиэЛ - а у тебя, по ходу, как раз оно, там возле катушки есть октан-корректор. Ставь на шкиве 12 градусов, потом режь провода под 95-й, а лей хороший 92-й. Это я на нём подбирал долго и нудно в своё время. Экономичность мотора от зажигания зависит отнюдь не в первую очередь. Главное - правильный состав смеси и чёткая работа ВВ части и карбёра.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Разведем тему установки угла зажигания? OHC 2.0 карб

Сообщение bogdan » 21.10.11 00:37

На шкиве 4 метки. По сколько они градусов? Если одна метка это 2 градуса, та получается 12 надо выставлять примерно на глаз? я поставил на 8, залил 1 литр 95 и открутил качество на 3 оборота. Бенза хватило на 8 км. Это нормально?
Аватара пользователя
bogdan
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 22.08.11 23:51
Откуда: Архангельск
Сar: Ford scorpio 1985 года. 2,0 GL
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.150s | 17 Queries | GZIP : On