Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Толкатели на колонь/гидрокомпенсаторы. Регулировка.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 145 • Страница 8 из 8 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Re: V6 после замены гидрокомпенсаторов на обычные толкатели

Сообщение ender11 » 08.04.11 12:38

как закрепил... больше руками придерживал. плюс там магнит от винчестера. одной рукой конструкцию придерживаешь, прижимаешь к головке, другой -- коромысло мучаешь. раз 5 подёргаешь, и можешь быть уверен в точности измерения :hahaha:
при желании можно сделать приспособление, чтобы прикручивать его к отверстиям для крепления клапанной крышки. но это сразу прикручивать, откручивать, и так 12 раз...
Последний раз редактировалось ender11 08.04.11 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: V6 после замены гидрокомпенсаторов на обычные толкатели

Сообщение gricha » 08.04.11 12:46

Толстый 757
Если их обкорнать, то скорее всего останутся заусенецы, которые будут тоже давать не хилую погрешность
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: V6 после замены гидрокомпенсаторов на обычные толкатели

Сообщение Fantastish Reisen » 08.04.11 22:23

Я на ОНС выставлял на горячую зазор 0,03-0,06 и всё пучком было.Спустя 3 года начали болтаться клапана в направляющих и никакие регулировки не помогали
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: V6 после замены гидрокомпенсаторов на обычные толкатели

Сообщение ender11 » 12.04.11 17:00

кстати вот. пока было холодно, стояли отрицательные температуры, клапана работали довольно громко. а сейчас +10, +20 и звук стал намного тише :)
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: V6 после замены гидрокомпенсаторов на обычные толкатели

Сообщение Fantastish Reisen » 12.04.11 18:51

ender11
Какая разница сколько градусов на улице,у прогретого движка температура 90
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 145 • Страница 8 из 8 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.052s | 17 Queries | GZIP : On