Привет всему здешнему народу.У меня проблема с запуском движка.Рассказываю.... Купил Скорпа 1990 г.в. V6. Сегодня пытался его завести, сначала всё в пустую,проверил топливо в рейке-присутствует и под хорошим давлением. Выкручиваю свечи, а они сухие.Вопрос: Почему не поступает топливо? Работаю дальше.Впрыскиваю шприцем бензин в каждый цилиндр.Закручиваю свечи и пытаюсь завести.Представляете он завелся, но холостых оборотов нет.Работает не равномерно троит как будто не хватает бензина (бензин-95).Подгазовываю педалью он работает также не ровно и выше 2000 об.не поднялся тахометр. Бросил педаль газа он естественно заглох,тут-же пытаюсь его завести всё по нулям даже не чихнул. Напишите помогите советом в чём может быть причина? Какие должны стоять форсунки? Какие должны стоять мозги на этот двигатель?
врятли дело в насосе ,скорее всётаки сами форсунки засраны ,мож их промыть надо,и проводка тож наверно не причём,движок то всётаки пусть хреново но работает,мне кажется что всётаки 1-2 форсунки забиты хотя не обещаю
а не какой контакт типа датчика положения колена не может отгнить? и отсюда не стабильность при газ в пол, на хх вообще болты - я так понял прочитаное.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Я так понял когда движок завелся.Что при заводке форсунка не полностью открывается или вообще не открывается,а как только влил бензин в каждый цилиндр он завелся и энергии от генератора хватает что-бы он хоть немного работал,но скорее всего забиты форсунки.Сниму после праздников отнесу на проверку и чистку, а там всё покажет.По окончании сборки напишу о результате.Может ещё кто что подскажет?
Ну во-первых, нету в Колоня датчиков колена, распреда, детонации, лямды после какулизатора и прочих ненужных атрибутов красивой жизни. Во-вторых, я бы рекоменданул автору хорошенько освидетельствовать штекер форсуночной косы. Он, цуко, баловаться может. Находится над третьим цилиндром.
В первые месяцы владения Скорпио я заводил холодный двигатель с помощью приблуды "крокодил на плюс аккума => лампочка => иголка от тестера в разъём форсунки", т.е. без подачи дополнительного плюса форсунки не открывались, стартер крутился. А давление и искра были. Решилось заменой толстой проводки, косу не трогал.
Мерить компрессию прижимным компрессометром - всё равно что ездить с прижимными свечами