Slavjan75 Если не секрет, это от чего моторчик в скорпе-то твоём? Те, что 2,4, начинались с AR, те, что 2,9 - с BR. А что за секретная разработка рейха носила индекс BFB? maxik695 Во-первых, чувак врядли поедет из Кемерово в "Механику", во-вторых, мы тут понятливые, не надо цитату каждого предыдущего сообщения фтыкать. Ибонах!
тема про вкладыши на V6 была, были рассмотрены и проблемы и были найдены решения, вплоть до номеров оригиналов и замен. Родные коренные достать сложно, дорого и долго. Шатунные - не проблема (ks, ae, глико и т.п.). Но спасти положение можно. Корни от онс, кажется, имеют в точности такие же диаметры, но чуть шире, что некритично, и при этом на каждом углу по руб за ведро (как говорил ваня73). Рекомендую в поиск по форуму.
Были у фордов еще и допуски на диаметр постели шатуна. Соответственно, метились вкладыши цветом, т.е. они могли иметь несколько вариантов внешнего размера. Ни у кого из аналогов такого выбора по цветам я не находил. Есть просто стандарт и ремонты.