Здравствуйте, на днях наконец-то решился отрегулировать зажигание на свом 2.8 pre путем поворота распределителя зажигания - как раньше на ваз делал (ничего сложного кстати надо только рожковый на 13 и все + мозги). Отрегулировал и машин полетел как новый, только вот холостых аноговато стало -1100-1200. По книге - типа само должно настраиваться - по факту никак. снял крышку дроссельного привода - там все нормально. затем снял воздуховоды и вижу - в дроссельных заслонках дырки - в левом меньше диаметром - т.е. в цилиндры постоянно поступает энное кол-во воздуха. закрыл этиидырки мелкими шурупами -стало 900 - впринципе устраивает. вопрос - это так должно быть ? и как же всё-таки холостче на нем по умному отрегулировать ?
P.S. тросик от ручника классики робит неделю тросиком сцепления на скорпе и не напрягается -145р.