ART&rey пишет:Не ужто эти десятые градусов так влиют?
jaffagold пишет:Да, я встречал, упоминание о том, что в одну сторону- неустойчивый ХХ, но резвые верха, а в другую наоборот.
Но мне верха без надобности (по 40 минут в пробке стоять верхи не нужны. И по трассе не гоняю, только город).
Логика подсказывает, что при запаздывании РВ будет более стабильный ХХ (но упадет компрессия, может даже на 0,5).
Но хотелось услышать чужое компетентное мнение об этом.
Завтра гляну, если стоит опережение РВ- переставлю на запаздывание.
А если стоит запаздывание, то менять не буду.
Mishastik пишет:колеблется от 100 до 900
herSHTURMAN пишет:Mishastik пишет:колеблется от 100 до 900
Уважаемый, а ты нолик не забыл?
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31