нет
но тут ща народ накидает еще вариантов
плюс фак, ссылку на который я уже дал
плюс поиск по форуму, когда уже более менее поймете в какую сторону копать
Рем пишет:нет
но тут ща народ накидает еще вариантов
плюс фак, ссылку на который я уже дал
плюс поиск по форуму, когда уже более менее поймете в какую сторону копать
Рем пишет:http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm#03
63 - уже достаточно
это тпс.
Но самый прикол что 51 и 24 - это датчики Т охлаждайки и воздуха соответственно. А это всё хозяйство(перечисленные датчики, тпс и кстати форсунки) питаются одной косичкой проводов, которая на V6 обычно у всех в очень плачевном состоянии. Разъем этой всей косы находится в районе клапанной крышки правой бошки. Она отдельная от всей моторной проводки.
Насчет ТПС: После проверки вышеописаной косы проводов, я б его для верности всё ж померял бы или поменял на заведомо исправный хотя б и б/у(предварительно обнулив мозги). Ибо глюки температурных датчиков этому мотору вобщем почти до звезды, уж заводиться-то должен, а вот тпс ему важен.
Рем пишет:мозг обнуляется скидыванием клеммы с аккума на 5 минут
тпс новый 3-4 тыщи р.
да, на заслонке, 3 провода
посмотри в факе таблицы проверки тпса на всякий случай
kacap2008 пишет:Спасибо Рем. Но я уже пробывал отсоеденять АКБ. Целую ночь простоял: но не помогло.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6