Хрофт пишет:Bora
мозги будут выдавать сигнал для искрообразования от датчика холла, который, если я не ошибаюсь, стоит на трамблере, посему что на V6 ,что на R4, будет выдаваться столько, сколько венчиков в трамблере, а так, как ты не будешь его (трамблер) переставлять, то и проблем не будет.
А что с УОЗ? он же там затожен совсем под другой двигатель, и скорее всего на ряднике 2.0 будет не совсем правильно работать?
Как работаю форсунки в в6? 3 раза по 2 форсунки? если так то мне кажетца что мозги будут дурить.
1 импульс от дх - включает одну пару форсунок
2 импульс - другую
3 импульс - третюю (а на ряднике надо чтоб включило снова первую)
4 импульс - первую (а надо вторую)
5 импульс - вторую (а надо первую)
И всё..... мотор заглох :(
Если не прав, разясните принцып работы форсунок на в6?
Да и время впрыска там заточено под совсем другие ***
Гиблое дело мне кажетца