С замеров мне сказали, что катализатор живой, свечи-провода живые. Отсутствие питания на лямбде нашли авометром. Заменили предохранитель, еще раз померяли авошкой и сказали, что с ней все гуд. Потом нашли отверстие в трубке к ....ээээ...забыл как называется эта колобашка, которая увеличением давления топлива в пауке заведует. С выражением лица "как меня этот колхоз достал" трубку заменили. На мою реплику - "тогда обороты гулять начнут" - сказано было - "сейчас все гуд будет". И был я отпущен с миром и с уплатой 1200 р.

1ц. - 8,0кв
2ц. - 10,3кв
3ц. - 8,1кв
4ц. - 8,0кв
Это критично? О каких-либо проблемах говорят показатели? И почему-то холостые обороты считывались как 800 об/мин, хотя всегда в районе 850-900 были.
Много, зато от души
