Откручиваешь два хомута, (верхний-нижний) затем нажимаешь на шланг с верху чем-нибудь, можно отвёрткой и в образовавшуюся щель между шлангом и блоком заливаешь масло при помощи шприца с трубочкой и начинаешь вращать шланг вдоль оси пока он весь не будет в масле, при этом тянешь вниз. Ну, вот так и мучаешься пока не вытащишь. А если он тебе уже не нужен, то отрезай верхний торчащий конец, он вечно распухший!
Не совсем понял. То что он распухший и ссыт эт понятно. А вот как к хомуту подобраться не совсем. Он вроде в развале голов и плотно так сидит. Или с низу всёже можно подобраться?? (Двигатель на машине может не увидел что снизу есть место.)
Ты про верхний хомут или про нижний? Для снятия верхнего хомута надо обязательно снять впускной коллектор, иначе ты даже не увидишь шланг. Ну, а с нижнем всё вроде бы понятно...