Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Пропадает тяга после нагрева!

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

Пропадает тяга после нагрева!

Сообщение Krendel » 17.06.08 10:24

Всем привет!
Я человек новый на форуме, скорпа завел 2 года назад.
Помогите пожалуйста - у меня машина когда завел, поехал едет хорошо, а когда нагревается не тянет толком. В чем может быть проблема?
Аватара пользователя
Krendel
young
 
 
Сообщения: 353
Здесь с: 16.06.08 21:50
Откуда: Пенза, Россия
Сar: Ford Scorpio 2.0i,Dohc,90,Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Krendel » 17.06.08 15:46

Помогите пожалуйста, кто сталкивался может с такой проблемой?
Я проверил свечи - в порядке, провода тоже, поставил другую катушку, другую крышку трамблера - ничего не помогает!
Аватара пользователя
Krendel
young
 
 
Сообщения: 353
Здесь с: 16.06.08 21:50
Откуда: Пенза, Россия
Сar: Ford Scorpio 2.0i,Dohc,90,Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Doxtor » 17.06.08 15:51

а датчик температуры на мозги смотрел
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Сообщение Krendel » 17.06.08 16:03

Нет, а как его проверить?
Это можно сделать без его замены на другой?
Аватара пользователя
Krendel
young
 
 
Сообщения: 353
Здесь с: 16.06.08 21:50
Откуда: Пенза, Россия
Сar: Ford Scorpio 2.0i,Dohc,90,Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Doxtor » 17.06.08 17:54

попробуй просто дя начала отключить его Проверить датчик можно обычным тестром
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Сообщение jaffagold » 17.06.08 18:10

На OHC находится под впускным коллектором инжектора между 2 и 3 цилиндром. К нему идет 1 разъем с 2-мя проводками.
Проверить просто, но ОЧЕНЬ неудобно добираться. Особенно, если не снят кронштейн боковой поддержки впускного коллектора.
Снимаешь разъем- смотришь размер клем. Находишь такие же по размеру (я выпросил у установщика сигнализаций), прикрепляешь к ним проводки длинной около 50-100 см. Не забудь сверху прикрыть изоляцией- на всякий случай. Мучаешься, когда их подключаешь. Теперь можно замерить тестером сопротивление датчика. Параметры и фото датчика есть тут:
http://euro-escort.narod.ru/ect.htm
http://faq.ford77.ru/engine/jet/eec4param.htm
http://fordfuelinjection.com/index.php?p=28
Если клемы сидят плотно, можно попробовать подключить другой конец провода к разъему и сделать длинный отвод для подключения тестера и смотреть изменения в динамике. Но тут ВАЖНО, чтоб не слетели клемы и не "коротнуло" провод + на массу- поскольку короткое замыкание пойдет на компьютер.
Есть другой путь, "ловить" сигнал датчика на раземе "косы" инжектора. (добираться значительно легче). Но у меня сейчас нет при себе записей, на каком он контакте.
Третий способ- снимать сигнал с разъема самого компа.
Но я бы к компу не лез без необходимости. Одно неловкое движение и ... обрыв провода, нарушение контакта или прочие радости.
Последний раз редактировалось jaffagold 18.06.08 00:10, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Сообщение Krendel » 17.06.08 19:14

Спасибо большое!
Попробую сделать, я уж думал может это проблема в самом движке!
Аватара пользователя
Krendel
young
 
 
Сообщения: 353
Здесь с: 16.06.08 21:50
Откуда: Пенза, Россия
Сar: Ford Scorpio 2.0i,Dohc,90,Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение jaffagold » 17.06.08 20:39

Фотки:
крупно
Изображение

общий план
Изображение
Последний раз редактировалось jaffagold 17.06.08 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Сообщение Valera » 17.06.08 21:10

А у тебя с гидрокомпенсаторами или нет,если нет,то как вариант клапана перетянуты.
Аватара пользователя
Valera
young
 
 
Сообщения: 123
Здесь с: 07.03.07 13:00
Откуда: РОССИЯ, Владимир
Вернуться к началу

Сообщение Krendel » 18.06.08 21:42

С клапанами все в поряде, датуика температуры работает исправно
правда проверял не сам, а у електрика - сказал что рабочий.
Подумал на форсунки! На холодную ведь больше бензина жрет, отключил ДПДЗ - странно! Ниччего вообще не изменилось - может он у меня и глючит?
Кстати, когда отпускаешь на скорости газ плавно - всенормально, а вот чуть по резче машину поддергивает, попробую завенить ДПЗД... :?
Аватара пользователя
Krendel
young
 
 
Сообщения: 353
Здесь с: 16.06.08 21:50
Откуда: Пенза, Россия
Сar: Ford Scorpio 2.0i,Dohc,90,Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 18.06.08 23:19

Так ведь бес дпдз отключенного она жрать должна больше и дергатся. Сними лутше коды ошибок так будет саме проще чем годать :roll:
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Сообщение jaffagold » 19.06.08 16:42

без дпдз отключенного она жрать должна больше и дергатся


Жрать должна, а дергаться не должна. Если других неисправностей нет.
Должен пропасть режим перекрытия подачи топлива при торможении двигателем и должна отключиться регулировка оборотов ХХ.
ХХ может "плавать", но не дергаться.
Сигнал с ДПДЗ нужен для того, чтобы комп знал об этих 2 режимах работы, а также знал, что мотор работает под нагрузкой (это когда дроссельная заслонка открыта сильно, а обороты недостаточно высокие, при движении с грузом или на подъем. Влияет на обогащение смеси в этом режиме и УОЗ. )

Вообще-то причин рывков, провалов множество. Тут трудно давать ОДНОЗНАЧНЫЙ ответ. Ищем последовательно проверяя разные узлы.

Не ленись- прочитай про инжектор тут:
http://www.souleyman.ru/forum/viewforum.php?f=23
http://www.souleyman.ru/forum/viewforum.php?f=16
Потом тестер в руки и вперед.
Прежде чем идти к электрикам не лишне знать параметры датчиков и проверять слова этих самых электриков. Что значит "рабочий датчик"? Какой с него сигнал при 30, 60 и 90 градусах?
Исходи из того, что кроме тебя твой инжектор никому не нужен. А система непростая, не каждый "специалист" может починить, но за "диагностику" деньги берут аж бегом...
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Сообщение Krendel » 19.06.08 20:08

Спасибо большое за столь подробный ответы и советы
в выходные сам займусь машиной.
Аватара пользователя
Krendel
young
 
 
Сообщения: 353
Здесь с: 16.06.08 21:50
Откуда: Пенза, Россия
Сar: Ford Scorpio 2.0i,Dohc,90,Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 19.06.08 21:39

Так мне ненужно я почти и так все знаю о инжекторе. А вообще коды диагн.рулят :wink:
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 19.06.08 22:22

sesh_t пишет:Так мне ненужно я почти и так все знаю о инжекторе. А вообще коды диагн.рулят :wink:
коды подруливают,рулит тестор с проводами иголочками воткнутыми в нужные ноги КСУДа в разъем сверху и езда контролируя любые параметры.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.132s | 17 Queries | GZIP : On