2.0 DOHC 1995 МКПП
в сервисе заглушили ЕГР и появились следующие проблемы:
-неустойчивые ХХ
-стук гидрокомпенсаторов на горячую
первый пункт еще могу как-то связать с плохим состоянием проводки на датчики и форсунки.
НО вторая проблема сильно *** читал вот что:
Система EGR и детонация
Детонация возникает при повышенных давлении и температуре в камере сгорания. Мощность двигателя при этом уменьшается. Двигатели с каталитическими нейтрализаторами, работающие на неэтилированном бензине, более склонны к детонации, чем двигатели без нейтрализатора, использующие этилированный бензин.
В современных двигателях с электронным управлением способность системы EGR понижать давление и температуру в камере сгорания используется и для контроля за детонацией. Такой метод более эффективен по сравнению с задержкой искрообразования. Если на современном двигателе с электронным управлением отключить EGR, можно услышать характерный для детонации звон клапанов, исчезающий при восстановлении работоспособности системы EGR.
и это:
http://www.toyota-club.net/files/faq/05 ... aq_egr.htm
кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой?
ЗЫ: авто заводится реально с "ПОЛ-оборота". при заводке и глушении перетряхивает как-то странно - раннее зажигание?