машин заводиться не хочет после снятиия, коды пишет 51,63,24 два раза, бензинка вроде есть, топливопровод приотпускал, давление есть, искра, кое какаая есть, а движок мертвый, даж вспышек нету. единственный трабл, на ТПС разъем, там на косе есть еще двух контактныйая фишка не осолил куда, ее, но есть ощущуние что она быда свободная, какие мысли ессть, как момтор оживить, до снятия заводился с пол-оборота
искра есть но вроде как слабовата, хотя бьет немного в сторону, грешу на свечи, французкие...., фишка на одной косе с разъемом МАПа, т.е. от нее отвод идет, и вроде как был пустой т..к . когдв снимал мотор все раземы которые были , все подписаны и наклеены бирки ,, а на етом ничего, хотя один циллиндр должен хотя-бы пернуть, а тут мерттво
бля... описался к МАПу фишка, форма овальная один над другим, цвет, ну х.з если завтра к вечеру посмотрю ....если отмою,, там отвод см. 5-7 остилы и дальше фишка, а куды х.з, не нашел, т.к смотано в единую косу МАП и отвод двухконтактный, да, и еще блок контроллера (мозги) должен на массу корпусом идти или там отдельный провод, а то у меня он сейчас в воздухе висит, на веревочке
моя думает-2,9 заведется всегда,с маленьким давлением топлива,со слабой искрой,без всех датчиков...надо думать что было после последней заводки...не заведется,если ктото стукнул по кнопке отсечки топлива рядом с замком багажника.резко в скорпе ничего не умирает.если бензонасос не потерять...
смотри тпс в первую очередь, если на него ругается. Это пожалуй единственный датчик без которого она может не завестись(ну и мап еще, но его кода-то нету...). При наличии кучи других мелких проблемок тпс как раз может сыграть роковую роль.
Разъем рядом с мапом может быть от автомата, по крайней мере других 2х контактных разъемов я там не помню.
Надеюсь форсунки подключил как и было до снятия?
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
движок снимал целиком с коробкой и все навесным, отключал только то что мешало вынуть двиг, т.е. по минимуму, и все разъемы подписывал и клеил бирки, еще вопрос в процессе ремонта развалилась минусовая клемма, т..е. все продода отвалились, от клеммы, и потом все собирал, но вроде как все собрал, и сейчас получилось что 3 провода висят на минусе, плюсовую нетрогал, и болтающихся концов не обнаружил, вот блин засада...
sadko пишет:а интимный вопрос ТПС, это что (опционально)?
на корпусе дросселя прям под клапаном холостого хода висит
датчик положения дроссельной заслонки
в факе описан метод проверки
еще у него проводка около разъема очень хорошо гниет.
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
ну ее я не трогал, отцепил толко большой разъем от рампы плюс еше поменьше, и еще один одноконтактный, какой-то, бля засада сплошная, КХХ не трогал, а что под ним и не прдеставляю
да еще насколько критично отсутствие(недостаток) антифриза в системе, мож какая защита от дурака есть?
просто первый раз хотел без жидкости завести, потом залил в систему все что было, но бачек все равно сухой, воды доливать не рискнул
ГЫЫЫ, после танцев с бубном, было выявлено неплотное прилегание (меньше 1 мм не хватало чтобы замок закрылся), большого разъема, при детальном осмотре из-под юбки разъема было выковыряно около чайной ложки песка, после чего разъем закрылся на замочек, и машинко завелась, и потом призналась что ошибок ***,