Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Помыть радиатор..

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Помыть радиатор..

Сообщение XBOCTATOE » 05.04.07 17:06

..реально ли? Я имею ввиду снаружи, а то забился весь в хлам - кондей холодит только на скорости, температура "живёт" где то на 55-60% от всей шкалы, в сторону "горячо". При движении всё в норме. Слышал, что можно керхером изнутри слабым напором, но говорят загнуть можно. Может опыт есть у кого нибудь в таком деле?
Аватара пользователя
XBOCTATOE
young
 
 
Сообщения: 364
Здесь с: 12.07.06 16:50
Откуда: Подольск
Вернуться к началу

Re: Помыть радиатор..

Сообщение Anton Papilin » 05.04.07 17:09

XBOCTATOE пишет:..реально ли? Я имею ввиду снаружи, а то забился весь в хлам - кондей холодит только на скорости, температура "живёт" где то на 55-60% от всей шкалы, в сторону "горячо". При движении всё в норме. Слышал, что можно керхером изнутри слабым напором, но говорят загнуть можно. Может опыт есть у кого нибудь в таком деле?


Реально, можно и воздухом (как мы делаем), можно и керхером, но главное тут не напор, а угол. Если ровно под 90 градусов -- все будет хорошо, а вот под углом -- да, соты повредить как нефиг делать.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 05.04.07 18:26

Anton Papilin
Кстати, как они повреждаются (соты)? Я просто сам не попадал ни разу на это, но опыта словесного поиметь хотел бы.
Давече ручным Керхером промывал радиатор, правда он у меня новый совсем, да и мыл в основном из-за того, что карлсоны запачкались, но фигачил по нему струей достаточно бодро.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 05.04.07 20:58

Souleyman пишет:Anton Papilin
Кстати, как они повреждаются (соты)? Я просто сам не попадал ни разу на это, но опыта словесного поиметь хотел бы.
Давече ручным Керхером промывал радиатор, правда он у меня новый совсем, да и мыл в основном из-за того, что карлсоны запачкались, но фигачил по нему струей достаточно бодро.

Да просто под углом когда фигачишь большим давлением лепестки загибаются и все. Ну как эффект, что взял что-то твердое и провел по решетке. След остается от загнутых пластинок...
А выправляя их чем-нибудь, начинаешь загибать другие соседние и т.д.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 05.04.07 21:00

надо паззыреть, чтой-то я стреманулся :?
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.064s | 17 Queries | GZIP : On