в книге №8, но на этом "пейзаже" есть кондей и датчик разряжения 14, у себя не встречал


 
						 
 
 
						Охряло резиновое кольцо в котором он сидит-заменить
 
						 
						 
						
				 
						 
						 
						
				 
						В принципе, этот клапан по задумке- регулятор потока картерных газов.
В зависимости от разрежения во впусконом коллекторе пружина клапана сжимается по разному.
А профиль клапана и корпуса подобран так, чтобы:
При максимальном разрежении (на холостом ходу) сечение клапана должно быть минимальным, а при минимальном разрежении (педаль в пол) сечение клапана должно быть максимальным.
То есть пропускная способность канала вентиляции должна меняться.
Но это в теории.
Вполне возможно, что наш клапан устроен не так.
Но ОДНОЗНАЧНО, если подключить напрямую, без клапана, то получишь дикий подсос воздуха на холостом ходу.
И сомневаюсь, что сможешь выставить обороты холостого хода.
 
						 
						 Хотя в мск пер с большей скоростью
  Хотя в мск пер с большей скоростью 
						 
						Мatador пишет:Туда ли рою?
 
						иПроблема ушла. Сейчас глохну снова,
- все же на хх он влияет, но не одной темы где он виноват - не попаломаксимальном разрежении (на холостом ходу) сечение клапана должно быть минимальным, а при минимальном разрежении
 .
 . 
						 
						
 
						 
						Толстый 757 пишет:Тупо выдрать из-под капота нахрен всю систему и закинуть подальше. Дырки в коллекторе глушатся ненужными свечами зажигания.

 
						 
  
						
 
						 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9