Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Несколько странных вопросов по настройке движка.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 51 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение fedorvs » 14.01.11 20:44

Значимо так.
Откапиталил я свой OHC (с лямбдой мапом и датчиком детонации). После капиталки установил форсунки от волги 560 которые как всем известно переливают, регулятор давления от волги он держит 3 бар и форсунки рассчитаны на него, далее убрана вся система ЕГР и рециркуляции газов.
И вот теперь встал вопрос, а как настраивать этот винегрет?
Прочитал как выставить зажигание на моем чудо ОХСе, оно около 22 градусов должно быть, выставил, толку мало.
Сейчас такие мысли, поехать к мастеру и проверить качество смеси (явно смесь очень богатая) широкополосной лямбдой и там попробовать цеплять дополнительное сопротивление к датчику температуры, пока смесь не станет правильной. Кто что думает? Как настроить мотор?

фото для drapieznikа, и для тех кто не верит в датчик детонации на ОХСе :)
Вложения
ddsdd.JPG
ДД
ddsdd.JPG (249.59 КБ) Просмотров: 10366
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение Dronchik » 14.01.11 21:09

ну вот видишь, ты сам себе противоречишь! то что 560(стоят у меня тоже) переливают это чушь! А то, что они у тебя льют это неудивительно, только потому, что у тебя стоит волгашный регулятор!
Родные 219 ~170мл/мин, а 560е ~ 187мл/мин(но при 3х барах), разница ок 10%, которая исчезает при использовании родного регулятора на 2,5 бара! Вот и весь сказ!
Так что ищи косяк в лямбдах, настройках и прочей экологической лабуде!
PS. Дальнейшие высказывания что 560е льют, много жрут и ваще не едут даже не буду выслушивать! :hahaha:
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение skin » 14.01.11 21:54

Ну коль такая тема пошла про форсунки, подскажите какие форсунки бош на 2,4 пойдут.Я так понял что ставят с 1,5 вазовские! Правда? Или есть варианты другие?
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение Nbel » 14.01.11 22:39

fedorvs пишет:попробовать цеплять дополнительное сопротивление к датчику температуры, пока смесь не станет правильной.


А пойти и настроить ЦО расходомером религия не позволяет?
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Аватара пользователя
Nbel
young
 
 
Сообщения: 334
Здесь с: 30.12.09 20:06
Откуда: Молдова, Кишинев
Фото: 3
Сar: Scorpio '88, 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение Stanly » 14.01.11 23:07

не в форсунках дело и не в датчике температуры,лямду проверяй работает она вообще или нет,да и регулятор на 2.5 нужно ставить а то давит топливо сильно,а потому и немного переливает.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение fedorvs » 15.01.11 00:49

Я вот думаю, почему бош делает форсунки под отпределенное авление, а не пишет их производительность при разных давлениях, так всем было бы проще.
Думаю что если форсунки рассчитаны на базовые 3 бара, то при 3 они и должны работать, другое дело что время открытия изменить бы.

Как расходомером настраивается CO, не нашел там регулировки никакой, подскажите если не трудно.

А как зажигание выставить верное, только на слух наверное уже?
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение Ixidor » 15.01.11 00:58

fedorvs
Зажигание на слух.
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение Dronchik » 15.01.11 00:59

Сними расходомер и покрути в руках, может и увидишь там дырку под шестигранник! ;-)
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение fedorvs » 15.01.11 01:03

снимал, крутил, точно ли все расходомеры с регулировкой со? Странно просто регулировать СО расходомером когда на выходе лямбда стоит :)
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение Dronchik » 15.01.11 01:24

дырку видишь, да? :hahaha:
Изображение
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение Nbel » 15.01.11 03:06

Дрончик, не сбивай с панталыку человека.

На расходомере есть тот самый шесигранник в дырке. Но он влияет только на ХХ. Если СО большое на оборотах тоже - вскрывается аккуратно крышечка, там есть шестереночка с пружиночкой. Ее нада крутить для установки СО на оборотах. А прежде чем ее крутить нада наметить старое положение.
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Аватара пользователя
Nbel
young
 
 
Сообщения: 334
Здесь с: 30.12.09 20:06
Откуда: Молдова, Кишинев
Фото: 3
Сar: Scorpio '88, 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение Dronchik » 15.01.11 03:29

Ты книжечку сначала открой на странице 58 и почитай, прежде чем очередную хрень нести! Ок?
Чтобы лезть настраивать пружину, нужно сначала её сбить с положенного места, чего человек видимо не делал и поэтому не фиг ему туда лезть!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение Nbel » 15.01.11 03:48

Хрень? нюню.
А ты уверен что ДО этого человека там десятков сервисов не поковырялся? А ты уверен что производительность форсунок не обогатит смесь настолько что все таки придется крутить пружину?
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Аватара пользователя
Nbel
young
 
 
Сообщения: 334
Здесь с: 30.12.09 20:06
Откуда: Молдова, Кишинев
Фото: 3
Сar: Scorpio '88, 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение fedorvs » 15.01.11 07:59

Идея с пружиной в лопате мне кажется хороша, тем паче что у меня 2 лопаты. Сделать пружины чуть жестче и замерять качество смеси широкополосной лямбдой, по моему должно получиться.
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение drapieznik » 15.01.11 08:52

fedorvs пишет:фото для drapieznikа, и для тех кто не верит в датчик детонации на ОХСе :)

Спасибо! Надеюсь фотка шильды Вашего EEC IV - не за горами... Можете ее выкладывать вот в этой теме viewtopic.php?f=1&t=21811 - - "редкий зверь", эх..
Кстати именно такого номера бошевского датчика я не нашел в каталогах, однако есть для Эскорта 1986 года: 0 261 231 006
Изображение
а впрочем и для Скорпа и для Сиерры http://www.preissuchmaschine.de/trend/K ... -opel.html
http://autoersatzteile.vehicle-data-pro ... or-4wqrtlg

И второе - 22 градуса УОЗ?? И этот мотор заводится? На ОНС - в зависимости от угроблености трамблера и типа системы питания (плюс катализатора...) - может быть от 8 до 12 градусов... При таком позднем зажигании бензин должен ведрами выливатся из выхлопной трубы...

Ага ну вот, Федор - я нашел еще один 207 блок с датчиком детонации - у чехов http://www.fordsierra.eu/modules.php?na ... pic&t=3888
Изображение

так что Вы не единственный...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение Dronchik » 15.01.11 12:13

drapieznik
Ты немного неправ! 8-12 градусов это только в книжке! На практике получается больше! у меня примерно 15-17. Тут была как то темка где многие говорили ,что у них тоже около того, а то и больше.
При положеных градусах машина вообще пытается заглохнуть и обороты очень маленькие итд.! Вобщем очень хреново работает! И ничего там из трубы не выливается! :hahaha:
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение drapieznik » 15.01.11 12:23

Тогда у меня еще нормальные запчасти или я правильно настроил свою систему зажигания, питания и сам свой старенький мотор - у меня оптимальный угол 10 градусов - при 13 градусах, когда глушиш мотор он еще несколько секунд пытается работать, - у вас всех поэтому и проблемы или настройки относительно ненадолго хватает, ибо боретесь с последствиями неисправностей, а не с причиной оных... Хотя я могу допустить большие углы - когда бензин настоящее разбавленное г...о... Но 22 градуса - это слишком даже для любого случая, - не знаю почему молчат старожилы форума, но дальше я не буду обстаивать свою точку зрения в этом вопросе - оставим это на уровне "обменялись мнениями"...

уоз=время сгорания(с) х частоту (об/с) х 360 - время сгорания зависит от давления, качества смеси и температуры и от двигателя...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение Dronchik » 15.01.11 12:43

Я не понял, ты что гордишься калильным зажиганием? и считаешь это правильной работой? :shok:
А за бензин не беспокойся, уж получше вашего! ;-)
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение drapieznik » 15.01.11 14:12

Я же сказал - оптимальный угол 10 градусов, а вот при 13 градусах то о чем ты испугано удивляешся... Ну как тебе пояснить это были испытания - пробовались разные углы, - и 13 градус я привел как пример что уже при этом делается... У меня сейчас 10 градусов и все нормально... Бензин, - ха ха ха :hahaha: - он течет из той же трубы, откуда и в Питер поступает, и я думаю что городе Петра Первого заправщики отличаются умом и сообразительностью не хуже наших... Мой брат в Москве работате на автобусе - так там такой бензин что то что я считаю - как я там выше выразился... - тут словами не описать.. Ладно - чтоб не флудить попусту - я соглашусь на том, что у тебя 22 градуса УОЗ - отличная настройка. Let it be.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Сообщение Nbel » 15.01.11 14:27

2drapieznik

Можешь в 2х слова объяснить как нормально выставить УОЗ? Я так и не победил. В камасутру и поиск не посылать.
У меня щас 10град, расход 16 на слух зажигание раннее, ХХ после остановки 1100-1200, за 20 секунд стоянки падает до 850. Ставил 12 град, был расход 18, хх падал медленне. ОХЦ, инж, мап, лямбда отрублена. СО нормальный расходомер настроенный. Валит средне, должна лучше. Но тут я грешу на забитый кат.
But I, being poor, have only my dreams... (W.B.Yeats)
Аватара пользователя
Nbel
young
 
 
Сообщения: 334
Здесь с: 30.12.09 20:06
Откуда: Молдова, Кишинев
Фото: 3
Сar: Scorpio '88, 2.0i, GL
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 51 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.253s | 19 Queries | GZIP : On