Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Про ТПС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 225 • Страница 1 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 12

Про ТПС

Сообщение Ph@raon » 22.06.08 19:41

Доброго времени суток!
Подскажите плзз ТПС на всех скорпах одинаковый или нет??
купил бу с разбора поставил себе, внешне различаются (мой что стоял - разборный, купленный - неразборный). Диагностика проходит без ошибок (код 11) но в движении происходит непонятное где-то с холостых до 1900 разгон уверенный, с 1900 до 2200 дергается и провалы, после 2200 обороты растут стабильно но тяги нет совсем. Когда сдергиваю одну лямбду ситуация исправляется но не сильно нет глюков на оборотах 1900-2200 но тяги нет после 2200 вроде едет неплохо.
если на нейтрали давануть гашетку до 2200 раскручивается неуверенно, после 2200 быстро и до отсечки.
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Рем » 22.06.08 19:47

Подскажите плзз ТПС на всех скорпах одинаковый или нет??
____Электрически - да
купил бу с разбора поставил себе,
____Бу ТПС - это как бу презерватив...

внешне различаются (мой что стоял - разборный, купленный - неразборный). Диагностика проходит без ошибок (код 11) но в движении происходит непонятное где-то с холостых до 1900 разгон уверенный, с 1900 до 2200 дергается и провалы, после 2200 обороты растут стабильно но тяги нет совсем. Когда сдергиваю одну лямбду ситуация исправляется но не сильно нет глюков на оборотах 1900-2200 но тяги нет после 2200 вроде едет неплохо.
если на нейтрали давануть гашетку до 2200 раскручивается неуверенно, после 2200 быстро и до отсечки
____Насос скока накачивает?
Свечи в каком состоянии?
Мозги обнулять пробовал?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение jaffagold » 22.06.08 22:03

где-то с холостых до 1900 разгон уверенный, с 1900 до 2200 дергается и провалы


Б/у ТПС может быть нормальным, надо проверять при покупке.

1. Проверка сигнала с ТПС на месте при включенном зажигании.
Наблюдал на одной машине проводку как будто погрызанную крысами. Это "мастера-инжекторщики" снимали показания датчиков. Не делай так.
Я для этого использую проводок с припаянной тонкой швейной иглой. К нему подключаю щуп тестера (позаботься чтоб не закоротил на "землю")... и вперед.
С ТПС-а всего 3 проводка выходят, протыкаешь аккуратненько, на одном 0 В, на другом 5 В, на третьем- сигнал ТПС-а от 0.5 до 4.5 В в зависимости от положения дроссельной заслонки (кажется зелено-черный провод).
Включил зажигание. Двигатель не заводишь. Легонечко крутишь дроссельную заслонку, имитируя нажатие на педаль газа- следишь, чтоб показания менялись ПЛАВНО. Обрати внимание на диапазон от 1,5 до 2,5 Вольт. Если сигнал неравномерный с провалами, ты нашел гада. Починить его практически нереально, надо менять. Если сигнал нормальный, ищем дальше.
2. Заводим двигатель, даем чуток поработать на Холостом Ходу. Глушим. Рядом с впускным коллектором- клапан давления топлива. Сверху воздушная трубка от впускного коллектора (проверь чтоб не порвана была), снизу- "обратка", для стравливания излишков бензина в бак. Держится пружинящей пластмаской. Снимаешь легко- смотришь. Если нет запаха бензина и его следов, значит или бензонасос слабо качает (обедняет смесь), или неисправен клапан (обогащает смесь).
Свечи могут показать какая смесь. Если в "обратке" следы бензина есть, думаем дальше.
Последний раз редактировалось jaffagold 22.06.08 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Сообщение александер » 22.06.08 22:11

в момент покупки легко проверить тпс как плавно меняется сопротивление на центральной ноге.тпсы бывают с растущим сопротивлением и наоборот с уменьшающимся
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Lux_1978 » 22.06.08 22:25

Нафих б\у ТПС покупать? ставь волго-бошевский, тема была, и не думай о плохом. стоит 12 баксов примерно, ну так он новый!!! и проблем ближайшие 100 тыков вряд ли доставит. А вот б/у - даже если в момент покупки исправный, не факт, что таковым через 500 километров останется, бо новые скорпаки в разбор не попадают....
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 22.06.08 23:23

Нафих б\у ТПС покупать? ставь волго-бошевский,


Так он вроде тока для dohc? Или есть пример что ктото ставил на 2,9
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Сообщение Ph@raon » 23.06.08 07:20

Свечи в каком состоянии?
Свечи - проверил все работают (правда не-новые, новые куплю на неделе)
Мозги обнулять пробовал?
Как поставил датчик скинул на ночь минусовую клемму.

надо проверять при покупке.
при покупке проверял тока сопротивления (не на машине был) вроде было норм (менялось плавно без заскоков).

Нафих б\у ТПС покупать? ставь волго-бошевский, тема была, и не думай о плохом. стоит 12 баксов примерно, ну так он новый!!!
на V6 он подходит??

Еще фильтр воздушный менять хотел, но не думаю что из-за него такая байда может быть.

Вот еще вопрос я снял старый ( не трогая привод заслонки) и просто поставил купленный. А потом в книжке увидел что там надо как-то выставлять 0.7В на закрытом дросселе, но никакой возможности для регулировок там вроде-как нету :(
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 23.06.08 18:48

Ph@raon пишет: но никакой возможности для регулировок там вроде-как нету :(

но есть винт упора заслонки
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 23.06.08 19:36

sesh_t пишет:
Нафих б\у ТПС покупать? ставь волго-бошевский,


Так он вроде тока для dohc? Или есть пример что ктото ставил на 2,9
я прикидывал,надо здорово покулибничать с крепежом,а сопротивления совпадают.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Doxtor » 23.06.08 22:02

Ph@raon пишет:Свечи в каком состоянии?
Свечи - проверил все работают (правда не-новые, новые куплю на неделе)
Мозги обнулять пробовал?
Как поставил датчик скинул на ночь минусовую клемму.

надо проверять при покупке.
при покупке проверял тока сопротивления (не на машине был) вроде было норм (менялось плавно без заскоков).

Нафих б\у ТПС покупать? ставь волго-бошевский, тема была, и не думай о плохом. стоит 12 баксов примерно, ну так он новый!!!
на V6 он подходит??

Еще фильтр воздушный менять хотел, но не думаю что из-за него такая байда может быть.

Вот еще вопрос я снял старый ( не трогая привод заслонки) и просто поставил купленный. А потом в книжке увидел что там надо как-то выставлять 0.7В на закрытом дросселе, но никакой возможности для регулировок там вроде-как нету :(
а где должно быть 0.7 вольта?
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Alleksey » 23.06.08 22:16

я прикидывал,надо здорово покулибничать с крепежом,а сопротивления совпадают.


А что конкретно надо будет сделать чтоб он стал туда? Чем они отличаются?
Аватара пользователя
Alleksey
new
 
 
Сообщения: 10
Здесь с: 22.06.08 18:24
Откуда: Пятигорск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение jaffagold » 23.06.08 23:45

Сначала ознакомиться с этим:
http://www.souleyman.ru/forum/viewforum.php?f=23
http://www.souleyman.ru/forum/viewforum.php?f=16

Экономить на обслуживании инжектора не следует. Менять фильтры надо вовремя. Если воздушный хорошей фирмы, можно продуть воздухом.
От засоренного воздушного фильтра может быть ухудшение, от топливного тоже.
Один уменьшает приток воздуха, другой- подачу топлива.

Замена свечей, бегунка, ВВ проводов улучшит работу однозначно, но не устранит неисправности инжектора.

Регулировка положения дроссельной заслонки если коротко:

1. Дроссельная заслонка должна быть закрыта, но не должна заедать в корпусе при открытии ("закусывание"). Это достигается выкручиванием винта до появления зазора между винтом и рычагом заслонки. А потом чуть-чуть вкручиваем винт. При этом смотрим напряжение сигнала с нее. Желательно 0.5В, но 0.7В тоже неплохо.

2. Проверяем положение заслонки- снимаем разъем с клапана ХХ. Если движок начинает "колбасить", но он не глохнет, а при возвращении разъема на место продолжает нормально работать- все нормально.
А если сразу глохнет, то надо еще чуть-чуть вкрутить винт регулировки дроссельной заслонки.
(примечание- если клапан ХХ неисправен, то он может испортить всю картину. А если сильно засорен- то прийдется сильнее вкручивать винт дроссельной заслонки. Все бы ничего, но это в конечном итоге приводит к увеличению расхода бензина.)
При неправильном положении винта дроссельной заслонки может нарушиться режим ХХ.

Правильная регулировка ХХ требует контроль СО, но качество бензина поубивало приборы проверки. Не везде есть возможность проверить.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Сообщение Ph@raon » 24.06.08 07:17

поменя вчера возд.фильтр имхо ниче не поменялось.
Сегодня по пути на работу по трассе ехала почти нормально (провал на 2000 остался) а как вьехал в город тут ее заколбасило, до 2000 еще как-то разгоняется, после как в стену уперлась :cry: .
На нейтрали больше 3000 вообще некрутит.
Подозреваю насос ( ну или фильтр топлива) сегодня поеду искать, покупать если успею то поменяю
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Doxtor » 24.06.08 12:04

померял напруга на ТПС получилось следующее
1 0.05 В
2 5.3 В
3 от 0.63 до 4.18
датчик под *** проблемма ХХ может быть из за него держит 1000 1100 редко падает до 800
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Сообщение jaffagold » 24.06.08 16:25

to Doxtor
датчик под ***


За что? Он же все правильно показывает.
Если изменения напряжения плавные без рывков и провалов, то он- в порядке.

to Ph@raon
а как вьехал в город тут ее заколбасило


Состав воздуха за городом чище. - Может у тебя смесь богатая, а в городе совсем задыхается мотор без воздуха? Как насчет неисправной лямбды?
Нет постоянного "разгон-стоп", колбасит как раз на преходных режимах. Мою машину колбасило из-за расходомера воздуха. Пришлось разбирать.
Но у тебя, его кажется, нет. Или есть?

Проверял наличие следов бензина в обратке?
Если за городом тяга была и приемистость тоже- скорее всего бензонасос не при чем.

P.S. У меня система простейшая- воздухомер, TPS, КХХ, регулятор давления топлива.
Ни лямбды, ни МАП-сенсора.
Их я не ковырял.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 24.06.08 20:55

Если тпс установлен на заслонке то на каких ножках(тпс-а) должно быть 0,7В ? (Я так понимаю ето когда двиг. выкл. и на газ нехто не нажимает, а если не 0,7В то мы регул. винтом упора заслонки)
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 24.06.08 21:02

sesh_t пишет:Если тпс установлен на заслонке то на каких ножках(тпс-а) должно быть 0,7В ? (Я так понимаю ето когда двиг. выкл. и на газ нехто не нажимает, а если не 0,7В то мы регул. винтом упора заслонки)
не так,отверстия крепежные тпс разработать в овалы и крутить его при влюченом зажигании,а не дросельную заслонку(она должна мертво лежать),пока на центральном контакте не будет 0,5+-0,05в,после чего прикрутить тпс к мотору.

ксати насчет скачущего ХХ....помыл намедни тщательно мотор,мощным керхером...затем все продули сзжатым воздухом,легко завелся и уехал.Но 2 дня холостые скакали как угодно,на ночь оставлял с открытым капотом и под вентилятором-ХХ вернулся в норму.
В контактах причину ищите...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 24.06.08 21:11

Извиняюсь тупею наверно... Тоесть тпс просто вставить незакручивая и крутить его пока не будет 0,7В? А тестером одним концом мерять на центральном контакте а вторым на общую масу или куда?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 24.06.08 21:32

sesh_t пишет:Извиняюсь тупею наверно... Тоесть тпс просто вставить незакручивая и крутить его пока не будет 0,7В? А тестером одним концом мерять на центральном контакте а вторым на общую масу или куда?
крутить тпс впределах пазов в которые винты вставлены и наполовину вкручены в мотор,а вал дросельной заслонки крутится не должен,проверяешь плюс на центральном контакте,минус-рядом или на акуммуляторе.когда найдешь положение винты затягиваешь до упора.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 24.06.08 21:57

А-га понятно, большое спасибо теперь будет у меня как по книге :D
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 225 • Страница 1 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 12

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.239s | 17 Queries | GZIP : On