Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Разновидности двигателей 2,9 v6 12

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 40 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Разновидности двигателей 2,9 v6 12

Сообщение strussa » 15.01.08 16:25

Их все же довольно много....а кто нибудь знает в чем отличия

1. Scorpio 2.9 V6 and 4*4 BRC 1987 - 1992 Ford EEC IV
2. Scorpio 2.9 V6 cat BRD 1987-1995 Ford EEC IV
3. Scorpio 2.9 V6 cat BRE 1987-1995 Ford EEC IV
4. Scorpio 2.9i V6 BRG 1994-1997 Ford EEC V

называли еще какой то BRF....

я знаю что на моем BRG - гидрики, 2 датчика HEGO, OHV, EFI, 100А генератор и мозги EEC IV, на другом с двиглом BRD нету гидриков и небольшая разница в обрате топливном, разный крепеж и гена 90А
....а что в них еще разное?
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 15.01.08 17:21

БРЦ - расходомеры и 0 лямбд. 0 гидриков, 87-89.
БРД - МАР, 1 лямбда, АКПП, гидрики, КАТ, 89-90(?)
БРЕ - МАР, 2 лямбды, АКПП и МТ, гидрики, КАТ, 90-94(?)
БРФ - хз зачем. то же, что и БРЕ. у меня был с АКПП, переделанный под механику, 90-94(?)
БРГ аналог БРЕ/БРФ, 95-98(?)
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение sadko » 15.01.08 19:38

KorsH пишет:БРФ - хз зачем. то же, что и БРЕ. у меня был с АКПП, переделанный под механику, 90-94(?)
ну вроде как брф это мотор с заниженной степенью сжатия под 92 бенз, а брг и брц типа под 95
а мож и не так х.з короче
Аватара пользователя
sadko
young
 
 
Сообщения: 118
Здесь с: 09.12.06 13:51
Откуда: Staraya Russa
Сar: scorpio 2,9 4x4 92
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение scorpio » 15.01.08 20:19

а какой лучше мотор? чтоб понадежнее и побадрее...просто вот в планах 2.9 поставить...подскажите советом! :)
Аватара пользователя
scorpio
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 17.04.07 11:54
Откуда: питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 15.01.08 20:27

scorpio пишет:а какой лучше мотор? чтоб понадежнее и побадрее...просто вот в планах 2.9 поставить...подскажите советом! :)

тот который не стрекочет
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 15.01.08 20:37

А у меня BRD(гидрики,1 лямбда,АКПП,МАП,кат) стоит на 86 г.в.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение KorsH » 15.01.08 20:45

Avdon пишет:А у меня BRD(гидрики,1 лямбда,АКПП,МАП,кат) стоит на 86 г.в.

это как? с 85 по 87 был только 2.8 вроде...
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение scorpio » 15.01.08 20:50

Рем пишет:
scorpio пишет:а какой лучше мотор? чтоб понадежнее и побадрее...просто вот в планах 2.9 поставить...подскажите советом! :)

тот который не стрекочет


ну а вообще??? с гидриками лучше брать или без? просто есть несколько предложений...что посоветуешь?
Аватара пользователя
scorpio
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 17.04.07 11:54
Откуда: питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Avdon » 15.01.08 20:55

KorsH пишет:
Avdon пишет:А у меня BRD(гидрики,1 лямбда,АКПП,МАП,кат) стоит на 86 г.в.

это как? с 85 по 87 был только 2.8 вроде...


Вот сам попробуй объяснить.Переделок нет.ВИНу соответствует.А 2,8 ,по моему,в 86-м прикрыли.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение strussa » 15.01.08 22:04

sadko пишет:
KorsH пишет:БРФ - хз зачем. то же, что и БРЕ. у меня был с АКПП, переделанный под механику, 90-94(?)
ну вроде как брф это мотор с заниженной степенью сжатия под 92 бенз, а брг и брц типа под 95
а мож и не так х.з короче

я уже 2 года почти - на 92.....
а как то помнится поездил на 95 у мну и поршень прогорел.... :oops:
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 15.01.08 22:10

scorpio пишет:
Рем пишет:
scorpio пишет:а какой лучше мотор? чтоб понадежнее и побадрее...просто вот в планах 2.9 поставить...подскажите советом! :)

тот который не стрекочет


ну а вообще??? с гидриками лучше брать или без? просто есть несколько предложений...что посоветуешь?

Лучше если не знаешь, есть ли там гидрики или нет.
И лучше тот, у которого лучшее состояние.

Если пойдет износ распреда, то тебе будет глубоко по..., жесткие там толкатели, или гидравлические. На возможность ремонта это никак не повлияет.
А кроме гидриков и формы форсуночной рампы разницы там нету. Ну разве что цвет клапаных крышек=) И дырка на впуске под датчик Т воздуха на более поздних безрасходомерных моторах. Но впуск - деталь копеешная и меняется за 5 минут.

Поэтому выбирать надо не по модели, а по состоянию. Я вот БРЕ 90 года на БРФ 92 года махнул. Кроме отсутствия стуков под капотом, других изменений нету=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 15.01.08 22:18

Кстати, вот на авто.ру нашел коммент Антона Папилина:

без гидриков и МАПа -- это BRC. Он появился в 86-м. А в 87-м появилась пара BRD/BRE (это одно и то же, но первый под автомат, второй под ручку). У них уже и гидрики, и VAFов нет, и МАП есть, и ОДНА лямбда (на ряде моделей был ЕГР разных типов). А вот в 89-м появился BRF (и ARD 2.4), который по сути отличается ДВУМЯ лямбдами, другой рампой и проводкой, категорическим отсутствием ЕГРа и ВСЕ.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 15.01.08 22:49

Рем
а мну мучат така дилема.....если смотреть по этим данным на http://faq.ford77.ru/info/eng_ford/eng_ford.htm у меня должно быть так - Scorpio 2.9i V6 BRG 1994-1997 Ford EEC V, а куда же эти 5 мозги убрались, ведь и проводка должна быть со штекером в 114 ног, а не 60 как у 4
и еще такой вопрос....а в чем разница между 12V SEFI и 12V EFI
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение scorpio » 16.01.08 01:17

Рем пишет:
scorpio пишет:
Рем пишет:
scorpio пишет:а какой лучше мотор? чтоб понадежнее и побадрее...просто вот в планах 2.9 поставить...подскажите советом! :)

тот который не стрекочет


ну а вообще??? с гидриками лучше брать или без? просто есть несколько предложений...что посоветуешь?

Лучше если не знаешь, есть ли там гидрики или нет.
И лучше тот, у которого лучшее состояние.

Если пойдет износ распреда, то тебе будет глубоко по..., жесткие там толкатели, или гидравлические. На возможность ремонта это никак не повлияет.
А кроме гидриков и формы форсуночной рампы разницы там нету. Ну разве что цвет клапаных крышек=) И дырка на впуске под датчик Т воздуха на более поздних безрасходомерных моторах. Но впуск - деталь копеешная и меняется за 5 минут.

Поэтому выбирать надо не по модели, а по состоянию. Я вот БРЕ 90 года на БРФ 92 года махнул. Кроме отсутствия стуков под капотом, других изменений нету=)


спасиб! :wink: я когда уже точно соберусь, еще пару нюансов спрошу :)
Аватара пользователя
scorpio
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 17.04.07 11:54
Откуда: питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение KorsH » 16.01.08 06:58

strussa пишет:Рем
а мну мучат така дилема.....если смотреть по этим данным на http://faq.ford77.ru/info/eng_ford/eng_ford.htm у меня должно быть так - Scorpio 2.9i V6 BRG 1994-1997 Ford EEC V

а не пофиг? ездит и ездит. если принципиально ничем не отличается, то какая разница? :)

strussa пишет:а в чем разница между 12V SEFI и 12V EFI

SEFI - sequetial fuel injection. каждая форсунка сцыт в отдельности для каждого цилиндра...
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Ritor » 16.01.08 10:06

Рем пишет:тот который не стрекочет

Если пойдет износ распреда, то тебе будет глубоко по..., жесткие там толкатели, или гидравлические. На возможность ремонта это никак не повлияет.

Поэтому выбирать надо не по модели, а по состоянию. Я вот БРЕ 90 года на БРФ 92 года махнул. Кроме отсутствия стуков под капотом, других изменений нету=)


Тогда вопрос: что такое щелчки из движка, которые появляются после запуска двигателя только когда он холодный (вроде)? Это и есть "стрекот"? А лечится заменой распредвала? Мастера сказали что видели такое на скорпах, но не знают что это. Насколько это может быть критично? И как может проверить если ничего не делать? :( Рабочий звук мотора не отличается от звука на других скорпах, виденных мною. Может хороших не видел? :)
Аватара пользователя
Ritor
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 17.07.07 15:43
Откуда: СПб
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение strussa » 16.01.08 10:10

KorsH пишет:
strussa пишет:KorsH
а не пофиг? ездит и ездит. если принципиально ничем не отличается, то какая разница? :)


а ум то пытливый..вот и мучаюсь пытаясь вникнуть в енти тонкости,
во почему на BRG степень сжатия 9.0 / 11.5-12.5, а на BRE, BRD - 9.0 / 12.4-14.1....почему крутящий момент Nm/об. на BRG,BRD - 222/3000, а на BRE - 228/3000, BRC - 233/3000
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение KorsH » 16.01.08 11:18

strussa пишет:почему крутящий момент Nm/об. на BRG,BRD - 222/3000, а на BRE - 228/3000, BRC - 233/3000

а откуда такие данные?

из хайнеса
brc - 233 @ 3000 9.5:1 147 лс
brd - 222 @ 3000 9.0:1 143 лс
bre - 226 @ 3000 9.0:1 143 лс

по идее брф и брг должны быть такие же, как бре...
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 16.01.08 11:23

вобще то с прибалтийцев http://www.fordscorpio.ee/rus/?page=engines
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение KorsH » 16.01.08 11:35

strussa пишет:вобще то с прибалтийцев http://www.fordscorpio.ee/rus/?page=engines

хз откуда у них такие цифры...
у них и по движкам N8D, N9B, N9D от хайнеса цифры немного отличаются...
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 40 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.210s | 17 Queries | GZIP : On