Интересует алгоритм его работы и как он влияет на езду/ужор бенза. А именно:
Сегодня заезжал усервис, где выяснилось, что оный клапан при включении зажигания не открывает подсос газов из бака во впуск. При подаче на него напруги от аккума он клацнул и открылся. На питающем его штекере при включении зажигания появлялось 12,8 В, но контролька от этого штекера не загоралась и, соответственно, электромагниту не открывался. Поэтому мы ему приладили дополнительную массу, но не размыкая заводской проводки, клапан заработал, но! Что-то меня терзают смутные сомнения(с), ведь просто масса - коричневый, а тот коричнево-белый. Проверили, от включения зажигания появляется плюс, а не минус. А откуда минус??? И должен ли этот клапан включаться просто от зажигания или он почему-то другому включается? И если он не работает, расход увеличивается?