padla bear пишет:раньше было запрещено выезжать на перекрёсток если нет уверенности,что завершишь манёвр,то есть если не въедешь в ряд после перекрёстка без помех другим
да и сейчас такое есть в ПДД
padla bear пишет:Почему,мля почему,когда люди сдают на права они очень видят и стоп линею и перекрёсток,а как только сдали превращаются в каких то слабовидящих имбецилов.
я тоже об этом задумывался, но ответа так и не нашел.
Меня в этом тексте смутило другое.
Там предлагается дописать, что заезд за стоп линию будет засчитан (а значит возникнет и такое последствие для водителя как возможный штраф) - если заехал за стоп линию любой частью машины, даже номером на переднем бампере.
Оставим в стороне как быть, если перекресток есть. а стоп-линии нет:))
Допустим, есть стоп линия.
Вроде понятно, что в ПДД отсутствует конкретика по этому вопросу, и надо бы ее добавить.
Но опять же, посмотрите как у нас нарисованы стоп линии. За пять метров до перекрестка. Если встать перед стоп линией так, как будут предписывать эти правила - то может так оказаться, что увидеть кто приближается к перекрестку по пересекаемой дороге будет невозможно. А если светофор сломался и он во все стороны зеленый? Или несется грузовик с отказавшими тормозами? А водитель честно вставший за пол метра перед стоп линией (а попробуйте встать точнее, особенно, если вы неопытный водитель), то грузовика то и не видно...
Если все стоп линии в нашей стране перерисуют, приблизив линию к самому перекрестку, чтоб водитель не потерял обзорность, то пусть поправку принимают, потому что любая определенность всегда лучше, чем неопределенность.
Но что то мне подсказывает, что все будет как всегда, и поправки предлагаются лишь для того, чтоб собирать деньги с не очень опытных водителей, заехавших на стоп линию сантиметром переднего бампера.
Как обычно, к безопасности дорожного движения это не будет иметь почти никакого отношения.