Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Юридический раздел
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Общественный транспорт

юридические проблемы автовладельцев
Прокомментировать
Сообщений: 21 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Общественный транспорт

Сообщение Crick » 14.09.12 13:14

Вопрос: Является ли автобус/маршрутка общественным транспортом, если гос.номера обычные (то есть не жёлтые)?
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Общественный транспорт

Сообщение Мatador » 14.09.12 13:19

по идеи, да. Вопрос лишь в том, как на линию попала.... а так...
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Общественный транспорт

Сообщение padla bear » 14.09.12 13:28

Любой автобус совершающий перевозку людей по определённому(согласованному) маршруту является общественным транспортом.жёлтые номера отменены уже давно
Чо случилось то-с остановки не выпустил???
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Общественный транспорт

Сообщение Crick » 14.09.12 13:44

Хотелось бы оф.доки увидеть, что отменили. если не в тягость.

Нет, не случилось.. но может случиться.. "НЕНАВИЖУ МАРШРУТЧИКОВ!"

поэтому хочу найти правовую основу))
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Общественный транспорт

Сообщение padla bear » 14.09.12 13:52

году в 9 или 10 ом отменили указом,точно не вспомню надо документы гибдд рыть,помню просто у нас таксёры по этому поводу всех за полцены неделю катали,там чёт смысл в том такой,что хотели только на те оставить где больше 40 пассажиров,потому что другие могут использоватся долгое время не по назначению и нет смысла каждый месяц по новой регестрировать,а потом до кучи и все под этот указ подписали.порой в нете,еси чо не получится вечером сам уточню и отпишусь.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Общественный транспорт

Сообщение Мatador » 14.09.12 14:20

Нет, не случилось.. но может случиться..
так их вроде из карманов в полосу пропускать надо, но не как у нас с остановки и сразу в крайнюю левую...
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Общественный транспорт

Сообщение Crick » 14.09.12 15:45

есть в ПДД "18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу."

То есть неважно карман или нет - обязан уступить.. причём не важно в какую полосу! (в билетах есть пример, когда на крайней правой полосе препятствие и автобус лезет от остановки на вторую).

Но, тут сказано прямо "троллейбусам и автобусам".. Но в самом пункте 18 формулировка "Приоритет маршрутных транспортных средств"
"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
НО!
"Автобусы длиной менее 5,5 метров называются микроавтобусами (по российской классификации — автобусы особо малого класса)"

З.Ы.: Автобусы я всегда пропускаю.. а вот маршрутки.. которые из крайней левой полосы ныряют к обочине за пассажиром.. останавливаются не у правого края крайней правой полосы так, что создают препятствие для движения по второй полосе.. а потом чуть ли не перпендикулярно лезут в крайнюю левую - уж увольте!
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Общественный транспорт

Сообщение Мatador » 14.09.12 16:09

сть в ПДД "18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу."

не уловил про крайнюю полосу. Ты обязан его впустить в полосу, но не о каких приоритетах при щимлении в крайнюю левую,перестроении - я что то не вижу букв.
не говоря о
Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу
у него права выше категории, он опытнее, и посему как минимум 60на40 вина, при "равных" правах.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Общественный транспорт

Сообщение Crick » 14.09.12 16:37

ну и будет обоюдка.. - это не вариант! ну во всяком случае для меня.

Я про то, что когда мудак нагло пролез и подобрал пассажира - после этого не хочется его куда либо пускать. Но для этого хочу правовую основу раздобыть.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Общественный транспорт

Сообщение Iglooshtosser » 14.09.12 19:13

Я не юрист, но:
1. Пропускать автобусы нужно когда они отчаливают от _остановки_! А если просто с тротуара подобрал, то хрен со сливками. "...обозначенного места остановки..."
2. Чтобы быть маршрутным транспортным средством у него должна быть лицензия, путевка, техосмотр, согласованный маршрут...
3. Если все-таки случится ДТП, то маршрутчик потеряет больше, поэтому ему самому не выгодно. Если яйца достаточно крепкие не пускай и все, он остановится (скорее всего).
Everybody lies
--------------------------
2,3; A4LDe; Ghia; 21.05.1997; Сарай - "Серый".
Matiz, 0,8, Автомат, 2005
Аватара пользователя
Iglooshtosser
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 06.07.09 12:53
Откуда: МО РФ
Дневник: 10
Сar: 21.05.97, 2.3, A4LDe, Ghia, сарай
Вернуться к началу

Re: Общественный транспорт

Сообщение padla bear » 14.09.12 19:18

Вобщем ничего путью не надыбал,некто уже ничего не помнит,позвонил другу работает на межгороде номера белые,сам частник,сказал такие просто дали и всё,но в любом случае жёлтый номер не даёт приоритета априори,ибо маршрутное средство это то которое следует по утверждённому маршруту,с заранее установленными остановками,которые обозначаются по ПДД цветографической раскраской и соответствующими дорожными знаками,само собой обочина к термину остановка не относится и не может быть утверждена в маршруте.Далее-приоритет автобуса только на выезде с остановки не о каких переездах в крайний левый речи не идёт,тут они имеют теже права,что и обычные машины,с разницей лишь в том что их обязаны пустить в ряд,были приценденты когда из-за машин стоявших за остановкой сначала выезжал в правую полосу и не выключая поворота перестраивался в левую,в них естественно бились,решение в пользу легковой.Вобщем смысл в том что приоритет у них только на остановках и только в крайнеправом ряду,далее они равны перед всеми.
ЗЫ решил сам набрать материала по отмене жёлтых не нашёл пока ничего,но вот это нарыл,хз читать долго,но может ситуацию лучше прояснит http://www.gai.ru/conference/topic62312 ... arshrutok/
3. Если все-таки случится ДТП, то маршрутчик потеряет больше, поэтому ему самому не выгодно.
Как раз наоборот,если в аварии виноват не автобус,то это серьёзный удар по кошельку,есть такая формулировка как потеря прибыли,она у маршруток легко вышитывается и придётся весь простой ему оплачивать,ОСАГО на это не распространяется.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Общественный транспорт

Сообщение Iglooshtosser » 14.09.12 19:39

Дело в том что прибыль их не выщитывается так как официально они работают почти в убыток. А доход самого водителя вообще никакому учету не подлежит. Так вот водителю то и не интересно три часа стоять ждать гайца.

Это мое ИМХО, подтвержденное только личным опытом. Как еще не было со мной случая чтоб не остановился водитель маршрутки.
Everybody lies
--------------------------
2,3; A4LDe; Ghia; 21.05.1997; Сарай - "Серый".
Matiz, 0,8, Автомат, 2005
Аватара пользователя
Iglooshtosser
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 06.07.09 12:53
Откуда: МО РФ
Дневник: 10
Сar: 21.05.97, 2.3, A4LDe, Ghia, сарай
Вернуться к началу

Re: Общественный транспорт

Сообщение padla bear » 14.09.12 19:52

Дело в том что прибыль их не выщитывается так как официально они работают почти в убыток
Может открою Америку,но почти все транспортные компании работают на вменнённом налоге,и сколько фактически они кладут в карман мало кого интересует,есть определённая ставка налога с прибыли расчитываемая для своего региона и специфики работы и исходя из ставки налога прибыль и высчитывается есичо,ремонт может длится неделями и любой суд будит на их стороне,сколько получает водитель ваще никого не пипёт,и сколько он будет ждать ГАИ тем более,хозяин АТП вправе включить в иск вплоть до минуты простоя,а водиле дадут другую подменку на следующий день.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Общественный транспорт

Сообщение Iglooshtosser » 15.09.12 23:55

По поводу вмененного налога, не знал, но судья может и признает правоту той стороны, но чтобы он согласился с суммой, нужно обоснование. При отсутствии учета его взять негде. (Никогда не пытались взыскать по суду "моральный ущерб"? Если пытались, то знаете что судья всегда согласится с фактом, но почти никогда с суммой. Примерно такая же ситуация и с недополученной прибылью.)
Решение жать на газ или тормоз принимает водила, а именно ему из-за аварии терять полсмены, и именно его "пипёт" сколько он сегодня недоположит в карман из-за простоя. Именно сегодня, а не завтра.
А ремонт оплатит страховая. Если им не хватит и они по суду обяжут оплатить разницу, то они будут получать с меня по две тысячи в месяц очень долго.

Еще раз повторю, эти мои выкладки плод моих размышлений. Моя практика их подтверждает. Может истинные причины того что московские маршрутчики не таранят меня в моей внешности или еще в чем-то другом...
Everybody lies
--------------------------
2,3; A4LDe; Ghia; 21.05.1997; Сарай - "Серый".
Matiz, 0,8, Автомат, 2005
Аватара пользователя
Iglooshtosser
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 06.07.09 12:53
Откуда: МО РФ
Дневник: 10
Сar: 21.05.97, 2.3, A4LDe, Ghia, сарай
Вернуться к началу

Re: Общественный транспорт

Сообщение Iglooshtosser » 16.09.12 00:10

Мне тут вот какая ещё мысль пришла:
Столкнулись автобус, отчаливающий от остановки, и легковой автомобиль.
В чем причина столкновения? В том что _водитель_автобуса_не_убедился_в_том,_что_водитель_легкового_автомобиля_пропускает_его_. Да, водитель легкового автомобиля нарушил ПДД в части статьи 18 ч.3, и должен понести наказание в виде штрафа, в соответствии с требованием статьи ... (лень искать), ч. ... Но причина столкновения не в этом, а в том что водитель автобуса не убедился что его пропускают и тронулся. Ведь правила требуют чтобы легковой пропустил, а автобусник убедился. Оба нарушили. Но причина аварии в нарушении автобусника.

А далее все зависит от объективности судьи, а она в свою очередь от личной заинтересованности. :)
Everybody lies
--------------------------
2,3; A4LDe; Ghia; 21.05.1997; Сарай - "Серый".
Matiz, 0,8, Автомат, 2005
Аватара пользователя
Iglooshtosser
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 06.07.09 12:53
Откуда: МО РФ
Дневник: 10
Сar: 21.05.97, 2.3, A4LDe, Ghia, сарай
Вернуться к началу

Re: Общественный транспорт

Сообщение padla bear » 16.09.12 07:02

Но причина столкновения не в этом, а в том что водитель автобуса не убедился что его пропускают и тронулся.

Это просто решаемый вопрос он определяется по тормозному, пути траектории удара и по характеру повреждений(грубо говоря кто в кого въехал)в любом подразделении ГАИ есть состав экспертов специально заточенных под эти заключения,другое дело захочится ли им вникать в подробности,конечно для этого существует независимая экспертиза,но это время и деньги,а результат может быть с признанием правоты МТС.
(Никогда не пытались взыскать по суду "моральный ущерб"? Если пытались, то знаете что судья всегда согласится с фактом, но почти никогда с суммой. Примерно такая же ситуация и с недополученной прибылью.)
Всё правильно моральный вред величина аморфная и расчёту по формулам не подлежит(хотя есть определённые негласные ставки)Потеря же упушенной прибыли больше в сторону потери трудоспособности(для физ.лиц) и в данном случае её можно расчитать с точностью до копейки,другое дело что если иск будет большим и судью этот вопрос заинтересует,то он может запросить повторные ставки и расчёты у независимых экспертов,(впрочем так же как и оппонент АТП),для более подробной калькуляции и установления истинной суммы,ну и на основание всех этих данных вынести иск к оплате.
то они будут получать с меня по две тысячи в месяц очень долго
Если нет на иждевении малолетних детей и не производится выплата по другим искам,то сумма погашения долга взымается до 25% от прибыли(зарплаты)
истинные причины того что московские маршрутчики не таранят меня в моей внешности или еще в чем-то другом...
Скорее всего они сами не уверены в своей правоте и ввиду этого могут при неблагоприятном стичение обстоятельств для них так же попасть на бабло(внутренние для АТП штрафы),а так же и потерять работу.Просто из моих наблюдений по МСК, критическое большинство маршруток ПДД в отношение маршрутных средств не соблюдают,следовательно раз у них российское ВУ и они сдавали спец.экзамен на категорию,то и они прекрасно понимают,что они нарушают.Вот и очкуют при возможности дтп.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Общественный транспорт

Сообщение Iglooshtosser » 16.09.12 21:01

Возможно ты и прав, не знаю. Вот найдется (не дай Бог) настоящий джигит, тогда и узнаю всю правду :)
Everybody lies
--------------------------
2,3; A4LDe; Ghia; 21.05.1997; Сарай - "Серый".
Matiz, 0,8, Автомат, 2005
Аватара пользователя
Iglooshtosser
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 06.07.09 12:53
Откуда: МО РФ
Дневник: 10
Сar: 21.05.97, 2.3, A4LDe, Ghia, сарай
Вернуться к началу

Re: Общественный транспорт

Сообщение Мatador » 17.09.12 10:15

все транспортные компании работают на вменнённом налоге
а еще, у многих авто своих хрен есть. Занимаются они "логистикой" и у большинства частников, в мобильном записаны как "козлы", что бы сразу сбрасывать. Так как платят 3 копейки и не сразу. А работать авансом,на своем авто :hahaha: От того и ездят в пэке, ну совсем гнилые газели.
да и о простое авто в ремонте - тут уж извиняйте, есть определеный % сколько авто в ремонте плановом, кузовном. На то оно и высшее образование что бы все это учесть, а не на чужом кую в рай попасть ;-) Ты не же докажешь что специально тебе всадили, что бы твой бизнес подкосить, а вот когда бизнес план делал - тогда и на дтп надо было погрешности кидать.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Общественный транспорт

Сообщение padla bear » 17.09.12 10:41

Сашк-при повреждение любой комерческой техники,в исковое заявление пострадавший может включить такую статью расходов,как -упущенную выгоду,те прибыль которую он бы получил при обычном течение дел.Без маршруток пример(дабы не путатся)-гр.А врезался в кран который был арендован гр Б и фирмы В,для своих нужд.Соответственно кран не пришёл и гр Б требует деньги с фирмыВ+неустойку за невыполнение обязательств,фирма В отдаёт деньги,но требует их через суд с гр А,так как если бы он не совершил ДТП,то фирма получила бы приболь,а так у неё идёт минус не по их вине.Конечно в договоре с гр.Б мог быть оговорён форс-мажор,но тем немение кран будет на ремонте,что повлечёт невозможность получения прибыли со сдачи его в аренду и это сново может быть указанно в исковом заявление.В случае с автобусом примерно тож самок,только туда ещё может быть включён иск,на возмещение неустоек к пасажирам если они потребуют возмещения убытков с АТП,за не оказанную им услугу не по их вине(в данном случае перевозку из а в б).
Единый налог на вменённый доход не подрузумевает,на чьих машинах будет вестись комерческая деятельность,его оплачивает АТП за которым закреплён данный маршрут.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Общественный транспорт

Сообщение Sera » 17.09.12 13:52

Crick пишет:Является ли автобус/маршрутка общественным транспортом, если гос.номера обычные (то есть не жёлтые)?

Вы бредите. Общественный транспорт - тот который едет по маршруту. Номера не имеют НИКАКОГО значения.
Номера могут быть какими угодно, и по факту они желтые не потому, что это какие то особые номера для общественного транспорта, а потому что желтые номера ставятся НА ТРАНСПОРТ ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ИНОСТРАННЫМ КОМПАНИЯМ. Банально откройте ГОСТ на номера и посмотрите. Смешно даже такое читать

Перевожу на русский - на общественном транспорте номера желтые - потому, что так проще выводить деньги за границу. Автобусы оформляют на оффшорную компанию (зарегистрированную за границей в стране с льготным налоговым режимом), автобусный парк, имеющий гос. финансирование берет эти автобусы в аренду, возит людей, получает за это бюджетные деньги. Потом этими деньгами автобусный парк расплачивается с собственником автобусов - иностранной фирмой за арендованные автобусы. Иностранная фирма на законных основаниях выводит деньги за границу, где и получают прибыль барыги. И все законно.

Не надо про желтые номера, ладно?
Что касается иных вопросов, существа самой аварии, вины водителей и проч - то это совсем отдельное обсуждение
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 21 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Юридический раздел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.348s | 19 Queries | GZIP : On