Мatador пишет:кто виноват, Ваше мнение?
9.10
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
8.7
Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
тоесть приоритет своей полосы тут не катит по твоему
тазовод попер 2м рядом, в однополосную полосу
А кому не нравится - обгоняй, опережай
Действия тазика создали ему в этом помеху, что и послужило причиной дтп.
и не путать правила выезда на перекресток с круговым движением и с виадука
Мatador пишет:тазовод попер 2м рядом, в однополосную полосу
дороги бывают одно полосные, двух, трех... Ткни па на ряды в пдд. Плз.где?с каких это пор у нас левая полоса стала приаритетной при повороте направо?а там именно поворот и выезд на дорогу главную,магистраль
Весьма категоричное заявление, что в любом случае выполнено перестроение и дальнейшие выводы из этого неправильного заключения. Было заявлено, что дорога имеет одну полосу, а согласно ПДД:"Полоса движения"-любая из продольных полос проезжей части , обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в ОДИН РЯД.
Теперь вправе прозвучать вопрос: " Как на однополосной дороге можно перестроиться?" Ответ очевиден- на ней можно сдвинуться в одну или другую сторону для соответствующего поворота или чтобы объехать небольшое препятствие, например, ямку, но это, извините, не называется перестроением, так как никто при этом не выезжает " из занимаемой полосы или занимаемого ряда". Я не зря задавал вопрос о ширине проезжей части, так как только при условии, что она составляет не менее 6 метров, будет виноват водитель, двигавшийся впереди. Мы все заинтересованы в правильном понимании сложившейся ситуации на дороге, чтобы не допустить ее повторения.
Попутно отмечу, что разбирая ситуацию, заметил в ПДД следующее -в описании термина "полоса движения" отмечено, что она служит для движения автомобилей в ОДИН РЯД. тогда не понятно почему в описании термина "перестроение" говорится о выезде с занимаемой полосы или РЯДА-ведь на полосе может находиться только один ряд автомобилей и упоминание о нем является лишним.
Придется мне повториться, так как меня вынуждают сделать это. На дороге одна полоса- так было заявлено в описанной ситуации. Следовательно по одной полосе можно двигаться только в один ряд, исходя из разъяснений данных в п1.2 ПДД. Я не понимаю при чем здесь интервалы, если в однов ряду может быть только дистанция между автомобилями, движущимися в один ряд- второй ряд будет вне закона (ПДД). По поводу интервала, который в ПДД, к сожалению, не регламентируется, можно сказать следующее: "ГОСТ не зря определил в населенных пунктах минимальную ширину проезжей части в 3 метра". Это для того, чтобы не ездили в притирку друг к другу, когда любая неровность на дороге приводит к ДТП. Напоследок-для расчета интервала между ТС при попутном движении используется формула: Хп=0,7+ 0,005(V1+V2)м, где V1 и V2 скорости попутных автомобилей. Я ранее интересовался этим вопросом и на одном из сайтов нашел ее
я не спорю что на волге нарушил пдд в расположении автомобилей на дороге. Но ведь там поворот только на право и по требованиям пдд в крайнюю правую полосу... И вот тут вопрос, волга нарушевшая должна была пропустить всех,вернутся вправо и продолжить движение или тут катит 8.7 так как он обьезжал яму и на однополосной дороге приоритет у него...Извините, но ряд-это когда автомобили выстроены друг за другом. а в такой ситуации можно въехать только в заднюю часть автомобиля, а вот, когда кто-нибудь пробует прошмыгнуть в узкую щелочку, образуя тем самым второй ряд, он начинает калечить свой и чужой автомобиль сбоку. Исходя из всего этого я и определил вину водителя, двигавшегося по однополосной дороге за другим ТС.Это настолько очевидно, что я для себя закрываю эту тему.
особенно на 1 секундахТазавод ехал чётко по траектории внедорожника
Вернуться в Юридический раздел
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12