MihaА вы у иносранца спросите (у меня в смысле) я вам усё раскажу

Законы засуньте в ...
Ну ничего нового ты не рассказал. И кстати, то, что ты рассказываешь - оно как раз и есть по закону.
Если машина вьехала по временному ввозу, все равно ее не продашь, не поставишь на учет в ГАИ по общим правилам.
Продавец же в объяве утверждает, что машина будет ЧИСТАЯ, растаможенная на россию без ограничений. И никакого временного ввоза не будет вообще.
И нипричем тут ни двойное гражданство, ни длительность проживания и т.д.. Это вообще все из другой оперы.
у меня знакомый делал несколько лет назад так - за границей машину разбирали - отдельно кузов, отдельно двигатель. Ввозилась она и таможилась как отдельно ввезенный кузов и отдельно ввезенный двигатель. Т.е. как запчасти.
В таможне есть список того что должен представлять из себя кузов, что бы можно было посчитать, что это именно кузов, а не машина без двигателя. Т.е. мосты должны быть сняты. И еще что то. В общем гемор реальный. да еще это все надо ак то паковать. погрузить, разгрузить.
Далее, как самый простой вариант находим машину такой же модели убитую вхлам и оформляем замену кузова и замену двигателя в ГАИ. Для этого может потребоваться справка что работы выполнены на официальном дилере. Для тех людей, кто занимается такими вещами - справка не самое трудное.
Но тут больно редкая машина, документы от нее на каждом углу не продаются, и тогда включается резервный вариант - называемый переоборудование модели.
http://www.ptiafond.ru/docs/spisok_vozm ... urope_atc/вот ссылка где на примере ауди и БМВ можно увидеть, что фактически из любой ауди можно сделать любую и БМВ тоже.
Т.е., если, допустим, это волшебная организация даст свое заключение о допустимости переоборудования модели, то на документы Сиеры можно оформить замену кузова и двигателя и получить СКОРПА.
Так же и в Меринах. Допустим, взять какой-нибудь 124 кузов, и оформив замену кузова и двигвтеля - получить 126 или 140 кузов.
Бумага у них стоит недорого