Страница 1 из 1

спорное ДТП

СообщениеДобавлено: 04.08.10 12:33
dimon 7777
Изображение


Изображение


Изображение

После первого рассмотрения дела, мне вминяют обгон в запрещенном месте(сплошная), который привел к аварии. Показания таксиста: повернул на главную, его вообще не было, не знаю откуда взялся, начал меня обгонять и ударил, уходя от встречки.
Мои доводы: я двигался по кругу, справа выехал таксист, не уступив дорогу(главная на круге), пытался уйти влево, получив удар, частично оказался на встречке, затормозил и уходя от встречки, вернулся на свою полосу.
Полностью сплошную мой автомоьиль не пересекал, только левой стороной, что видно по тормозному следу.
На круге разметки нет, на выезде тоже, хотя 2 машины разъедутся без проблем. Таксист, поворачивая на право, не занял крайнюю правую часть дороги, а выехал левее, ближе к сплошной(как-бы по диагонали), тем самым не оставив шанса уйти мне от удара.
При возможности сфоткаю перекресток.
На схеме левее места аварии(удара) находится островок со знаками.
Было сказано дорожниками, что надо было тормозить, а не уходить от удара, и стукать в бочину ему,тогда было бы понятно, несмотря на мое замечание, что резкое торможение на круге могло привести к более тяжелым последствиям.
Сказали, что авария произошла за перекрестком.
Какие веские доводы с моей стороны, на повторном рассмотрении, могут убедить ментов в моей правоте?

Re: спорное ДТП

СообщениеДобавлено: 04.08.10 13:35
Мatador
Было сказано дорожниками, что надо было тормозить, а не уходить от удара, и стукать в бочину ему,тогда было бы понятно, несмотря на мое замечание, что резкое торможение на круге могло привести к более тяжелым последствиям
а водитель встречного транспортного средства что говорит? причем тут ты заметил автомобиль такси? ты заметил что автомобиль такси выехал под знак уступи дорогу, но вместо того что бы остатся в правой полосе с с правым поворотом ( не создавая тебе помех), он по ведамым только ему причинам не показывая поворота левого, сменил полосу (его скорость 40км, моя 60 - грубо) движения и тем самым нарушил пункты правил ( показывать маневр, предоставление приоритетета) , тем самым "подрезав" меня и вынудив пытатся уйти от столкновения через встречную полосу, его действий я придвидеть не мог, из выше описаных, жестоких нарушений пдд. и описываешь почему получилось опережение - ведь ты написал что он двигался быстро? - вы разьехатся были должны если он на газ нажал бы ( логически), тоесть еще и не правельные его действия в аварийной ситуации. - имхо :unknw:

Re: спорное ДТП

СообщениеДобавлено: 04.08.10 13:57
Sera
при разбирательстве таких дел нужны свидетели - очевидцы, которые видели момент удара, и место удара.
Если их нет - то решение которое будет принято по такому делу может быть каким угодно.
Дело в том, что когда ситуация не ясна с первого взгляда дорожные полицейские не очень то любят ней разбираться. Им некогда, дел много.
Поэтому они в таком случае выносят такое решение, которое им кажется наиболее вероятным при сложившейся картине. Вот и все.

Нужны свидетели и возможно потребуется еще экспертиза

Re: спорное ДТП

СообщениеДобавлено: 04.08.10 15:42
dimon 7777
Встречка уехала, на той дороге куда он повернул нет полос(кроме сплошной разделительной) но ширина дороги составляет порядка 5 метров(2 машины разъедутся), имел ли он право повернуть сразу ближе к центру дороги?(ведь меня сейчас не правильно поймут, если я скажу: но вместо того что бы остатся в правой полосе с с правым поворотом ( не создавая тебе помех), он по ведамым только ему причинам не показывая поворота левого, сменил полосу , менты вообще говорят там 1 полоса), не получится-ли что я меняю показания?
Со мною была пассажирка она дала письменные показания, но не может быть свидетелем, так сказали менты.

Re: спорное ДТП

СообщениеДобавлено: 04.08.10 17:02
Мatador
дело не в смене показаний. тогда ты находился в состоянии легкого шока от дтп и не мог детально описать события. сейчас, успокоившись, ты можешь более детально описать те события.
менты - а они вообще кто? пи.сы именно по тому что если человек прав, начинают его нагружать что он не прав, но за определенную плату они могут сделать. хотя совершенно бесплатно обязаны разбиратся в ситуации, составлять писульки и помогать их заполнять.
правила вообще то надо знать, купи правила и ситуацию по секундно, каждое движение руля,перемещение ног и рук.
примерно так :
1. уступить дорогу ( не создавать помех) - требование, означающие что участник дорожного движения не должен начинать, продолжать или возобновлять движение, осуществалять какой либо маневр , если это может вынудить других участников по отношению к ниму имеющих приоритет изминить направление движения или скорость. - имело место? там и занак уступи дорогу, и полосы под вопросом- следовательно встает вопрос на каком этапе он нарушил? значит :
2.кол-во полос определяется знаками и разметкой, если их нет то : самими водителями на глаз. открывай 9.1 и читай. если там не было карманов то нарушать он начал при перестроении, так как:
3. читаем 8.4 .
по поводу вопроса
имел ли он право повернуть сразу ближе к центру дороги?(
ответ нет, есл он ехал по кругу то по какой полосе шел, в ту и попасть должен. если под 90 градусов с прелегающей то 8.6 нарушение - как можно сильнее право. если конечно знаки и разметка не предписывали иного
по поводу свиделя посажира - менты никто и звать никак. твое право заявить свиделя, право суда слушать или нет его показания. с таким же успехом можно сказать что и твои показания им не нужны. ты же заинтересованное лицо. один из вас врет, что на вас время то тратить?

Re: спорное ДТП

СообщениеДобавлено: 04.08.10 18:15
dimon 7777
было в принципе так, как ты и описал: такси выскочило со второстипенной на середину дороги, взяло еще левее, подрезав меня, когда я пытался взять левее, что-бы избежать аварии, и после удара частично ушел на встречку. Ими это растрактовано как обгон в запрещенном месте(сплошная), который привел к аварии. Они даже слова не сказали о том, что я имел преимущество, а он не выполнил требование знака Уступи дорогу. А нарушил он на том этапе, что во-первых, не убедился и не пропустил, во-вторых, не взял бы он еще левее, мы бы разминулись,ширины дороги хватает.

Re: спорное ДТП

СообщениеДобавлено: 04.08.10 19:13
Мatador
Ими это растрактовано как обгон в запрещенном месте(сплошная
двойная?
Показания таксиста: повернул на главную, его вообще не было, не знаю откуда взялся, начал меня обгонять и ударил, уходя от встречки
если он тебя не видел, то как он мог тебя видеть в момент обгона? тормозил? пытался тебя верпустить в полосу? почему если он видел как ты обгонял и пытался вернутся в полосу не принял левее, контр аварийные меры - не говорит ли это косвенно о том что он тебя не видел и ехал по привычке, не смотря по сторонам обсалютно. получается ты видел как он нарушает, он как ты - и не разьехались? маразм!

Re: спорное ДТП

СообщениеДобавлено: 04.08.10 19:36
dimon 7777
нет, просто сплошная, а таксист ,видимо, хотел подставить жопу ,поняв что выскочил перед носом у меня, а увидев что я разминусь с ним взял левее(подрезал), ну или фиг знает может манера вождения такая у них?

Re: спорное ДТП

СообщениеДобавлено: 04.08.10 19:47
dimon 7777
знакомый вообще сказал что "волосатая рука" приложилась к этому делу и не факт, что второе рассмотрение будет в мою пользу. Начальник врятли будет понижать решение своего подчиненного, который рассматривал дело первый раз.

Re: спорное ДТП

СообщениеДобавлено: 04.08.10 20:16
Миротворец
пассажирка -свидетель если она не родственник и пусть менты не пи...дят. таксисту- люлей дать. насчет одна полоса или нет- если больше скольки то метров точно не помню скольки то две полосы не зависимо от того есть разметка или нет. кажется как то так. то есть если дорога шире чем например 4 метра то автоматом две полосы даже если разметки нет. потом обгон- опережение со сменой полосы и возвратом на свою полосу. ты его в бок стукнул? значит или ты не обгонял или он мешал тебе обогнать- по логике то. то есть тут либо он пи...дит либо ты не обгонял и не виноват в любом случае. и вообще надо давить на то что у него уступи дорогу. вот пе...ераст то он :ranting:

Re: спорное ДТП

СообщениеДобавлено: 04.08.10 20:22
dimon 7777
skazali ona zainteresovannoe lico, ne podhodit dlja svidetelja, hotja ee pokazanija ja prilozil k delu. Mashini soshlisj v skoljzjas4em udare perednimi kriljami, moe pravoe i ego levoe.

Re: спорное ДТП

СообщениеДобавлено: 04.08.10 20:30
dimon 7777
moi povrezdenija

Изображение

Re: спорное ДТП

СообщениеДобавлено: 04.08.10 22:55
Миротворец
надо ждать что Sera еще напишет. поврждения не велики вроде. это радует

Re: спорное ДТП

СообщениеДобавлено: 05.08.10 08:37
Мatador
не знаю механизма косации таких дел, но наверное прокуратура все же курирует их. тоесть если 2ё рассмотрение будет не в твою пользу, то уже жалуешся на то что нарушили менты. не словесно, а то что они написали в документах. кем установленно, что и почему. 1 косяк уже есть, пассажира сведетелем не считают. 2. свидетелей что вообще не было?
что резкое торможение на круге могло привести к более тяжелым последствиям

не уж то номер не одного авто не запомнил не ты не он?
из билитристики : вменяют обгон - он двигался со сверх малой скоростью в левой полосе? - запрещено. или скорп такой зачетный спорт кар что ты по кругу пролетел за 150 км/ч ( он же говорит тебя не было) и пошел на встречку обгонять ( тоесть он тебя слышал, а не видел ?) или этот феноменальный водила приблежаюшуюся точку не увидел и не услышал ( не насторожился) а момент обгона видел. - вау.
sera я думаю скажет что то только после того как увидит обьяснения второго водителя, сотрудников дпс, группы разбора. там банально из одд видно было бы многое.
знакомый вообще сказал что "волосатая рука" приложилась к этому делу и не факт
- а какой смысл? страховка там помоему покрывает расходы.
ну или фиг знает может манера вождения такая у них?
- можно попробовать еще запрос в контору такси, не болтал ли он в это время по рации, брал заказ и тем самым думал явно не данной ситуации на дороге. - ну это конечно уже из фантастики

Re: спорное ДТП

СообщениеДобавлено: 05.08.10 10:34
Sera
Мatador
дело не в смене показаний. тогда ты находился в состоянии легкого шока от дтп и не мог детально описать события. сейчас, успокоившись, ты можешь более детально описать те события.
эти аргументы не канают. При противоречивости показаний всегда стараются верить первым показаниям. Как раз в шоке, когда человек еще не связался с адвокатом, не попросил помощи в интернете, он говорит наиболее правдиво. И менты и судьи это знают, и местные адвокаты тебе это прояснят...

dimon 7777
на той дороге куда он повернул нет полос(кроме сплошной разделительной) но ширина дороги составляет порядка 5 метров(2 машины разъедутся)

Я не знаю как у вас в стране, но в России количество полос определяется именно разметкой. Если согласно разметки полоса одна, значит она и есть одна, шириной 5 метров - но одна. А раз полоса одна, значит, двигаться по ней может по правилам - только один автомобиль. То что в этом месте на 5 мерах ширины нарисовали всего одну полосу - вполне объяснимо. если длинный грузовик поедет в этом месте и будет делать поворот - ему этой одной полосы шириной 5 метров еле еле хватит. Поэтому в поворотах полосы делают всегда шире. Но какая бы широкая полоса не была - ОНА ОДНА, значит, двигаться по ней может ОДНА машина, не важно легковая или грузовая. Я понимаю. что в жизни все не так, но права отнимают не по жизни, а по правилам.

имел ли он право повернуть сразу ближе к центру дороги?

по российским правилам при повороте направо водитель должен придерживаться правого края проезжей части. Очень вероятно, что у Вас так же. Правила должны быть похожими, потому что и Латвия и Россия - участники общеевропейской конвенции по правилам дорожного движения, но все равно в твоем случае это ничего не меняет, потому что полоса была ОДНА, и если на этой полосе уже находился он - ты там находится не должен был. Ни справа ни с лева от него.

(ведь меня сейчас не правильно поймут, если я скажу: но вместо того что бы остатся в правой полосе с с правым поворотом ( не создавая тебе помех), он по ведамым только ему причинам не показывая поворота левого, сменил полосу

Он не менял полосы!!! он маневрировал в рамках своей полосы, а та не должен был ему мешать!

менты вообще говорят там 1 полоса)
,правильно говоря между прочим.
не получится-ли что я меняю показания?
вроде нет...
На схеме место удара не нарисовано, но, если я правильно понял удар был после выезда с круга... Это и есть главное доказательство именно твоей вины.

Со мною была пассажирка она дала письменные показания, но не может быть свидетелем, так сказали менты.
врут менты. Хотя, опять же не знаю специфики ваших законов. Но по общим правилам любой человек может выступать свидетелем, если он действительно может сообщить о случившемся. И не важно в машине он был или по улице шел мимо.
свидетель несет уголовную ответственность за ложные показания и поэтому его показания всегда являются важными, считается, что он говорит правду, потому что он предупрежден об уголовной ответственности за ложь. А вот показаниям самих участников ДТП менты верят всегда в ПОСЛЕДНЮЮ очередь, потому что согласно законов как Российских так и Европейских, человек, против которого ведется дело - имеет право безнаказанно врать, и говорить все что угодно и вообще имеет полое право не говорить ничего и не давать вообще никаких объяснений и показаний. За это он не несет ответственности никакой.
Другой вопрос, что показания свидетеля, даже будучи изученными в ходе дела, могут никак не повлиять на исход конкретно твоего дела и вот почему:

ментами это растрактовано как обгон в запрещенном месте(сплошная), который привел к аварии.

Если рассматривать положение машин в момент удара - менты будут правы. как ни странно. полоса одна. Двигаться по ней может одновремено может только один автомобиль. Вы заехали на эту полосу одновременно, и при этом таксист был от тебя справа. А тот у кого помеха справа - обязан уступить. Ты этого не сделал, а вместо этого полез на встречку обгонять свою помеху. Скажи мне, что я говорю нелогично.

Они даже слова не сказали о том, что я имел преимущество, а он не выполнил требование знака Уступи дорогу.
Вот вот. давайте не будем заблуждаться.
Этот знак действует на той части перекрестка, где таксист выезжал со второстепенной на главную. Если бы ты воткнулся в него именно в этот момент - ты был бы стопудово прав. и вообще не важно было бы что скажут свидетели. Он не уступил и все, значит он виноват.
Но ваше-то столкновение произошло уже на ДРУГОй части перекрестка, где уже совсем другая дорога! В том месте, где случилось ваше столкновение - знак "уступи дорогу" уже не действовал!!! Потому что он действует только на то пересечение проезжих частей, НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРЕД КОТОРЫМИ ОН УСТАНОВЛЕН!!
Если ты не воткнулся в него сразу же когда тот выезжал - то очень вероятно, что виноват будешь ты. Просто когда сложная ситуация и виновник неочевиден - ЕГО НАЗНАЧАЮТ... По жизни понять тебя можно. Но в дорожной полиции ведут разбирательство дела не по жизни, а по Правилам...

А нарушил он на том этапе, что во-первых, не убедился и не пропустил, во-вторых, не взял бы он еще левее, мы бы разминулись,ширины дороги хватает.

Это все не имеет большого значения. К сожалению.
Авария случилась не в зоне действия знака уступи дорогу. Вот где главная проблема всего инцидента. Раз вы не столкнулись в момент, когда он выезжал - значит можно считать, что дорогу он тебе уступил и требования знака выполнил. А то, что ты не стал в него врезаться - твои проблемы...

А если говорить, что ты не мог предотвратить аварии в том месте где она случилась сразу возникает вопрос - а с какой же скоростью ты ехал?? С момента как тебе не уступили дорогу,и ты вынужденно сманеврировал - ваши машины проехали более 10-15 метров, выехали из зоны действия знака "уступи дорогу" и тут ты не успевая тормозить вынужденно полез на встречку. Значит, либо у тебя была бешеная скорость, либо ты нарушил тот пункт правил, где говорится, что водитель, в случае обнаружения опасности обязан ЭКСТРЕННО ТОРМОЗИТЬ. Понимаешь, тормозить, а не маневрировать.
Если ты тормозил и не успел остановиться, значит ты превышал скорость, а если ты не тормозил, а вместо этого маневрировал - значит нарушал тот пункт правил, который предписывает действия водителя в случае наступления аварийной ситуации.

Мне кажется, что в самом лучшем случае тут получится вытянуть обоюдную вину.
Таксист - не уступил дорогу.
Ты - выехал на встречку в неположенном месте, и уворачиваясь от встречной машины ты полез обратно в свою полосу где ударил машину, которая ехала в полосе.
Повторюсь - это в лучшем случае...

Мatador
двойная?

Я тебе страшную тайну открою. Одиночная сплошная запрещает выезд на встречку (а значит и обгон) так же как и двойная. И ответственность такая же.

dimon 7777
нет, просто сплошная, а таксист ,видимо, хотел подставить жопу ,поняв что выскочил перед носом у меня, а увидев что я разминусь с ним взял левее(подрезал
Не придумывай лишнего. Таксист что, автоподставщик что ли???
К тому моменту, когда он выезжал со второстепенной, ты тоже только выезжал на круг. Он не учел, что твоя скорость сильно выше его. Потому что ты вероятно на круг выезжал с хода, а он - с трогания. Поэтому он думал, что спокойно проедет, и ехал по той траектории, которая ему была удобна (наиболее пологая) Он реально не думал что ты его так быстро догонишь! Однако, эти рассуждения не имеют никакого значения, поскольку врезались вы в другом месте...

знакомый вообще сказал что "волосатая рука" приложилась к этому делу и не факт, что второе рассмотрение будет в мою пользу. Начальник врятли будет понижать решение своего подчиненного, который рассматривал дело первый раз.

возможно и не было волосатой руки, а просто так сказали твоему знакомому те, к кому он обращался, чтобы от него отвязаться. Вот и все. И я бы на месте вышестоящего начальства тоже отменять ничего не стал.
Вообще отменяются первичные решения крайне редко. Не чаще чем в 5% случаев...

Миротворец
потом обгон- опережение со сменой полосы и возвратом на свою полосу.

Мы не знаем как в ПДД Латвии написано про то, что считается Обгоном. Даже у нас в ПДД было две версии. Сначала (до 2001 года) в наших ПДД писалось, что обгон - опережение одного или нескольких Т/с связанное с выездом на встречную полосу. Потом стали писать, что обгон - опережение одного или нескольких т/с связанное с выездом из занимаемой полосы
И, кстати, Димон по любой из трактовок получается что совершал обгон, из своей полосы он в любом случае выехал, и на встречку тоже заехал... Он и сам этого не скрывает.

либо ты не обгонял и не виноват в любом случае. и вообще надо давить на то что у него уступи дорогу. вот пе...ераст то он

Про то что обгонял/не обгонял - разобрались. Про насчет уступи дорогу - я все написал выше. В том месте, где случилось столкновение - знак уже не действовал!.
Таксиста надо было бить прямо на выезде на главную.
В этом случае он бы не отвертелся и правда была бы на нашей стороне.
Не надо хотеть сделать как лучше. И не будет проблем. Делать надо проще.
Правила велят в случае аварийной ситуации - ТОРМОЗИТЬ, а не объезжать...
Делал бы по правилам - был бы невиновен. Хотя, возможно, машина и пострадала бы больше. Зато ее ремонт вышел бы за счет страховки таксиста, а не за свой ...

dimon 7777
skazali ona zainteresovannoe lico, ne podhodit dlja svidetelja, hotja ee pokazanija ja prilozil k delu.
они должны доказать заинтересованность. Только тогда они могут отвергнуть ее показания. Пока ее заинтересованность не доказана - обязаны ее показания принимать. Доказать заинтересованность они не смогут. Главное тут другое. Еще раз повторю - то, что она скажет, что таксист не уступил дорогу - никак не влияет на факт твоего обгона через встречку. Вот где твоя вина. А о этому поводу никакие показания никакого свидетеля оправдать тебя не могут...

что резкое торможение на круге могло привести к более тяжелым последствиям
не надо думать о последствиях. Надо думать о соблюдении ПДД. ПДД говорят ТОРМОЗИ. А если бы по встречке тоже джигит летел. Что тогда? Хотел бы избежать ущерба на 1000 евро и получил бы ущерб на 10.000? А мог бы и коньки отбросить.
Не надо думать, что ты умнее, чем те. кто писал правила.

Я понимаю, что хотелось как. лучше. А жизнь говорит, что не надо как лучше.... к сожалению.

Re: спорное ДТП

СообщениеДобавлено: 05.08.10 13:49
dimon 7777
s polosami ponjal, zna4it na kruge toze 1 polosa.



имел ли он право повернуть сразу ближе к центру дороги?

по российским правилам при повороте направо водитель должен придерживаться правого края проезжей части. Очень вероятно, что у Вас так же. Правила должны быть похожими, потому что и Латвия и Россия - участники общеевропейской конвенции по правилам дорожного движения, но все равно в твоем случае это ничего не меняет, потому что полоса была ОДНА, и если на этой полосе уже находился он - ты там находится не должен был. Ни справа ни с лева от него.

(ведь меня сейчас не правильно поймут, если я скажу: но вместо того что бы остатся в правой полосе с с правым поворотом ( не создавая тебе помех), он по ведамым только ему причинам не показывая поворота левого, сменил полосу

Он не менял полосы!!! он маневрировал в рамках своей полосы, а та не должен был ему мешать!

менты вообще говорят там 1 полоса)
,правильно говоря между прочим.
не получится-ли что я меняю показания?
вроде нет...
На схеме место удара не нарисовано, но, если я правильно понял удар был после выезда с круга... Это и есть главное доказательство именно твоей вины.

[color=#BF0000]a kak ze:
1.14. Уступить дорогу - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать движение, продолжать движение или осуществлять какой-либо маневр, если в результате этого другим участникам дорожного движения создаются помехи в движении [color=#BF0000]или они будут вынуждены изменить направление движения
или скорость[/color][/color]

Другой вопрос, что показания свидетеля, даже будучи изученными в ходе дела, могут никак не повлиять на исход конкретно твоего дела и вот почему:

ментами это растрактовано как обгон в запрещенном месте(сплошная), который привел к аварии.

Если рассматривать положение машин в момент удара - менты будут правы. а вместо этого полез на встречку обгонять свою помеху. Скажи мне, что я говорю нелогично.

udar bil do togo, kak ja okazalsja na vstre4ke.

Они даже слова не сказали о том, что я имел преимущество, а он не выполнил требование знака Уступи дорогу.
Вот вот. давайте не будем заблуждаться.
Этот знак действует на той части перекрестка, где таксист выезжал со второстепенной на главную. Если бы ты воткнулся в него именно в этот момент - ты был бы стопудово прав. и вообще не важно было бы что скажут свидетели. Он не уступил и все, значит он виноват.

vihodit, povara4ivaja napravo na tom perekrestke, mozno ne vipolnjatj trebovanija znaka, glavnoe uspetj sunutsja srazu na seredinu dorogi?

А нарушил он на том этапе, что во-первых, не убедился и не пропустил, во-вторых, не взял бы он еще левее, мы бы разминулись,ширины дороги хватает.

Это все не имеет большого значения. К сожалению.
Авария случилась не в зоне действия знака уступи дорогу. Вот где главная проблема всего инцидента. Раз вы не столкнулись в момент, когда он выезжал - значит можно считать, что дорогу он тебе уступил и требования знака выполнил. А то, что ты не стал в него врезаться - твои проблемы...

Понимаешь, тормозить, а не маневрировать.

9.113
При возникновении препятствия или опасности для дорожного движения, которые водитель транспортного средства в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости или прекратить движение транспортного средства или, [color=#BF0000]не создавая опасности для других участников дорожного движения, объехать препятствие
.[/color]

Если ты тормозил и не успел остановиться, значит ты превышал скорость, а если ты не тормозил, а вместо этого маневрировал - значит нарушал тот пункт правил, который предписывает действия водителя в случае наступления аварийной ситуации.

Мне кажется, что в самом лучшем случае тут получится вытянуть обоюдную вину.
Таксист - не уступил дорогу.
Ты - выехал на встречку в неположенном месте, и уворачиваясь от встречной машины ты полез обратно в свою полосу где ударил машину, которая ехала в полосе.
Повторюсь - это в лучшем случае...

mi udarilisj ne togda, kogda ja polez nazad so vstre4ki, udar proizashel metra za 3 do togo, kak ja okazalsja na vstre4ke ot udara.Мatador

двойная?

Я тебе страшную тайну открою. Одиночная сплошная запрещает выезд на встречку (а значит и обгон) так же как и двойная. И ответственность такая же.

К тому моменту, когда он выезжал со второстепенной, ты тоже только выезжал на круг. Он не учел, что твоя скорость сильно выше его. Потому что ты вероятно на круг выезжал с хода, а он - с трогания. Поэтому он думал, что спокойно проедет, и ехал по той траектории, которая ему была удобна (наиболее пологая) Он реально не думал что ты его так быстро догонишь! Однако, эти рассуждения не имеют никакого значения, поскольку врезались вы в другом месте...

ja bil uze nedaleko ot viezda s kruga, kogda on na4al viezzatj. Da ja viehal na krug s hoda, mne pomeh ne bilo, a on 4utj pritormozil pered viezdom na krug i ne ostanavlivajasj viletel.

Миротворец
потом обгон- опережение со сменой полосы и возвратом на свою полосу.

Мы не знаем как в ПДД Латвии написано про то, что считается Обгоном. Даже у нас в ПДД было две версии. Сначала (до 2001 года) в наших ПДД писалось, что обгон - опережение одного или нескольких Т/с связанное с выездом на встречную полосу. Потом стали писать, что обгон - опережение одного или нескольких т/с связанное с выездом из занимаемой полосы
И, кстати, Димон по любой из трактовок получается что совершал обгон, из своей полосы он в любом случае выехал, и на встречку тоже заехал... Он и сам этого не скрывает.

ja 4asti4no viehal na vstre4ku, posle udara

zaleju, 4to ne u4ilsja na jurista.

Изображение

po etoj ulice ja viehal na krug

Изображение

dvizenie po krugu

Изображение

perekrestok, taxi viehalo spravo

Изображение

primerno po takoj traektorii

Изображение

obzor s mesta ego viezda

Изображение

pervie oblomki valjalisj za metr do peshehodnogo, tam ze i proizashlo stolknovenie, kakoe zavershenie obgona tam mozet bitj?

Re: спорное ДТП

СообщениеДобавлено: 05.08.10 14:03
Sera
Димон - подредактируй свое сообщение ты там такого наколбасил с цитированием.
Пока же отвечу:

dimon 7777
96 Количество полос для движения безрельсовых транспортных средств определяется дорожной разметкой или дорожными знаками, а если их нет, то самими водителями транспортных средств с учетом ширины проезжей части, габаритов автомобиля и необходимых интервалов между транспортными средствами.

вот вот. теперь подумай о том, что ты написал. Ты думал, что ты меня опроверг? Вовсе нет, ты меня подтвердил. Давай разбираться
Количество полос определяется водителем самостоятельно только если разметки НЕТ. А у тебя на дороге она есть - одиночная сплошная, разделяющая встречные потоки.
Теперь смотрим по ПДД и приложениям к ним - если дорога имеет по две и более полосы в каждом направлении - то сплошная делается ДВОЙНОЙ. А если одна полоса движения в каждом направлении - то полоса делается ОДИНОЧНОЙ.
У тебя разделительная встречных потоков была? ДА!
Сплошная? ДА.
Одиночная? ДА!
Сколько полос для движения было в твоем направлении? Правильный ответ - ОДНА вне зависимости от ее ширины.
Можно выезжать за сплошную линию встречной полосы? Правильный ответ - нет.
Я вовсе не хочу тебя обидеть. Я говорю тебе об официальной трактовке этих вещей ментами и судьями.
еще продолжу отвечать позже. жаль, что ты не выложил фотографий и описаний к ним раньше, было бы лучше.

Re: спорное ДТП

СообщениеДобавлено: 05.08.10 14:10
gricha
Во блин! Ну как там можно было не разъехаться?!!

Re: спорное ДТП

СообщениеДобавлено: 05.08.10 14:48
Sera
vihodit, povara4ivaja napravo na tom perekrestke, mozno ne vipolnjatj trebovanija znaka, glavnoe uspetj sunutsja srazu na seredinu dorogi?

а не надо было его объезжать. надо было его бить сразу. При твоей скорости движения авария все равно была судя по всему неизбежна. только теперь виноват оказался ты, а не таксист.
Кстати. если ты видишь, что не пролазишь в щель - зафигом было бить в таксиста в этом месте? Поехал бы дальше по кругу и избежал бы аварии, Уж если сразу бить таксиста не стал, когда тот на круг выезжал - то и дальше не надо было...

9.113
При возникновении препятствия или опасности для дорожного движения, которые водитель транспортного средства в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости или прекратить движение транспортного средства или, не создавая опасности для других участников дорожного движения, объехать препятствие.

В ваших правилах есть оказывается такое отличие. Но оно в конкретном случае ничего не меняет. видишь, даже Ваши ПДД говорят, что надо в первую очередь тормозить, а объезд позволяют не как главный, а как альтернативный метод, и строго с соблюдением одного условия
не создавая опасности для других участников дорожного движения
Этого условия ты не соблюл... так что этот пункт правил ты нарушил...

zaleju, 4to ne u4ilsja na jurista.

А я жалею что учился. Начинаешь понимать то, что лучше было бы и не понимать никогда... И кроме того, в душе я тебя очень хорошо понимаю, и сам в похожих ситуациях бывал, и как просто человек я считаю, что виноват таксист. Но как юрист я вынужден говорить, что виноват ты.
Вот это несоответствие понятий о добре и зле в юридическом понимании и в общечеловеческом - реально часто приводит юристов на койку в психиатрическую клинику, либо превращает юристов в циничных мразей. Это реально очень опасная профессия и остаться между двумя этими крайностями, и не потерять при этом человеческого лица очень трудно. Только люди этого не понимают и слагают о юристах разные мифы и обвиняют их на чем свет стоит.

pervie oblomki valjalisj za metr do peshehodnogo, tam ze i proizashlo stolknovenie, kakoe zavershenie obgona tam mozet bitj?

т.е. столкновение было еще на самом круге? ты этого не писал. Но это тоже не сильно что то меняет. Гаишники будут считать, что ты обгонял такси движущееся по кругу. И не успевал завершить обгон до съезда с круга направо...

довольно словоблудия. смыл один и он простой - в таксиста надо было врезаться сразу, а если не врезался - ехать дальше по кругу налево, не пытаясь свернуть направо.
Не сделал - сам виноват оказался. Это суровая правда жизни.

Re: спорное ДТП

СообщениеДобавлено: 05.08.10 15:06
dimon 7777
Я вовсе не обижаюсь, напротив спасибо, что находишь время разобрать дело. Сейчас интернет пропал, пишу с мобилы, подредактирую пожже.

Re: спорное ДТП

СообщениеДобавлено: 05.08.10 20:38
dimon 7777
podal zapros na kopii dela, pered vtorim rassmotreniem, v te4enii 10 dnej budut u menja na rukah, sfotkaju, vilozu na obsuzdenie.

Re: спорное ДТП

СообщениеДобавлено: 06.08.10 09:10
Мatador
Я тебе страшную тайну открою. Одиночная сплошная запрещает выезд на встречку (а значит и обгон) так же как и двойная. И ответственность такая же
sera я это спрашивал к тому что ты уже сказал, про кол-во полос 1на или 2. но отчасти не согласен с тобой.
1. по твоим мотивациям правил получается что авто едущее по полосе разгона со скоростью 20км/ч и вдруг взяв влево, ты едешь 60 не успеваешь затормозить и ты не прав. - обсурд, он не предоставил тебе приоритет. хотя и он у тебя с права и в жопу ты вьехал.
2. глядя на фото, если я их правельно понял то обогнать по встречке там тяжко, треугольник обнесенный бордюром помешает.
3.
эти аргументы не канают. При противоречивости показаний всегда стараются верить первым показаниям. Как раз в шоке, когда человек еще не связался с адвокатом, не попросил помощи в интернете, он говорит наиболее правдиво. И менты и судьи это знают, и местные адвокаты тебе это прояснят...
менять показания не в коем разе я предлогаю. предлогаю по истечению времени более детально, развернуто описать ту ситуацию. почему дтп случилось за кругом, а не на нём.
4.
Другой вопрос, что показания свидетеля, даже будучи изученными в ходе дела, могут никак не повлиять на исход конкретно твоего дела и вот почему:
свидетель наверное все же может подтвердить что такси вышло на круг не предоставив приоритета ( вообще то мы знаем что помеха - это и изменение скорости, а то что он выехал на круг со скоростью 20км, и ехал 30, а ты ехал по правилам 60 - из этого и получается дтп не на кругу, а за ним). ну и проценты твоей вины, что на взляд мы разьежались даже при сложившийся по вине таксиста ситуации ( ширину полотна и тех хар-ки ширины твоего и его авто приложить не забыть), но когда такси внезапно (ключевое слово внезапно) приняло в лево, то уже и описание других контр аварийных действий.

Re: спорное ДТП

СообщениеДобавлено: 06.08.10 11:10
Sera
Мatador
менять показания не в коем разе я предлогаю. предлогаю по истечению времени более детально, развернуто описать ту ситуацию. почему дтп случилось за кругом, а не на нём.
ДТП на круге вообще то случилось но после миноваия зоны действия знака уступи дорогу.
Димон выехал на встречку уже послее тог как ДТП произошло

Re: спорное ДТП

СообщениеДобавлено: 06.08.10 11:49
dimon 7777
свидетель наверное все же может подтвердить что такси вышло на круг не предоставив приоритета ( вообще то мы знаем что помеха - это и изменение скорости, а то что он выехал на круг со скоростью 20км, и ехал 30, а ты ехал по правилам 60 - из этого и получается дтп не на кругу, а за ним). ну и проценты твоей вины, что на взляд мы разьежались даже при сложившийся по вине таксиста ситуации ( ширину полотна и тех хар-ки ширины твоего и его авто приложить не забыть), но когда такси внезапно (ключевое слово внезапно) приняло в лево, то уже и описание других контр аварийных действий.

v to4nosti tak i proizoshlo, ja uze pisal, ne vozjmi on levee, mi bi razjehalisj. Kak eto dohod4ivo donesti do mentov?

Re: спорное ДТП

СообщениеДобавлено: 06.08.10 18:08
Мatador
ДТП на круге вообще то случилось но после миноваия зоны действия знака уступи дорогу.
sera а как можно оказатся на кругу правее авто не нарушая? на однополосном. :unknw: . темболее димон где то писал что след торможения имеется до выезда на сплошную. тоесть он был вынужден менять скорость и направление, 2 требования приоритета ушемлены.
ну а соблюдение скоростного режима ему 1 не вменяют. 2. была тема про мотоциклиста, где большинство и утверждало что пофиг какая скорость, ты по главной едешь (а я был в меньшенстве, утверждая что физически человек не мог видеть обьект).
для безпрестрастного, обьективного взгляда на вещи, надо конечно той стороны обьеснение и групы разбора.
офф : при помощи групп разбора выявляется подрезали тебя или нет ( у знакомого была ситуация, из которой он удаяно вышел. ему вьехали в жопу и разбили одну фару сзади, а он о впереди идущий авто 2 передних - очивидно что влез он, но учитывая что это была кортеж свадебная, тому кто вьехал обьяснили что не хрен влазить в колону, сам дурак, и показания будут не в его сторону). ну там виноват водитель 3го авто в картежи - вывод, не нанимайти водил на свадьбы. 2 авто прошло на зеленый, а этот дибил вместо того что бы ехать на желтый, экстренно затормозил и словил еще 4авто. 2 со свадьбы, и 2 левых.

Re: спорное ДТП

СообщениеДобавлено: 09.08.10 00:48
Sera
Мatador
sera а как можно оказатся на кругу правее авто не нарушая? на однополосном.
вот вот. Зришь в корень.
На круге одна полоса? Одна.
Сколько на одной полосе может находиться одновременно машин? Одна.
В момент выезда таксиста на круг удар был? Нет! Значит в момент выезда на круг таксист дорогу Димону уступил.
А потом, когда таксист уже двигался по кругу - Димон его догнал. И избегая удара начал объезжать, что ментами толкуется как обгон в неположенном месте.
Таксист своей полосы не покидал, маневрировал в своей полосе. Возможно Димона он и не видел, но если Димон его не ударил на выезде - то все что было потом - уже проблемы только Димона. Маневр должен быть безопасен. Маневр Димона безопасен не был.

Кто виноват?
Я понимаю, что мои слова могут вызвать бурю возмущения. Но я об этом уже писал.
Ездим то мы по дорогам, а судят нас по ПДД и по кодексам административным.
А по кодексам получается вот так. Повторюсь - лучшее что можно вытянуть из этой ситуации - обоюдку

Re: спорное ДТП

СообщениеДобавлено: 18.08.10 19:53
dimon 7777
zna4it v prodolzenie dela: 2 nedeli nazad mnoju bil podan pisjmenno zapros na kopii dela, dlja oznakomlenija nezavisimomu ekspertu. V konceljarii doroznikov skazali v te4enii 10 dnej zdite kopii. Segodnja pozvonil, 10 rabo4ih dnej proshlo, a mne govorjat, a ne fakt 4to dadut kopii, mozem reshitj ne vidatj vam. Vidajem TOLJKO na zapros suda ili strahovoj. Hotite ekspertu pokazatj privodite sjuda i pokazvajte delo. Da i voobs4e reshenie o vida4i kopij ne v 10-ti dnevnij srok, a v 30-ti dnevnij delaetsja. Na predlozenie prislatj mne oficialjnij otkaz v kopijah, skazali zdite otveta v 30-ti dnevnij srok s momenta zaprosa. Komu veritj? Odni 10, drugie 30 dnej? Pravamo4en li ih otvet?

Re: спорное ДТП

СообщениеДобавлено: 20.08.10 10:11
Мatador
вот вот. Зришь в корень.
На круге одна полоса? Одна.
Сколько на одной полосе может находиться одновременно машин? Одна.
В момент выезда таксиста на круг удар был? Нет! Значит в момент выезда на круг таксист дорогу Димону уступил.
А потом, когда таксист уже двигался по кругу - Димон его догнал. И избегая удара начал объезжать, что ментами толкуется как обгон в неположенном месте.
Таксист своей полосы не покидал, маневрировал в своей полосе. Возможно Димона он и не видел, но если Димон его не ударил на выезде - то все что было потом - уже проблемы только Димона. Маневр должен быть безопасен. Маневр Димона безопасен не был.

Кто виноват?
Я понимаю, что мои слова могут вызвать бурю возмущения. Но я об этом уже писал.
Ездим то мы по дорогам, а судят нас по ПДД и по кодексам административным.
А по кодексам получается вот так. Повторюсь - лучшее что можно вытянуть из этой ситуации - обоюдку

не знаю как у них в трактовке, а у нас все же обгон - с выездом из занимаемой полосы, полосу я менял? это были "антиаварийные" действия, вызваные нарушением предоставление приоритета (опять же скорость, направление движения). - темболее если я правельно понял, то тормозной след идет с полосы на встречку, а не с встречки в полосу. безопасность маневра димона заключалась в том что скорость при столкновении была ниже, а значит частично маневр оправдан, а если таксист не "маневрировал в своей полосе" (что косвенно может подтверждать и то что в момент выезда на круг он не видел димона, и дает предположить что к примеру обшался по телефону и был отвлечен) то столкновения и вовсе можно было бы избежать.
ну а если судят как говоришь ты, то нах я повороты показываю на дороге? не понятно.
Pravamo4en li ih otvet?
на письменный запрос, должен быть письменный ответ, если словесно - то вряд ли, если на бумаге, то наверное правомерно.

Re: спорное ДТП

СообщениеДобавлено: 19.09.10 23:22
dimon 7777
в ожидании второго рассмотрения, дела рассмотрел и перевел нарушения ПДД, которые мне вминяют:

пункт 317 не принял во внимание горизонтальную сплошную линию и
пункт 119 не выбрал безопасный интервал, что
в результате вызвало столкновение.

317. 920 знак 921.ceļa пересечь линию запрещено, за исключением 920.ceļa знак линии, где он используется для обозначения границ парковки или распространяться в противоположных направлениях движения потоков автомобилей, чтобы вернуться к направлению движения сторону.

119. Водитель, в зависимости от скорости выбрать расстояние, так что впереди идущего транспортного средства замедляется, можно было бы избежать столкновения, а также выбрать интервал для обеспечения безопасности дорожного движения.

штраф 60 евро выписан за пересечение сплошной при обгоне, но авария произошла до того, как моя машина оказалась за сплошной линией.

если разобраться, то скорее боковой интервал был нарушен (шраф 15 евро).

Re: спорное ДТП

СообщениеДобавлено: 21.09.10 10:46
Crick
Я конечно не юрист, но Sera, бред получается.

Ты говоришь, если таксист уже выехал не дорогу, то уступать должен ты?
Давай проведём аналогию.... ты едешь по главной дороге (с одной полосой в каждом направлении) со скоростью 90 км/ч. Сплошная.... встречный поток.... .А я выскакиваю неожиданно со второстепенки на главную перед тобой, ну скажем когда от тебя до меня остаётся метров 10 или меньше. Но всё... моя жопа перед тобой... я на главной и скорость моя 20 км/ч..... ты сзади в 10 метрах на скорости 90 км/ч....
Твои действия? будешь лупить прямо? уходить на обочину в кувет? пытаться объехать слева если позволит "окошко" во встречном потоке? И при всём этом, то есть при любом принятом варианте, ты будешь всё равно виноват???

Re: спорное ДТП

СообщениеДобавлено: 21.09.10 20:35
Sera
Crick
Ты говоришь, если таксист уже выехал не дорогу, то уступать должен ты?

каждая ситуация во многом индивидуальна.
Пример, который, привел ты не совсем корректен, поскольку у нас круговое движение.
Да и удар то произошел в нашем случае ПО ДРУГОМУ,

Кстати, даже в приведенном тобой примере, крайне высокая вероятность обоюдки, или вины водителя ехавшего по главной.
Ведь, в момент столкновения в твоем примере ОБЕ МАШИНЫ УЖЕ БЫЛИ НА ГЛАВНОЙ.
Есть понятие официальной трактовки. Она такая. Это правда. Я и сам с этим не согласен и ГАИШники многие. Но так сложилась практика.

Re: спорное ДТП

СообщениеДобавлено: 22.09.10 00:23
Crick
Sera пишет:
Ведь, в момент столкновения в твоем примере ОБЕ МАШИНЫ УЖЕ БЫЛИ НА ГЛАВНОЙ.
Есть понятие официальной трактовки. Она такая. Это правда. Я и сам с этим не согласен и ГАИШники многие. Но так сложилась практика.


Ахринеть! Но тут не предоставление преимущества! Что привело к .. .
Бред короче)

Re: спорное ДТП

СообщениеДобавлено: 22.09.10 06:08
Sera
Жоппа всегда права.
На этом же принципе работают автоподставщики