Страница 1 из 1
Регистрация двигателя

Добавлено:
19.01.10 22:38
Drakdalf
Этот вопрос я как то уже задовал,только на другом форуме и толкового совета еак и неполучил. Спрошу теперь тут.
Хочу поменять движок,зарегистрировать,а свой теперешний высвободить,но-гайцы говорят что я несмогу просто так заменить мотор,так как модель двигателя который собираюсь ставить другая...и должен я сгонять в НАМИ(хрен знает куда,время,нервы,деньги) за справочкой что мол можно этот мотор ставить на данный автомобиль... Мой мотор NEL другой NRA по заводской маркировке,однако в ПТске как модель указаны две буковки перед номером на площадочке...ведь это уже неверно,похоже никто из властей даже недогадываются что модель выбита совсем в другом месте. И никому я недокажу что это так. И не факт что в НАМИ мне разрешат поставить этот мотор-просто в своих каталогах они ненаидут скорповского моторa FG...соответственно низяа ставить. И ставить сам я вроде тоже права не имею,только сертифицированный сервис.
Вот и вопрос,какой могут припоять штраф в случае если кому нить из гайцов захочется под капотом полазить,а номерок несходится...доки на движок есть(акт о высвободившимся номерном агрегате,и акт купли продажи на моё имя)моторчик соответственно не ворованный. Какую пакость они могут подкинуть? Может есть ещо какие варианти как решить проблемку?
Re: Регистрация двигателя

Добавлено:
20.01.10 15:38
Dimastiy
Drakdalf
Если есть бумаги на агрегат, то штраф 100р, как не вовремя постановленная на учет машина, если конечно бумаги будут кривые то тут да... А так справка в нами 500р.
Re: Регистрация двигателя

Добавлено:
25.01.10 17:08
pdvspb
интересно, а что в бумагах на новом моторе значится - какой модэль?
Re: Регистрация двигателя

Добавлено:
28.01.10 11:06
Anton Papilin
Drakdalf пишет:И не факт что в НАМИ мне разрешат поставить этот мотор-просто в своих каталогах они ненаидут скорповского моторa
скорее всего разрешат, мы это проходили и не один раз, НАМИ -- это был самый ненапряжный этап во всей этой канители, они вполне лояльны к таким бедолагам, и даже более -- одному знакомому дали справку, что на исудзу жигулячий мотор можно ставить, правда, немного он их подогрел все же :), но как-то совсем немного. А ты им позвони или спишись, 21-й век на дворе, мож они тебе и удаленно, без твоей поездки к ним, все сделают.
Re: Регистрация двигателя

Добавлено:
29.01.10 22:45
Drakdalf
Попробую я всёж гаицам доказать что нету модели двигателя FG,и то что мотор который хочу ставить обсалютно одинаков с моим. Про установку инжектора конечно промолчу...NRA с карбом получится тот же NEL,и по лошадям,и по конструкции,без каких либо переделок. Я мало конечно верю в успех,но вдруг! И в конце концов-пусть указывают правильно модель двига,а не хню какую то! На тазиках так меняй движки хоть каждый день,без особого гемора,а тут видиш ли докажи что ты не верблюд-бесит блин

Re: Регистрация двигателя

Добавлено:
02.02.10 15:20
Dosker
вопрос к Рему:
я буду ставить двигатель с немца, без документов. какая у нас сейчас за это ответственность, если вдруг начнут сверять номера?
Re: Регистрация двигателя

Добавлено:
02.02.10 15:41
Рем
Dosker пишет:вопрос к Рему:
а при чем тут я?
Re: Регистрация двигателя

Добавлено:
02.02.10 15:49
Dosker
тьфу, ссорь, с Сере, конечно же вопрос =) а к тебе у меня другой вопрос был (по внедрению электроприводов в механический кожанный салон)
Re: Регистрация двигателя

Добавлено:
02.02.10 15:50
Рем
Dosker пишет: к тебе у меня другой вопрос был (по внедрению электроприводов в механический кожанный салон)
а этой темы я тоже не знаю.
предлагаю тоже у Серы спросить=)))
Re: Регистрация двигателя

Добавлено:
02.02.10 16:03
Dosker
хм, а Антон Папилин писал, что ты вроде в курсе
Антон, вопрос. у меня 88г, салон - электро-велюр.
насколько тяжело поставить в него переходную кожу?
и вопрос номер 2 - возможно мою электро начинку перекинуть в кожанный салон?
Anton Papilin пишет:
а ты Рема спроси :)
На самом деле все разбирается и переставляется. Это в смысле сидений. И они сами по себе одинаковы на 88 и 93. Т.е. из этих двух ты сможешь собрать комплект ручного велюра и электрической кожи :) С дверными обшивками хуже, либо придется без них, либо переставлять торпеду 92-94.
Re: Регистрация двигателя

Добавлено:
02.02.10 16:11
Рем
нее...Рем знает как впихивать торпеды 92+ в 92-, а как из неэлектрических и электрических сидений собрать одно - я хз. Как просто разобрать-собрать механическое сиденье, Рем знает=) У меня-то обычные сидухи и даже не кожа. И я эту тему давно оставил, т.к. они меня полностью устраивают.
Правда слыхал, у электрических сидух каркас несколько отличный от механических. И вроде как элетро-привода в обычный каркас не встают.
Re: Регистрация двигателя

Добавлено:
02.02.10 17:18
Dosker
и на том спасибо =) хотя у меня уже приоритеты сменились, и вместо кожи - немцкое двигло лучше впихну =))
Re: Регистрация двигателя

Добавлено:
02.02.10 22:47
Sera
вопрос к Рему:
Рем - это наше все! (с) не мой
а этой темы я тоже не знаю.
предлагаю тоже у Серы спросить=)))
А по теме сидух - я слышал, что не сомря на разницу в каркасе все же далали... Чел который делал говорит, сложности не критичные...
По теме двигла - Димастый и Папилин все сказали правильно
Re: Регистрация двигателя

Добавлено:
03.02.10 11:15
Dosker
не, ты не понял, я хочу поставить двигатель вообще без документов.
вот думаю, заморачиваться с тем, что бы в ПТСе пробивать б/н, как-то сводить номер с двигателя, или всё намного проще, могу поствить двиг и кататься спокойно.
Re: Регистрация двигателя

Добавлено:
03.02.10 21:46
Sera
Dosker пишет:не, ты не понял, я хочу поставить двигатель вообще без документов.
вот думаю, заморачиваться с тем, что бы в ПТСе пробивать б/н, как-то сводить номер с двигателя, или всё намного проще, могу поствить двиг и кататься спокойно.
за все время пока я вожу машины у меня на дороге номер двигла не смотрели ни разу.
ВИН смотрели пару раз, но без пристрастия и то в давние времена.
На границе конечно могут постмореть
Старый блок не выкидывай, если с учета снимать приспичит, кинешь его под капот и на хвосте привезешь ..
Re: Регистрация двигателя

Добавлено:
04.02.10 11:24
Dosker
спасибо.
подумал я, и решил всё-таки с изготовлением документов и официальной заменой двигла заморочиться.