 
						
 
						 
						Мatador пишет:кто виноват, Ваше мнение?

 
						 
						 
						 
						9.10
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
8.7
Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
 
						 
						тоесть приоритет своей полосы тут не катит по твоему
тазовод попер 2м рядом, в однополосную полосу
А кому не нравится - обгоняй, опережай
Действия тазика создали ему в этом помеху, что и послужило причиной дтп.
и не путать правила выезда на перекресток с круговым движением и с виадука
 
						Мatador пишет:тазовод попер 2м рядом, в однополосную полосу
 
						 
						 
						
				дороги бывают одно полосные, двух, трех... Ткни па на ряды в пдд. Плз.где?с каких это пор у нас левая полоса стала приаритетной при повороте направо?а там именно поворот и выезд на дорогу главную,магистраль
Весьма категоричное заявление, что в любом случае выполнено перестроение и дальнейшие выводы из этого неправильного заключения. Было заявлено, что дорога имеет одну полосу, а согласно ПДД:"Полоса движения"-любая из продольных полос проезжей части , обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в ОДИН РЯД.
Теперь вправе прозвучать вопрос: " Как на однополосной дороге можно перестроиться?" Ответ очевиден- на ней можно сдвинуться в одну или другую сторону для соответствующего поворота или чтобы объехать небольшое препятствие, например, ямку, но это, извините, не называется перестроением, так как никто при этом не выезжает " из занимаемой полосы или занимаемого ряда". Я не зря задавал вопрос о ширине проезжей части, так как только при условии, что она составляет не менее 6 метров, будет виноват водитель, двигавшийся впереди. Мы все заинтересованы в правильном понимании сложившейся ситуации на дороге, чтобы не допустить ее повторения.
Попутно отмечу, что разбирая ситуацию, заметил в ПДД следующее -в описании термина "полоса движения" отмечено, что она служит для движения автомобилей в ОДИН РЯД. тогда не понятно почему в описании термина "перестроение" говорится о выезде с занимаемой полосы или РЯДА-ведь на полосе может находиться только один ряд автомобилей и упоминание о нем является лишним.
Придется мне повториться, так как меня вынуждают сделать это. На дороге одна полоса- так было заявлено в описанной ситуации. Следовательно по одной полосе можно двигаться только в один ряд, исходя из разъяснений данных в п1.2 ПДД. Я не понимаю при чем здесь интервалы, если в однов ряду может быть только дистанция между автомобилями, движущимися в один ряд- второй ряд будет вне закона (ПДД). По поводу интервала, который в ПДД, к сожалению, не регламентируется, можно сказать следующее: "ГОСТ не зря определил в населенных пунктах минимальную ширину проезжей части в 3 метра". Это для того, чтобы не ездили в притирку друг к другу, когда любая неровность на дороге приводит к ДТП. Напоследок-для расчета интервала между ТС при попутном движении используется формула: Хп=0,7+ 0,005(V1+V2)м, где V1 и V2 скорости попутных автомобилей. Я ранее интересовался этим вопросом и на одном из сайтов нашел ее
я не спорю что на волге нарушил пдд в расположении автомобилей на дороге. Но ведь там поворот только на право и по требованиям пдд в крайнюю правую полосу... И вот тут вопрос, волга нарушевшая должна была пропустить всех,вернутся вправо и продолжить движение или тут катит 8.7 так как он обьезжал яму и на однополосной дороге приоритет у него...Извините, но ряд-это когда автомобили выстроены друг за другом. а в такой ситуации можно въехать только в заднюю часть автомобиля, а вот, когда кто-нибудь пробует прошмыгнуть в узкую щелочку, образуя тем самым второй ряд, он начинает калечить свой и чужой автомобиль сбоку. Исходя из всего этого я и определил вину водителя, двигавшегося по однополосной дороге за другим ТС.Это настолько очевидно, что я для себя закрываю эту тему.

 
						 
						 Если без ремня... То хоть 10 подушек, все равно не спасут
 Если без ремня... То хоть 10 подушек, все равно не спасут  Хотя скорп вполне достойно отработал
 Хотя скорп вполне достойно отработал 
 
						 
						 ! стояло ГБО у меня, так колесо которое лежало в багажнике, сломало заднюю сидуху, хорошо не вылетело в меня!!
 ! стояло ГБО у меня, так колесо которое лежало в багажнике, сломало заднюю сидуху, хорошо не вылетело в меня!!  
   
  
 
						 
						Тазавод ехал чётко по траектории внедорожника
 особенно на 1 секундах
  особенно на 1 секундах  
 
						 
  
						 
						
				Вернуться в Юридический раздел
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8