Страница 1 из 1

Обсуждение статьи.

СообщениеДобавлено: 08.08.07 01:10
DRV
Хотелось бы узнать на сколько достоверно эксперты autodux.RU описали Ford Scorpio. Собственно статья:
=============
Как выбрать подержанную иномарку: Ford Scorpio

Говорят, скорпион в случае опасности «самоликвидируется», и если кто-то думает, что то же самое произойдет с одноименным автомобилем, то он ошибается. Наоборот, Скорпио, конструирование которого началось в 1978 г., имеет более высокую активную и пассивную безопасность, нежели его предшественник Гранада.

Вообще говоря, у Скорпио, хотя он и имеет классическую схему — мотор впереди, ведущие колеса задние — мало общего с Гранадой (разве что моторы), скорее со Сьеррой, узлы и моторы которой используются на Скорпио. Внешне Скорпио похож на Сьерру, но он большего размера. Кузов Скорпио имеет еще более аэродинамически выгодную форму — с подчеркнуто гладкими, выпуклыми, скругленными линиями.

Дверей у Скорпио 4 плюс задняя багажная дверь, которая для облегчения погрузки и выгрузки достает до заднего бампера, а чтобы она была шире, на Скорпио вертикальные задние фонари, кроме того, они лучше, чем горизонтальные, «считываются». Коэффициент лобового сопротивления у Скорпио (0,33) почти на 30 % меньше, чем у Гранады. В результате Скорпио требуется на 13 % меньше мощности для движения со скоростью 60 км/ч и на 24 % меньше для движения со скоростью 140 км/ч, чем Гранаде. Соответственно уменьшился расход топлива, например, на скорости 120 км/ч экономия составляет около 2 л на 100 км. С мотором объемом 1,8 л, мощностью 90 л. с. самая большая модель европейского филиала Форд Скорпио потребляет на 14 % меньше (7,5—11 л) бензина, чем самая маленькая модель Форд Фиеста с мотором 1,1 л!

Мотор 1,8 л, разработанный на базе мотора 1,6 л (см. описание Форда Сьерра) и имеющий с ним много общего (отличаются блок цилиндров, поршни и кольца — увеличенным диаметром), самый малый по объему цилиндров, он производится в Англии, имеет «верхний» распредвал с приводом зубчатым ремнем и, как многие английские моторы, роторный масляный насос. Мощность мотора 1,8 л равна 90 л. с. при 5400 об/мин, т. е. обычная для этого объема цилиндров, а крутящий момент составляет 14,0 кг/м при 3500 об/мин (для сравнения: «старый» английский мотор объемом 1800 см3 1960-х гг. конструкции талантливого инженера X. Уэслейка, устанавливаемый концерном БМК на спортивный МГ B-GT (95 л. с., 2 карбюратора) и на Остин 1800, также имеет мощность 90 л. с. при тех же 5400 об/мин (с 1-м карбюратором, с 2-мя — 100 л. с.), но лучшую, чем у мотора Форда Скорпио, характеристику крутящего момента — 14,15 кг/м уже при 2800 об/мин).
2-й мотор — это мотор объемом 2,0 л и мощностью 105 л. с. (с карбюратором) и 115 л. с. (с впрыском бензина), потребляющий в среднем 11 л АИ-98 на 100 км, он, как и мотор 1,8 л, имеет «верхний» распредвал с приводом зубчатым ремнем.
3-й мотор объемом 2,8 л и мощностью 150 л. с. ( 12,0 л АИ-98 на 100 км, впрыск бензина) — 6-цилиндровый V-образный, с распредвалом в развале блока цилиндров (подробнее об этом моторе см. в описании Форда Сьерра).

Особенностью системы впрыска бензина типа «Л-джетроник» моторов 2,0 и 2,8 л является то, что компьютер EES-IV, перерабатывающий 250 тыс. бит/сек, имеет запасную программу, на которую переключается в случае выхода из строя основной.
4-й мотор — французский дизель фирмы «Пежо» объемом 2,5 л и мощностью 69 л. с., расходующий в среднем 8,0 дизтоплива на 100 км.

Максимальная скорость Скорпио составляет от 158 км/ч (с дизелем) до 208 км/ч (с мотором 2,8 л).


Рулевое управление Скорпио реечного типа, по-спортивному точное, на моделях 2,8 л и 2,5 (дизель) — с усилителем.

Подвеска колес Скорпио независимая у всех колес, причем передняя типа «Мак-Ферсон» (о подвеске «Мак-Ферсон» см. в описании Ауди 100), обеспечивающая хороший комфорт и устойчивость.

Тормоза Скорпио снабжены антиблокировочной системой фирмы ATE, которая на влажной, мокрой или обледенелой дороге сокращает тормозной путь до 40 %. Тормозные накладки, а также накладки диска сцепления не содержат асбеста, пыль которого, попадая в легкие, может вызвать особую форму р

СообщениеДобавлено: 08.08.07 01:43
Гость
"Наука и жизнь"? :wink:

СообщениеДобавлено: 08.08.07 07:27
Sera
DRV
Если человек ничего не знает о Скорпио - наверное этого достаточно для того, чтоб начать интересоваться этой моделью поглубже, если зацепит.
Про моторы 2,9 вооб ще ничего не написано, про поколения рестайлинга, да вообще много про чего. Такое впечатление, что взяли гамму машин, которые были на заре выпуска.
Очень неинформативно. 2+

СообщениеДобавлено: 08.08.07 07:40
Алекс Нижегородец
Просто дата статьи совпадает с тем периодом, когда Скорп был Автомобилем Года. Именно тогда и была эта линейка движков. А вообще все хорошо и подробно написано у Лехи Дефа на сайте, там и добавить нечего, ну может только по глазастому.

СообщениеДобавлено: 08.08.07 07:46
Sera
Алекс Нижегородец
Просто дата статьи совпадает с тем периодом, когда Скорп был Автомобилем Года. Именно тогда и была эта линейка движков

Ну в чем ее ценность тогда на сегодняшний ***
Человек то сейчас должен свое мнение о скорпио по этой статье сложить. Как это мнение могла быть сложено 22 года назад - сейчас мало кому интересно.

СообщениеДобавлено: 08.08.07 08:01
Алекс Нижегородец
А я и не говорил, что ценная информация! Я просто сообщил дату статьи.А что бы человек сложим своё мнение : надо инфу побольше иметь или купить Скорпа. Возможно старенького, что бы своими руками прочувствовать, так сказать, данный автомобиль.

СообщениеДобавлено: 08.08.07 08:09
Славик
Эта статья в книге "иномарка-выбор, эксплуатация, обслуживание" 1998г.!

Re:

СообщениеДобавлено: 08.08.07 08:10
Sera
Славик пишет:Эта статья в книге "иномарка-выбор, эксплуатация, обслуживание" 1998г.!

ахтунг.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.08.07 08:14
Алекс Нижегородец
Славик пишет:Эта статья в книге "иномарка-выбор, эксплуатация, обслуживание" 1998г.!
Слав найди первоисточник, по моему это перевод статьи с немецкого за 1986 г.

СообщениеДобавлено: 08.08.07 08:29
Славик
У меня эта книга ща в руках лежит!

Re:

СообщениеДобавлено: 08.08.07 08:40
Алекс Нижегородец
Славик пишет:У меня эта книга ща в руках лежит!
Я не про эту книгу, а про то откуда издатели взяли текст...

СообщениеДобавлено: 08.08.07 08:51
Славик
Ну мож накопаю че нить!

СообщениеДобавлено: 08.08.07 19:08
александер
именно эта книга ,купленная мной 95 году и сыграла главную роль в покупке скорпа в 97 году.и 10 лет не могу с ним расстаться,хотя попыток было много и сейчас пытаюсь,но не получается...

СообщениеДобавлено: 08.08.07 22:46
Hranitel
"Рулевое управление Скорпио реечного типа, по-спортивному точное, на моделях 2,8 л и 2,5 (дизель) — с усилителем."


Вобщето и на 2.0 есть уселитель и вобще без уселителя скорп редкость .

Re:

СообщениеДобавлено: 08.08.07 23:22
Алекс Нижегородец
Hranitel пишет:"Рулевое управление Скорпио реечного типа, по-спортивному точное, на моделях 2,8 л и 2,5 (дизель) — с усилителем."


Вобщето и на 2.0 есть уселитель и вобще без уселителя скорп редкость .
Живые да, а в 85-86г. ГУР был только на мощных движках.

СообщениеДобавлено: 09.08.07 13:49
Гость
в слове EEC опечатка :)