Страница 1 из 1
Запуск и остановка двигателя одной кнопкой

Добавлено:
17.04.07 15:35
Saboteur
типо если кому вдруг станет интересно ))гы


Добавлено:
17.04.07 16:06
Vova39
Ниасилил

. И как оно работает, сначала надо ключ повернуть, а потом кнопку нажать. Да и зачем?

Добавлено:
17.04.07 16:17
Saboteur
это вместо ключа )) гы
как в новых Мондео , Лагуназ ,Меганах, леклусах и гоночных афто )

Добавлено:
17.04.07 16:44
Hranitel
Тебе надоело ключом крутить ?

Добавлено:
17.04.07 16:59
Saboteur
Hranitel
мне нет )) а вот у некоторых проблема с замком и ключами
и чтоб его повернуть надо ковырять минут 5 )

Добавлено:
17.04.07 17:22
Hranitel
В таком случае схемка немного сложноватая. К томуже я не увидел защиты от включения стартера кагда двигатель работает. А это важно.
Простотым способом можно просто взять контакты с замка и пусттить через кнопку. Более сложным надо добавить схему защиты стартера. Кагда двигатель заведен нельзы воспользоваться стартером. Схему не помню но в скорпе это решено механически пока не выключеш зажигание стартер повторно не включеш.
защита от включения стартера

Добавлено:
17.04.07 18:13
Vitaliy
не переходя на личности, если эта схема выглядит сложной, то как следствие и защиты от включения не видно. Если же внимательно посмотреть , то реле К4 и К2, как раз и удерживает зажигание после отпускания кнопки , а при повторном нажатии при помощи реле К5 глушит двигатель.

Добавлено:
17.04.07 18:20
Hranitel
Вопрос 2 .
Реализация защиты от угона .
P.S. Элемент (Зажигание) не о том подумал.

Добавлено:
17.04.07 19:30
balex
Так может и элементную базу сразу расписать с прараметрами? что бы ваять проще было (новичкам типа меня).

Добавлено:
18.04.07 08:02
Saboteur
что за базу расписать? что именно непонятно ?
Re:

Добавлено:
18.04.07 08:41
Souleyman
Saboteur пишет:это вместо ключа )) гы
как в новых Мондео , Лагуназ ,Меганах, леклусах и гоночных афто )
как правило, в подобных авто на кнопку выведен просто стартер...

Добавлено:
18.04.07 08:42
Saboteur
Souleyman
возможно ) но ведь вроде у них нет замка зажигания!

Добавлено:
18.04.07 08:48
Souleyman
Saboteur
я бы так не сказал про все эти автомобили.


Добавлено:
18.04.07 11:47
Vitaliy
всю ночь думал, слишком быстро будет все срабатывать, бензонасос не успеет толком накачать давление и придется подольше эту кнопку держать. На карбюраторных наверное будет нормально. Если от + до кнопки поставить контакты от реле сигнализации, то будет блокировать запуск при посталвении на сигнализацию. Если еще в послед поставить датчик нейтрали и параллельно кнопке контакты реле дополнительного канала сигнализации, то можно и дистанционно включать , выключать.

Добавлено:
18.04.07 11:52
Sparrow
Может я чего-то не понял, но если можно будет завести машину без ключа, то где гарантия, что в попыхах я не забуду вставить ключи и у меня не заблокируется руль на скорости?

Добавлено:
18.04.07 11:53
Saboteur
Vitaliy
ну незнаю ) на нормально рабочем инже
( например у меня ) можно и не ждать пока насос накачает
заводится с 2-3 оборота всегда
ну а так впринцыпе легко дорабатваемая схема )
можно вообще сделать контроль над работой двига
заглох - сам заведется ))
ну только ум и руки надо - а так возможно все ))

Добавлено:
18.04.07 11:54
Рем
Saboteur
+1
Хороший насос накачивает моментально. У меня сейчас мотор заводится вобще в момент поворота ключа=)

Добавлено:
18.04.07 11:54
Saboteur
Sparrow
вообщето при этой схеме замок убирается ))
зачем он если это аналог ключа?
Re:

Добавлено:
18.04.07 12:03
Souleyman
Saboteur пишет:ну только ум и руки надо - а так возможно все ))
"Человек может все, пока он ничего не делает" (с)


Добавлено:
18.04.07 12:39
Saboteur
Souleyman
ага ))
анек в тему
Обезьяны живут в теплых странах, целыми днями ничего не делают, только
жрут и трахаются. Труд из обезьяны сделал человека и теперь человек
трахается мало, а работает целыми днями. По-моему, обезьяны нас кинули...

Добавлено:
18.04.07 13:20
Гость
коллеги!
извинет, что инженер-схемотехник решил внедриться, но:
1. можно добавить задержку по времени (через реле или на тиристоре/мощном транзисторе) для включения стартёра.
2. после того как включается двигатель - с любого метса можно взять плюс и поставить либо отдельной схемой (реле/тиристором), либо замыслив эту фичу в первый вариант.
имхо, нельзя забывать, что на глазастых придётся удалять (а это не просто) встроенный иммобилайзер, который вообще считывает данные с таблетки от ключа и как раз потом блокирует стартёр.
мне кажется если делать это по уму - над этим надо подумать хорошенько, а если просто чтобы девок порадовать - то можно купить разфуфыренную пусковую кнопку (с разборки того же МЕГАНА) и запараллелить её на третий поворот ключа. Но думаю. здесь таких людей единицы, которым нужно именно это.